Добрый день!
Хочу рассказать Вам, как АВ избавляются от клиентов!
В преддверии юбилея мужа решила, что раз народу будет много (праздник дома, 25 человек), воспользоваться услугами АВ и заказать полуфабрикаты горячих блюд. Праздник планировался на 24.11.2018.
На сайте сделала заказ 19.11.2018. Была счастлива, что будет больше времени на другие заботы! Позвонили - подтвердили заказ(номер был московский).
В 9.30(примерно) в субботу решила уточнить, все ли в порядке. девушка сказала, что мне отзвонятся за 20 минут, что все в порядке- ЗАКАЗ ДОСТАВЛЯЕТСЯ. В 9.59 мне позвонил молодой человек из службы доставки и сказал, что заказ ему не привезли, потому что товаровед его не заказал. Что вот так получилось и мол извините! Прибывая в легком шоке, я спросила, что мне делать теперь. На что он ответил, что может привезти все в понедельник! (Но праздник-то сегодня!!!) И это все виноват товаровед. Далее уже другая история. Но я до сих пор не понимаю, как такой магазин, беспокоящийся о репутации, о высоком качестве услуг, допускает такое??? и это при том даже, что я не просто покупки заказала! Я заказала блюда НА БАНКЕТ!!! Логично предположить, как меня выбила из колеи эта ситуация. Не знаю, что добавить, кроме моего дикого разочарования и желания рассказать об этом как можно большему количеству людей.
Сахнова Юлия