Опубликовано 6 Ноябрь, 2017 - 14:21

  • Стоимость:
    8500 рублей

Очень долго выбирала лёгкую коляску для ребёнка двух лет и купилась на хвалебные отзывы об этой Cam Curvi и чудесные тест-драйвы на Youtube.

Коляска до сборки

 

В результате использования сложилось впечатление, что это всё какая-то массовая пиар-акция, потому что коляска во многом разочаровала.

 

Система тормоза

Но сначала о том, какие у меня были требования. Вы же все уже знаете, что не бывает идеальных колясок - бывают коляски, подходящие под ваши определённые нужды и ситуации (коляска для зимы / для самолёта и торговых центров / для ежедневного спуска по лестницам пятиэтажки и т.д.).

 

1. Так как ребёнок уже немаленький (рост на момент покупки не помню, но около 90 см, вес 12 кг, 2 года), то и размеры сиденья должны быть не на новорождённого. К тому же коляска покупалась в середине осени, то есть уже появляются тёплые комбинезоны, что тоже сильно увеличивает объём ребёнка 😊

2. Основной критерий - удобство при использовании в общественном транспорте. Подчёркиваю: именно общественном! На машине мы по некоторым причинам практически не ездим, а выбраться до бабушек или торгового центра хотя бы раз в несколько месяцев хочется. Тут для меня важен был вес и сложение, а также куда повёрнуты колёса в сложенном виде: я не хотела, чтобы колёса торчали вверх и пачкали окружающих людей.

3. Очень хотела коляску с одинарными колёсами. Тут пришлось пойти на компромисс)

4. Ручка цельная, не двумя рожками.

5. Наличие бампера. Лично я привыкла в дверь входить первой, а потом за бампер завозить коляску.

6. Большой капюшон. Ни я, ни ребёнок не любим дождевики, а дождь может пойти неожиданно.

7. Цена до 10 000 рублей, так как я понимаю, что в течение года ребёнок уже откажется от колясок.

 

Что понравилось:

 

1. Вес. Производители везде указывают разный вес, но замерила и получила без накидки вес 6,8 кг. Это абсолютно подъёмно для женщины без спортивного прошлого 😊

2. Не задеваю ногами перекладину между задними колёсами. Мой рост 166 см, но очень широкий шаг, к тому же часто надо "немного побежать" с коляской. До этой коляски была Maclaren Techno XT, у неё узко расположены колёса и так устроена перекладина, что при ходьбе я задевала и перекладину, и колёса. С Curvi даже при очень быстром и широком шаге такой проблемы нет, колёса расставлены широко.

3. Очень большой капюшон, до бампера. Правда, там всего три способа сложения: полностью убран, среднее положение на петельке и полностью раскрыт до бампера. На водопроницаемость не проверяла, но есть впечатление, что он не сразу намокнет.

4. Бампер. Сначала я сомневалась по поводу мягкого бампера, так как ребёнок всё время на нём висит, но по факту он достаточно прочный, я за него даже переношу пустую коляску. Его можно отстёгивать всего с одной стороны, чтобы посадить или вытащить ребёнка.

5. Неплохая корзина с закрывающейся боковиной. Вот это отличная идея! Действительно существенно меньше грязи попадает в корзину благодаря такой простой вещи, как магнитная система закрывания. Но дно мягкое, не рассчитано на масштабные покупки, как у меня было с моей любимой GB Javelin: там и самокат помещался, и груда игрушек для песочницы, и несколько килограммов картошки, и сменная одежда на все случаи жизни. Зато Cam Curvi стимулирует брать с собой меньше 😊

6. Есть регулируемая подножка, что удобно для большого ребёнка, хотя к её опусканию надо приспособиться. После разложения подножка всегда оказывается в поднятом состоянии. Чтобы опустить, надо немного потянуть на себя и только после этого опускать.

7. Объективно очень длинное спальное место (около 93 см, вот тут вам гарантирую, так как посмотрела миллион обзоров на аналогичные лёгкие коляски) и хорошая глубина сиденья, что важно и для маленьких спящих в коляске деток, и для больших, только сидящих в ней. Ширина тоже неплохая, в моём гигантском трансформере такая же, но знаю, что бывает больше (тут около 30-31 в самом узком месте).

