Опубликовано 22 Январь, 2025 - 21:16

Всю коммуникацию b2c (и даже корпоративную) можно построить на базе Битрикса, и это жирнющий плюс. Нравится что звонки записываются, есть расшифровка, есть копилот который умеет расказать суть, выделить какие то важные моменты, сортировать клиентов по группам. Также нравится, что есть свои видеозвонки с отсутствием лимитов по времени звонка, то решило наш уход с Зума, потому что когда с клиентами приходится “пересозваниваться” после 40 минут разговора, это выглядит просто дешево и ущербно. А в битриксе более того еще и сохраняется вся история звонка и чата. Минус - нельзя до звонка проверить что у тебя на фоне и как ты смотришься в кадре, надеюсь эту опцию добавят, сейчас решаю это телефоном или камерой ноута. А так и телефония, и срм сильные, особенно в связке, первостепенную задачу - подтянуть коммуникацию с клиентами и навести порядок в КБ - мы закрыли, и это основное.

Достоинства
  • Видеозвонки
  • Корпоративный мессенджер
  • Организованный тайм менеджмент
Недостатки
  • Нельзя проверить изображение с камеры
Askonovatрекомендует
Читать все отзывы 138
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2025
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Желаем успехов Вашему бизнесу!
Другие отзывы
Читать все отзывы 138
Смотрите также