Осень. Решила приобрести кожаную куртку и, опираясь на сложившееся мнение (реклама, раскрученный бренд, солидные залы со множеством изделий всегда притягивают взгляд, когда проходишь мимо..) пришла в "Снежную королеву". В нашем городе всего 2 магазина СК, один недалеко, поэтому, выбор был очевиден. В магазине оказались скидки на кожу и пальто, что очень приятно и кстати),но моего размера -48-всего 3! изделия... Хотелось просто классику, кожаную куртку на прямом замке, без пояса, клепок, лишних “приблуд“.. Расстроилась, вернулась домой и зашла в интернет магазин СК, где сразу обнаружила то, что искала и как раз мой размерчик... Только вот девушка оператор(консультант в онлайн переписке) толком не смогла сказать мне размеры куртки (на какие то модели эта информация указана прямо на странице с изделием: длина изделия, длина рукава, ОГ, ОТ, цвет... На многих изделиях эта информация отсутствует)... Извините, но мне НЕОБХОДИМО знать эти характеристики, т.к. фото не всегда дает 100% достоверность! Не хотелось короткую куртку, наклонился- и спина оголилась, как молодёжь носит))) в моем возрасте клеем думаешь о том, чтобы в куртке, помимо красоты, было тепло и уютно)))))В течение длительной переписки девушка Екаткрина просто мне ответила: "что вы хотите? Передо мной только компьютер, мы звоним в магазины и спрашиваем у них!“..т.е. Консультант не имеет никакой информации об изделиях, ровно, как и я.... Зачем они тогда нужны?!!! Интернет магазин просто обязан либо предоставить эту информацию на сайте, либо обучить своих консультантов ее предоставлять...В итоге, девушка просто дала мне города, где такая куртка 48 размера в наличии, в зале магазинов, сказала: "позвоните в Челябинск и Ростов -на -Дону, там вам скажут, у них такие куртки есть“....аут! Полнейший... Звоню в Ростов, продавец (очень любезная девушка) ищет в компьютере мое изделие, но в базе под данным артикулом выходит сумочка! (я диктую верный, со страницы заказа, не с листочка).. После безуспешных поисков девушка говорит: “погодите! Опишите модель! Я найду ее на вешалках в зале!“.... Умничка. Пошла и сразу нашла.. Артикул мы искали верный, что то с самой базой не так... Говорит мне цену и :" приходите! Я отложу для вас!“...Ох, я бы с удовольствием, но я в Омске (((((когда начинаю спрашивать у нее характеристики куртки, она надевает ее на себя и описывает мне длину куртки,рукава(мы выяснили с ней, что одного роста и комплекции )..не удивляйтесь, подобную куртку я примеряла в магазине своего города, фирма,коллекция та же, немного другой цвет и маркировка-поэтому и хотелось уточнить идентичность... Все. Благодарю отличного продавца в Ростове, решаюсь оформить заказ... Началось! Сначала из сайт считает промокод,но не учитывает скидку 5%при онлайн оплате картой...неприятно, хочется скидку получить, так, наверное, каждый хотел бы.... Обращаюсь снова к консультанту в онлайн переписке (благо, Екатерину сменил Вячеслав),тот всеми силами пытается мне помочь, но при перенаправление на следующую ступень,сайт пишет различные фразы.. Сначала:“Невозможна доставка в ваш город", затем "данное изделие недоступно для заказа“, потом "поле ID корзины обязательно для заполнения"-хотя все поля заполнены и я авторизована... При всех этих "тормозах" сгорал промокод! Будто он уже использован!!! Идиотизм!Т.е. страница виснет, Консультант советует очистить корзину и начать заказ заново..промокод на 500р сгорает!!!! Нафига такая система!????? Если он не использован в Оформленном заказе??!!! Почему сгорает??!!!! В итоге, потратив кучу нервов, весь вечер пыталась с разных устройств, на что только не грешила, пока не поняла, что дело в сайте, в из системе! Плюнула и отказалась от покупки! До сих пор глаз дёргается!!! Ужас! Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным оформлением интернет шопинга, хотя, много лет делаю заказы по интернету в различных магазинах... Короче вывод: интернет магазин не рекомендуется к использованию! Измените сначала косяки, введите всю необходимую информацию об изделиях на сайт, чтобы люди могли делать выбор... Потом, возможно, активируете интернет продажи. Хвалю продавцов в залах магазинов и считаю непрофессиональными продавцов-консультантов в интернет магазине. Разочарована.
Дополняю спустя сутки. Позвонили из Москвы, увидели, что я так и не смогла оформить заказ... Предложили, сохранив скидку как при оплате онлайн, оплатить курьеру при получении...т.е. заказ приняли устно, статус на сайте не меняется, просто надо ждать доставку. И то ладно! Но время все равно потрачено, впечатление испорчено((((