8. Есть неплохая, достаточно тёплая накидка ножки. Правда, ни разу не использовала, но во многих похожих колясках её надо дополнительно покупать.

9. Передние колёса поворотные с возможностью фиксации. Вот это и плюс, и минус: я долго смотрела на Sweet Baby Mamma Mia и подобные, где нет возможности фиксации, и решила, что всё-таки это нужная опция. Но теперь понимаю, что по сугробу я всё равно не потащу эту коляску, а вот из этой функции вытекает существенный минус, о котором я ниже напишу, - колёса часто самопроизвольно блокируются и становятся неповоротными.

10. Для моего роста 166 см высота ручки удобна, но, пожалуй, будь я ещё чуть выше, было бы уже некомфортно, я привыкла к более высокой ручке.

11. В комплекте есть дождевик, но ни разу не использовала, не напишу о его функциональности. На основной коляске тоже, кстати, не использовала, так как она была полностью непромокаемой.

12. Тип сложения - "книжка", для меня это преимущество, так как с тростью Maclaren я прокляла всё на свете. Трость у меня два раза падала назад из-за специфического центра тяжести, на ручку пустой трости ничего не повесишь, ноги всегда задевают заднюю перекладину, колёса в сложенном виде сверху и пачкают и меня, и окружающих. Но тут тоже вопрос ваших предпочтений.

13. В сложенном виде (если её правильно сложить) коляска едет, как чемодан. Не всегда удобно из-за того, что ручка короткая и не выдвигается, ногами часто наступаешь на неё, но всё равно в общественном транспорте это выручает, когда ведёшь ребёнка за руку, а другой рукой везёшь сложенную коляску. В образующийся при сложении кармашек сверху можно положить небольшой пакет или шапку / игрушку, что тоже удобно.

 

Что не понравилось:

 

1. При складывании необходимо очень внимательно следить за колесами. На второй день так сложила, что никак не могла разложить, одно переднее колесо намертво застряло между задним и подножкой. Хорошо, была не одна, ребёнка отдала родственникам и провозилась с колёсами минут семь. Не очень удобно, уже думала, что придётся снимать колёса. Очень важно вывернуть колёса перед сложением, то есть поехать назад, обратите на это внимание в инструкции. Это не всегда удобно, когда пришёл автобус и ты хочешь хоп - и сложить всё за секунду.

2. Одной рукой и за секунду, кстати, сложить не удалось ни разу, но предполагаю, что это я просто не наловчилась ещё.

3. Ткань 100% полиэстер, кому это важно. Почему-то очень мало кто об этом пишет, но летом это может быть ощутимо, а также зимой, когда скользкое сидение и скользкий комбинезон ребёнка, дочь у меня просто сползает вниз. Вот у коляски Sweet Baby, которая тоже итало-китайская, выходят модели в текстиле под лён. Ну, не лён, наверно, но не скользкая синтетика уже. Кроме того в розово-сером цвете зачем-то сделали светлый цвет под бампером, где оказываются ноги ребёнка при засовывании. Не очень рационально, если честно. Ну и капюшон не плотный, просвечивает.

4. Ну, колёса гремят, конечно. Меня это бесконечно раздражало в Maclaren, поэтому я почти всё время с полугода ребёнка использовала трансформер на огромных надувных колёсах - и зимой, и летом. У нас идеальный парк в плане дорожек, но слышать этот грохот я просто не могу. Оригинальная Yoyo подруги вообще не издаёт никаких звуков.

5. Проходимость - вот это главное разочарование. Если верить видеообзорам на Youtube, эта коляска прямо нереально проходимая для своих колёс и веса. И ямки проезжает, и на бордюры карабкается. У меня ничего такого замечено не было, хотя при использовании коляски-трансформера была уверена, что у нас абсолютно безбарьерная среда дом-парк-магазин. Тут каждую секунду думаешь о том, как бы получше проехать и где пониже бордюр.

6. На любой кочке блокируются и становятся неповоротными передние колёса. Не катастрофа, но неприятно.

