Опубликовано 23 Июнь, 2019 - 12:57

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    700 крон

Мне нравится путешествовать по Европе на автобусах. Это быстро, недорого, а если выбрать еще и хорошего перевозчика, то комфортно.

Моим личным лидером на рынке международных перевозок является RegioJet, но так сложилось, что на максимально удобное для меня время время переезда из Вены в Будапешт билеты были только от болгарского перевозчика ARDA TUR.

Зайдя на официальный сайт, я ознакомилась с условиями перевозки, ценами и комфортабельностью автобусов и решила, что все довольно неплохо,

скрин с официального сайта

а потому забронировала 2 билета на 21:05 из Вены.

Начну с того, что автобус изрядно опаздал. Примерно 1 час 10 минут мы с толпой пассажиров тряслись на открытой станции Венского автовокзала Стадион в ожидании "блудного автобуса".

Учитывая, что торговый центр возле автовокзала закрывается в 20:00, а сама станция представляет из себя открытые 8 платформ, то удовольствие от ожидания прямо скажем, ниже среднего.

Кстати, о том, что автобус, следующий по маршруту Вена-Будапешт, регулярно опаздывает на довольно продолжительные промежутки времени, появилась информация в виде шквала негативных отзывов на сайте ARDA TUR, как раз за пару дней до поездки. Среднее время опоздания, как раз 1,5 часа. В итоге так и вышло, но обо всем по порядку.

Наконец, когда ночь опустилась на венский пригород, злосчастный автобус прибыл на станцию. Внешне, он выглядел довольно презентабельно, потому в 1-й момент я немного успокоилась, как оказалось зря.

Стоило открыться дверям, как продрогшие пассажиры разбились на 2 очереди: сдающие багаж и безбагажные. Я относилась ко 2-й ( мы с мужем ехали налегке), потому после проверки билета кондуктором, попыталась зайти в салон. Не тут-то было! Проход мне перегородил здоровяк в белой рубашке и весьма нелюбезно рявкнул мне на языке, неуловимо похожим на русский, что-то типа: "Выйди!"

Я оторопела, мужик продолжил напирать, злобно высказывая мне что-то на незнакомом наречьи... Оказалось, это водитель выходил покурить...

Впрочем, особенности болгарского сервиса на этом не закончились.

Наконец-то забравшись в автобус, и с горем пополам заняв свои места (найти их оказалось сложновато, так как номера написаны не на багажных полках, а набиты на ручках кресел, что в полутемном салоне, естественно, практически не заметно), мы расслабились.

Но не тут-то было, позади нас начал набирать обороты скандал! Место зашедшей девушки оказалось занято, кем-то из ранее севших пассажиров. Несмотря на ее обращение к кондуктору, тот не спешил высаживать "зайцев", а начал громогласно орать, разумеется на болгарском, что-то из серии: "Признавайтесь, кто едет без билета, иначе всех высажу!"

Поняли его речь только мы и болгары, севшие ранее, остальные пассажиры ошалело крутили головами и вопрошали на английском: "Что происходит и чего кондуктору надо?"

Мой супруг любезно перевел впереди сидящим индусам суть претензии, в связи с чем наивный индусский парнишка любезно спросил у кондуктора: "В чём проблема проверить билеты тех пассажиров, на чьи места претендует девушка, ведь все билеты продавались с указанием мест?".

Рациональная идея отчего то привела товарища в ярость, в связи с чем он минут 20 бегал по автобусу и сыпал на ни в чем не повинных пассажиров угрозы из серии всех высажу на границе с Венгрией, пугал таможней и полицией. Потом резко заткнулся и посадил перепуганную пассажирку рядом с собой.

Короче, искать "зайца" никто не стал! Хотя спрашивается, что мешало проверить у конкретного пассажира билет?

Наконец, с задержкой в 1:35 от заявленного времени, треклятый автобус тронулся.

К описанию салона лучше всего подойдёт слово "уставший". Вот вроде и не грязный, а какой-то потрёпанный и не свежий.

