Опубликовано 26 Ноябрь, 2018 - 17:21

Добрый день!
Хочу рассказать Вам, как АВ избавляются от клиентов!
В преддверии юбилея мужа решила, что раз народу будет много (праздник дома, 25 человек), воспользоваться услугами АВ и заказать полуфабрикаты горячих блюд. Праздник планировался на 24.11.2018.
На сайте сделала заказ 19.11.2018. Была счастлива, что будет больше времени на другие заботы! Позвонили - подтвердили заказ(номер был московский).
В 9.30(примерно) в субботу решила уточнить, все ли в порядке. девушка сказала, что мне отзвонятся за 20 минут, что все в порядке- ЗАКАЗ ДОСТАВЛЯЕТСЯ. В 9.59 мне позвонил молодой человек из службы доставки и сказал, что заказ ему не привезли, потому что товаровед его не заказал. Что вот так получилось и мол извините! Прибывая в легком шоке, я спросила, что мне делать теперь. На что он ответил, что может привезти все в понедельник! (Но праздник-то сегодня!!!) И это все виноват товаровед. Далее уже другая история. Но я до сих пор не понимаю, как такой магазин, беспокоящийся о репутации, о высоком качестве услуг, допускает такое??? и это при том даже, что я не просто покупки заказала! Я заказала блюда НА БАНКЕТ!!! Логично предположить, как меня выбила из колеи эта ситуация. Не знаю, что добавить, кроме моего дикого разочарования и желания рассказать об этом как можно большему количеству людей.

Сахнова Юлия
СахноваЮне рекомендует
Читать все отзывы 231
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Юлия! Нам очень жаль, что несвоевременная доставка испортила ваш праздник. Мы хотели бы разобраться в этой ситуации, поэтому просим вас уточнить номер заказа. Мы обязательно вернемся к вам с ответом!
28.11.2018
Заказ номер 130467. И уточню: это не несвоевременная Доставка! Это НЕВЫПОЛНЕНИЕ заказа!
Другие отзывы
Читать все отзывы 231
Смотрите также