7. Все тут в восторге от системы тормоза, но лично мне неудобно, что одна педаль для того, чтобы поставить на тормоз, и другая - чтобы снять. На моём китайском трансформере намного более удобная система, там всего одна педаль, которая сделана таким образом, что не пачкается носок обуви, просто надо нажать её сверху или снизу. Вот там - реально круто и удобно.

8. Спорный пункт, но для меня не очень привлекательный внешний вид коляски из-за дешёвого синтетического текстиля и висящего сзади мятым носком куска ткани под капюшоном. Тут каждый сам для себя решает, конечно 😊

9. Нет окошка в капюшоне, к которому я очень привыкла. Но в целом я заметила, что в 90% случаев капюшон я убираю. Очень солнечных дней в Москве мало, а в сильный дождь мы и не выходим.

10. Ручка не регулируется, но для роста 166 нормально.

11. Для моего ребёнка это минус, но не факт, что вашему будет неудобно, - спинка очень сильно отклонена назад в самом вертикальном положении. Моей неудобно и она всё время наклоняется вперёд и висит на бампере. Знаю, что во многих колясках нет вертикального положения.

12. По мелочам - нет подстаканника (но у меня ни в одной из предыдущих колясок не было, докупала), какого-то кармашка для мелочей на капюшоне (как у Maclaren Techno XT) или корзине (как у Sweet Baby Combina Tutto).

13. Цена. На момент покупки коляска в большинстве магазинов стоила 10000 рублей, я нашла за 8500. По моим ощущениям, её реальная стоимость - тысяч 6-7, не больше, как у Sweet Baby Mamma Mia. Я вообще часто пишу об этой коляске в сравнении - если интересно, напишите в поисковике рядом два названия этих колясок и сможете найти неплохие разборы, в том числе сравнение их по всем параметрам.

 

Что касается хвалёной манёвренности этой коляски: я чего-то выдающегося не заметила. Свой трансформер весом в 15 кг мне везти проще, чем Cam Curvi. Без понятия, какие коляски до этого возили люди, которые называют Cam Curvi манёвренной, но огромным трансформером я точно так же спокойно управляю одной рукой, если не говорить о заезде в узкие лифты и т.д.

 

Если подытожить, я надеялась, что эта коляска заменит мне на каждый день тяжёлую коляску-трансформер, но этого не произошло. Коляска гремит и дребезжит даже в нашем идеальном парке, а я это не люблю. Для меня это коляска для небольших вылазок и общественного транспорта, когда не надо набивать корзину (сходить на почту, в банк, съездить в торговый центр, спуститься в метро или проехать на автобусе). Для похода в магазин за продуктами она не годится из-за того, что дно корзины мягкое и провисает.

 

У коляски много плюсов, в целом она устроила меня в общественном транспорте (для этого и покупалась), но надо всё-таки привыкнуть к системе сложения и развороте колёс.

Jarmooshрекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.11.2017
6 кг коляска?! Да это же мечта! Моя mama mia (аналог yoyo) и то около 7,5 весит
06.11.2017
Не поленилась и взвесила сейчас. Без накидки - 6,8 кг. Поправлю сейчас в отзыве, спасибо! А пишут на многих сайтах, что 5,9 😊 Про вашу коляску я в основном на сайтах встречала упоминание про 6,5 кг.
06.11.2017
да, пишут многое. А по факту...(( но все равно, очень легкие коляски у нас. У меня была раньше огромная Тоскана - 15 кг. Вот это был АД)
06.11.2017
У меня мой огромный трансформер в 15 кг - любимая коляска 😊 Потом о ней напишу обязательно. Но у нас реально безбарьерная среда тут... А как вам Mamma Mia? У вас Linen или просто? Интересуюсь на случай, если моя развалится :)))
06.11.2017
Mama mia Sweet baby у меня. Я от нее в восторге! Но не для зимы, коляска, конечно. Тоже попозже на нее отзыв напишу
06.11.2017
Ясно, спасибо!
31.05.2019
очень меня раздражает эта коляска - у нее постоянно блокируются колеса. и она во время движения по гладким поверхностям сама ставится на тормоз, хотя ногами я его не задеваю, они у меня короткие)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также