На мой робкий вопрос: "где в автобусе туалет?" ( заявленный в качестве удобства на сайте перевозчика). Кондуктор ехидно усмехнулся и заявил, что он будет через 2 часа на границе во время остановки.

Зашибись! Впрочем, делать нечего и я закрыв глаза, чтобы абстрагироваться от окружающего дурдома, мирно задремала.

Через 2 часа была заявленная остановка. На сомнительной в своей чистоте станции пассажирам дали 15 минут на справление нужд. Туалет оказался платный: 1 евро или 100 форинтов. Я протянула товарищу, пропускавшему в санузел купюру 500 форинтов за себя и мужа, но тот послал меня их менять, так как якобы нет сдачи. Она у него была, просто разозлился, что не стала платить в евро (в 3 с лишним раза дороже). Правда кассирша супермаркета разменяла без вопросов. Поймите я не настолько жадная, просто у меня были с собой заранее поменянные в Праге форинты, а вот мелких евро не было.

Затем все загрузились в автобус. Как бы не торопился водитель, а он шел со скоростью 100 км/ч, нагнать опоздание не получилось.

На автовокзал Будапешта мы прибыли с задержкой в 1 час 45 минут.

По итогам поездки.

ПЛЮСЫ:

1. Довезли до заявленного в билете пункта назначения.

2. При покупке билета можно выбрать места.

МИНУСЫ:

1. Регулярные опоздания на определенных маршрутах (это нам подтвердила и сотрудница станции в отношении направления Вена-Будапешт).

2. Хамоватый персонал без знания английского.

3. Потрёпанный салон.

4. "Зайцы" в салоне.

5. Нет заявленных на сайте перевозчика услуг: туалет, wi-fi.

6. Дороже того же RegioJet. Например, это же направление у Чехов стоило 299 крон, тогда, как за "болгарский ужас" я отдала 350! Спрашивается, за что???

7. Нет доп.услуг: чай, кофе, музыка. Вот прям суровый автобусный лоукостер по цене нормального автобусного перевозчика.

8. В билете нет указания платформы на которую прибудет автобус.

Вывод: в жизни больше не куплю билет на автобус компании ARDA TUR. Лучше я поеду в неудобное для себя время, но только не с ними. Это самая кошмарная поездка не только по Европе, но и по всему Миру на моей памяти!

Panna Lisaне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Обалдеть, вот это обслуживание!
23.06.2019
Да уж, на грани фантастики))) Зато на сайте как все красиво звучало.
ну это как всегда! Мы один раз тоже так попали с туроператором TUI, заселять в отель не хотели, мест не было, а у нас два номера оплачено было
23.06.2019
Ну, туроператоры - это отдельная тема... Я с Анексом прошла все 7 кругов ада, теперь вот устраиваю отпуск сама. С другой стороны, я как-то не ожидала такого обмана от международного европейского перевозчика. Хотя после поездок по Европе у меня вообще сложилось впечатление, что люди часто совершенно незаслуженно идетализируют западный сервис.
23.06.2019
Так себе сервис, но я от болгар другого и не жду, у них и с самолетами такая же ерунда((
23.06.2019
Я ж не знала:-) На сайте все так красиво описано.
25.06.2019
Маразм... и это "европейский" перевозчик. Очень неприятная ситуация - от опоздания до поведения персонала.
Да, я тоже нежно люблю RegioJet. Они тоже не идеальны, но во всяком случае, всегда корректны и вежливы.
25.06.2019
Я согласна, что и у RegioJet бывают сбои, но такая разница между информацией на сайте о качестве услуги и ее фактическим оказанием у меня в первый раз. Если бы я знала, что в автобусе нет даже туалета, да я бы его в жизни не взяла!
24.08.2019
Классные впечатления от болгар, хотя компании разные попадаются
24.08.2019
Меня удивило, что международный перевозчик может так нагло врать о сервисе и ничего, продолжает возить пассажиров.
24.08.2019
Понятно, что у них есть нечто странное в проверке работы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также