Решила рассказать вам о поезде, которым мы ездили в Рыбински обратно. Надеюсь отзыв окажется полезным. Данным маршрутом пользуются дачники, фермеры, грибники и т.п. Ведь он сообщает центральную Россию с ее северными и восточными частями. Маршрут не сложный, насколько я могу судить, и составляет
799 км.
Вокзал отправления: Ладожский. Красивейший, современный. Запутаться там сложно, переходы к платформам удобные, есть эскалаторы.
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Время отправления:
21:42
Не скажу точно за сколько подают поезд, но Санкт-Петербург его начальная станция, поезд не проходящий, и уж точно за пол часа вагоны уже будут поданы.
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Внешний вид. Вагоны выкрашены в одинаковый цвет - символика р\жд, серый с красным (розовым), все одинаковые. Дополнительно старых, прицепных нет. Внешне всё аккуратно, не расхлябано. Окна новые - пластиковые.
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Стоимость. Если вы знаете, то с недавних пор внесли коррективы в стоимость проезда и меня они не могли не порадовать. Стоимость проезда в плацкартном вагоне на нижней полке, к примеру, выше чем верхняя полка в купе. Разница между плацкартом и купе существенно сократилась в цене. Мы брали купе, ехали вчетвером. Дочке 5.5. лет, стоимость ее детского билета составила 700-900 рублей, верхние две полки по 1400-1700 рублей, нижняя - около 2000. Разница такая, так как обратные билеты вышли нам почему-то дороже? Почему? У меня две версии: обратный путь занял на два часа дольше, либо это связано с окончанием сезона, но ехали обратно мы в конце июля, окончание ли лета это?
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Билеты можно предоставить в электронном виде. Контроль билетов строгий. Документы требуют и тщательно сверяют два раза: при посадке и непосредственно, когда поезд уже отъехал (повторный контроль). Поэтому, при покупке билетов самостоятельно через электронные сети, будьте внимательны!
Маршрут есть в каждом вагоне, как и полагается, все остановки с интервалом во времени, туда и обратно.
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Остановки. Главный и почти единственный минус. Сначала кажется, что они в пределах разумного, но на самом деле их много. Я - тот человек, который нервничает перед дорогой и в самой дороге, уснуть мне тяжело, а уж когда поезд подолгу стоит на станциях, и подавно. Ночью данный поезд около 30-40 минут стоял 2 раза. На обратном пути - это было в 5-6 утра. Кроме того, сразу как только поезд отошел от Ладожского вокзала, он остановился (видимо это была техническая остановка) и стоял там минут 40-50, на обратном пути такая же остановка была при въезде в Питер. Т.е. пропускает многие составы и пассажирские поезда, электрички и скорые, типа стрела, экспресс и т.п.
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Вы будете проезжать Бологое, Тверскую область. Поезд следует через крупные города, такие как Рыбинск (наш), дальше едет в Ярославль и собственно в саму Кострому.
Вагоны внутри чистые, первое впечатление приятное. Окна, как я уже сказала, пластиковые, шторы новые, тёмно-синие, дополнительно есть роллеты.Вдоль всего коридора тянется поручень, есть откидные стульчики для сидения.
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Обивка каждого купе белая, не потрескавшаяся, без сколов, всё тоже довольно приличного вида.
Дорожки в коридоре нет, но там она и не нужна - не люблю это, лишний сборник пыли и грязи в общественных местах. В купе без неё не обошлось.
Купе такого же белого цвета, как и снаружи. С мягкими подголовниками вдоль каждой из стен. Матрасы новые, поролоновые, сразу расстелены на сидениях, отдельно лезть за ними, сворачивать и разворачивать не нужно. Есть столик, конечно же, со скатертью, поручни для ног для вторых полок, которыми я так и не могу пользоваться. Бра у каждого места, когда мы ехали туда, ни у одного из нас они не работали почему-то. Центральное освещение, регулируемое самостоятельно. Розетки 220 В. Откидные корзинки или полочки, широкие планки.
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
На верхних полках вдоль всей стены тянутся поручни, вылезая туда, за них очень удобно держаться. По центру есть ручка, ее особенность в том, что она легко откидывается на полку, для того чтобы не мешала беспрепятственному слезанию.
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Постельное бельё нормальное. Дыр я не обнаружила, пятен тоже. Выглажено, отстирано на отлично. Возможно кое-где были пятна от чернил штампов, но биологических пятен я не нашла. Каждое упаковано отдельно. В комплект входит пододеяльник. Да-да. Одеяла в вагонах тоже новые, легкие, синтепоновые. Подушки нормальные, тоже легкие.
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Туалет - немаловажная деталь. В этом составе два туалета, оба био! В каждом все время была туалетная бумага, бумажные полотенца, освежитель воздуха, одноразовые накладки на унитаз и жидкое мыло. Как по мне, то это очень даже отличный показатель. Проводники в самом же начале предупреждают о том, чтобы не бросали абсолютно ничего в унитаз, иначе туалеты забьются, а чинить их в пути нет возможности! Туалеты, естественно, во время остановок не закрываются. Внутри нет неприятного запаха, все довольно чисто.
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Ход поезда очень плавный и тихий, я даже удивилась. Нет постороннего шума, стука, резких торможений. Ехать комфортно, спать тоже. Можно без опаски ходить по коридору, тамбуру, наблюдать за проплывающими мимо пейзажами.
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Проводники приветливые. В обе стороны нам попались молоденькие девушки, по две на каждый вагон. На помощь всегда готовы прийти, не навязываются с чаем/кофе и прочим. О наличии у себя напитков, сладостей, орешков и чипсов предупреждают один раз, в начале пути. К тому же, напротив их купе раскинут вот такой столик-витрина, всё предельно ясно без слов.
Поезд 433А Санкт-Петербург-Кострома
Высадка. Никто не спешит, проводницы, хоть очень хрупкие девочки, но всегда пытаются помочь с чемоданами или детьми.
Курить в вагонах запрещено!
В вагонах есть кондиционер, и летом это самая настоящая палочка-выручалочка. Работает только когда поезд идет, этого вполне хватает. На верхних полках нам с мужем было холодновато, поэтому ночью его закрывали простынью.
Поездкой в оба конца мы остались довольны, правда остановки поезда и правда утомляют особенно назад, когда ехали под палящим солнцем.
Если вы в раздумьях какой поезд выбрать, я рекомендую 433А. К примеру, в Кострому или в тот же Рыбинск, Ярославль можно добраться несколькими поездами, мы попробовали этот и не пожалели.
Хороший поезд. Мы всегда ездили в Кострому из Москвы. Это было так волшебно...Посадка была в 8 вечера. Засыпали когда за окном были подмосковные пейзажи, а просыпались уже в костромских лесах....
Мы в таком купе ехали из Челябинска в Анапу - больше двух суток. Всё понравилось, вспоминаем путешествие на поезде с теплотой ☺️ Разве что розетки в купе не работали, только в коридоре ?
Такой узенький проход)) мне кажется, что некоторые мои полные знакомые там бы если и прошли, то с трудом. Хотя, надеюсь, что это всего лишь оптическая иллюзия
После прочтения отзыва очень захотелось прокатиться в поезде - давно уже по жд никуда не путешествовали. Хотя поезда люблю ❤️ Согласна - без дорожек меньше пыли и куда более приятно.