О качестве и сроках доставки изделий судить не могу, стать клиентом мне так и не посчастливилось, хотя я старалась.
Столкнулась пока лишь со странным маркетингом компании.
Сначала увидела рекламу 5000 бонусов при регистрации, поспешила зарегистрироваться, больше часа ждала момент начисления бонусов в личном кабинете для того, чтобы частично оплатить ими покупку платья.
Не дождалась, легла спать, предварительно написав в группу ВКонтакте о том, что у меня (или у них) есть проблемы с начислением бонусов и попросила все проверить.
Утром получила ответ-бонусы были начислены через 1,5 часа и ещё через полчаса сгорели, так как акция закончилась…
Меня попросили не расстраиваться, потому что акции идут регулярно и будет новая.
Следующая акция была 1000 баллов за регистрацию и принять участие в ней я уже не могла, так как увы уже была зарегистрирована…
Хорошо, эти два момента я посчитала дурацким совпадением и/или невезучестью, но от мысли купить платье не отказалась.
И, казалось бы, была вознаграждена с лихвой-банер ВКонтакте предлагал мне платье интересующей меня модели, в интересующем меня цвете, со скидкой 40% и по итоговой цене в 3993 рубля вместе 5474 рублей.
Меня устроило это предложение.
Я зашла в группу продавца ВКонтакте там увидела пост вчерашнего дня (то есть не старый, не прошлогодний) с текстовым сообщением о том, что на все (!) платья каталога действует скидка 40%, ещё немного подумала над выбором цвета и, окончательно определившись с цветом, разместила заказ через покупку товара ВКонтакте.
Утром я получила ответ, что на платье в выбранном мною цвете скидка не действует и мне предложили купить его на 1500 дороже, обосновав это тем, что ткань в данном цвете заканчивается…
Напоминаю, что на рекламном банере ВКонтакте платье было представлено именно в этом цвете, в текстовом посте сообщение было сформулировано как «скидка 40% на ВСЕ платья каталога».
В ответ на мой вопрос мне сообщили, что «цены ВКонтакте не синхронизируются с ценами на сайте», а на вопрос про текст рекламного поста, написанный за день до нашего разговора человеком, выбравшим формулировку -ВСЕ платья, не синхронизировавшуюся, в моем понимании, с исключениями в виде платья в пепельном цвете, сообщили, что это-акция, можем же и передумать, склад не сказал, что ткани осталось мало, вообщем если нужно в пепельном цвете-хватай за 5474 рублей вместо 3993 руб, а то не успеешь…
Вот такой какой-то грустный маркетинг
И до сих пор, прошло уже 5 дней с момента этой истории, на стене нет ни слова про исключения из акции, а вот цены ВКонтакте успешно синхронизировались с ценами на сайте.
Вывод мой такой: если маркетингом занимается непрофессионал и на этом сэкономили-это не должно быть да счёт клиента. Сделайте так, как обещали в своей типа рекламе и внутри уже решайте за чей счёт-за счёт компании, сэкономившей на профессионале и да счёт этого горемыки, типа сам виноват.
Подобных предложений не поступало.
Предполагаю, что это и есть суть маркетинга-взять самый красивый цвет, дать в рекламе с самой низкой ценой и далее-кто не успел, тот опоздал и эй, моряк, ты слишком долго плавал, но есть выбор:бери в этом красивом цвете дороже или в другом цвете по этой цене
Да, наверное так можно
И может быть на кого-то именно так и работает
Но у меня от всех этих маркетинговых выходок остался неприятный осадок и окончательно угас энтузиазм купить, а был неслабый!