Опубликовано 17 Декабрь, 2015 - 13:23

Это та самая компания, которая вымотает Вам все нервы своим скотским отношением. Нет ни законности, ни понятий совести . Если после покупки часов в этой компании, Вам не повезло, и что-то пошло не так, например, пришлось обратиться в сервис - Вам будут мотать нервы и время. Готовьтесь к тому что дело дойдёт до суда, или оставьте своё намерение получить какую то помощь в компании "Золотое время".

В моём случае, я четырежды, в течении гарантийного срока, относил новые часы в сервис для ремонта по гарантии. Часы просто "выключались", как будто при разряде элемента питания. Каждый раз я стоял в очереди, молча терпеливо оформлял гарантийный ремонт. Показывал все заключения предыдущих обращений. Часы забирали на диагностику, всегда на максимальный срок, на 45 суток. Потом мне меняли батарею питания. Потом часы работали неделю и снова останавливались. Кончилось тем, что срок гарантии (ГОД!) истёк, и мне предложили продолжать проделывать тоже самое, на платной основе. Все объяснения и попытки найти справедливость натыкались на броню типа "У НАС ТАКИЕ ПРАВИЛА".

Короче, сын подаренными ему часами так и не попользовался. Надо сказать, что даже претензию до руководителя филиала мне донести нарочным не удалось, поскольку девушки на "точке" и в сервисном центре, наотрез отказываются принимать под роспись. Отправлю почтой. Но дело не в этом. Взаимоотношения с любой компанией часто не заканчиваются после того как Вы у них что-то купили. Фирма должна отвечать за свой товар, и вообще должно быть нормальное отношение к людям. Потому что количество добра в мире и количество добрых людей вокруг должно увеличиваться. Никому не рекомендую заходить к ним, не портить настроение ни себе, ни тем кого Вы хотите одарить их часами.

Достоинства
  • В городе есть много салонов этой сети
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Бывает плохое обслуживание
  • Нет сервисного обслуживания
Нарезне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.03.2018
Здравствуйте! Большое спасибо за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина и сервиса и оставили свой отзыв о нас. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой, предоставленной нашим сервисом. Очень хотим разобраться в данном вопросе. Сообщите, пожалуйста, детали вашего обращения на нашу электронную почту: [ссылка]. Ваше обращение будет зарегистрировано в системе и отправлено руководству. Официальный ответ будет направлен вам в течение 10 дней.

По любым возникшим вопросам вы можете позвонить на нашу бесплатную горячую линию: 8-800-77-00-422.
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также