Раньше покупала в Папе Карло или соседнем No Name зоомагазинчике. С появлением интернет-магазинов поняла, что таскать на себе корм для двух собак и наполнитель для кота - дело утомительное и, главное, не практичное.
Стала брать в пет шопе. Вроде и цены неплохие, и доставка от тысячи бесплатная, но их курьеры - это что-то. То вообще не позвонят, и вот тебе на - звонок в дверь, когда я специально предупредила девушку-оператора, что у меня маленький ребенок спит днем, и в дверь звонить не надо. То рваный мешок принесут со словами "ой, только что порвался, пожалуйста, возьмите и не звоните в магазин, а то меня премии лишат". А когда привезли просто откровенно рваный корм, с неаккуратно заклеенной дыркой - я стала искать другой магазин.
Попался Зоопассаж, заказала на пробу сначала корм и наполнитель. Тут же отзвонились, согласовали все. На следующий день вежливый курьер где-то за час до доставки позвонил. Еще раз напомнила, чтоб в дверь не трезвонили.
Приехал четко, как и обещал - еду и опилки для кота поставил туда, куда я его попросила. Еще спросил, может помочь Вам пересыпать корм сразу в контейнер - тяжело же мол тягать!
Второй раз заказывали в Зоопассаже самовывозом - мне срочно нужны были лекарства для старшего. Ну, и так по мелочи - ошейники от блох всем троим, что-нибудь от зубного налета коту и мелкому адресник (потерял предыдущий).
Сам магазин поразил - не видела такого даже за границей. Ооооочень красиво внутри. Все аккуратно разложено. Приветливые и, что поразило, знающие продавцы. Особенно понравился молодой человека аптеке. Все рассказал, объяснил, еще и посочувствовал:-)
Медальон выбрали не простой, а с мордой цверга ушастого (прям вылитый наш мелкий). Телефон награвировали прям при нас.
Теперь заказываем все от игрушек до лекарств только в ZооПассаже. То с доставкой, то сами приезжаем "пощупать" и выбрать. И друзья мои, соседи, тоже теперь здесь отовариваются.