В общем впечатления от устройства хорошее, если бы не одно НО.
У многих возникают проблемы с экраном.
Спустя некоторое время эксплуатации на экране появились синие области по периметру и стала видна сетка сенсорная. Проблема распространённая, как я понял из жалоб других владельцев. Покупал устройство не в РФ. Хотя, вряд ли для РФ, их делали более качественно. Международной гарантии нет. Отзывной кампании нет. При том, что в США, Канаде и Великобритании их меняют, как я понял и после истечения гарантийного срока.Обидно потратить немалую сумму и получить некачественный товар. В РФ, соответственно, он стоит значительно дороже( И наверняка после гарантийного срока российские представители даже слушать владельца не стали. Garmin очень разочаровал. Пытаюсь решить проблему через международный сайт.
На международном сайте есть соответствующая форма с этой проблемой. Есть ли она на российском, Конечно нет.
Меняют ли только в этих странах, при условии, что устройства там куплены, я не понял.
Жалко, что не ценят клиентов они так же, как и производитель застёжек BOA, на которые всемирная и пожизненная гарантия. Проверил - работает. Сломал одну застёжку, заполнил форму и через месяц мне прислали пару новых.
Я готов даже этот Гармин отправить в Великобританию за свой счёт