Опубликовано 15 Сентябрь, 2016 - 13:40

На магазин этот я посматривала давно. Нравилось мне в нем наличие большого количества интересных мне товаров (в частности, индийской марки Veda vedica), а не нравилось большое количество негативных отзывов (на тот момент, а сейчас, т.е. последние месяца полтора, появилась куча положительных, которые я немного разбавлю), связанных с отсутствием товаров, якобы имеющихся на сайте, и долгим-долгим ожиданием посылок.

Плюсы перевесили минусы, когда объявили о реорганизации сайта, то есть теперь типа вся информация соответствует действительности. Ну и традиционная завлекалка в виде Бьютибокса в подарок в покупке до конца лета была объявлена стоимостью приблизительно 1000 руб. (при покупке товаров на сумму не менее 1000 руб.). Кстати, эта надпись висит до сих пор, что в сентябре как-то уже странно. Вот ссылка на страницу с Бьютибоксом.

Да, при каждой покупке (за исключением промо-наборов) здесь выдается Бьютибокс с бесплатными пробниками:

Но здесь нужно быть бдительным: его обязательно надо положить в корзину!

 

Сам интерфейс вполне обычен для магазинов, можно выбирать по группам товаров, можно по маркам.

Но для меня обнаружились минусы: я точно помнила, что здесь были средства для мытья посуды, марку не помню, соответствующего раздела не нашла. Так и осталась без него 😊 Хочется посоветовать создателям магазина более четко и удобно структурировать каталог.

Итак, мой заказ

Неприятный сюрприз ожидал меня при оплате доставки, потому что на странице Доставки ясно написано, что

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу

Сроки доставки: от 1 до 3 дней
Стоимость: 300 руб.

А на фото моего заказа видно, что за доставку уже слупили 340 руб. вместо 300.

 

Ожидание заказа тянулось долго. В паре позиций из него стояло "Под заказ 2-3 дня". Щедрая я дала им неделю на сборку, вспомнила о нем только через 10 дней. Кстати, за все это время мне так ни разу никто и не позвонил. Звонить сама я не люблю, поэтому в открывшемся на сайте окошке обратной связи увидела, что оператор в сети, а написала, когда ждать подвижек по заказу. Оставила окно открытым, отвлеклась на работу, а потом снова открыла страницу - а оператор уже не в сети, и ответа нет. Повторила такой маневр на следующий день, раз на третий мне ответили наконец, что "2-3 дня" по факту будут недели через две". Я сказала, что подожду, и ушла в отпуск, попросив позвонить мне в первый рабочий день, 5 сентября (поскольку они обещали, что уже ко 2-3 числу все будет)..

... ни 5, ни 6, ни 7 сентября мне никто не позвонил, снова пришлось терзать службу поддержки, чувствуя себя персонажем анекдота

- Доктор, меня все игнорируют, что со мной не так?

- Следующий!

Наконец мне перезвонили, сказали, что позиции задерживаются, и явно попытались прекратить разговор (почему-то в других магазинах в таких случаях сами предлагают поменять что-то, или разбить заказ на части, ну хоть что-то сделать). Я уже почти закричала, чтобы не вешали трубку, и давайте уже поменяем проблемные позиции хоть на что, и уже заказ отправим наконец. Всего-то отменили две позиции, и я снова была сражена - на всякий случай спросила, точно ли будет бьюти-бокс, и мне ответили "Ну если хотите, положим"... а что, многие не хотят и отказываются??? 😊

В общем, на этом мое общение с сотрудниками закончилось, на следующий день обещали передать заказ в службу доставки. И правда пришло письмо, что он передан в СДЭК. Ну СДЭК как всегда СДЭК, ни предварительного уведомления о дне доставки, ни согласования, пришло смс, что сегодня привезут, а минут через 20 уже нарисовался курьер.

Казалось бы, неприятные моменты уже закончены, получай выстраданную посылку и радуйся. Кстати да, важный аспект - никогда, если будете здесь заказывать, не оплачивайте вперед! Потому что сотрудникам явно все равно, есть товар или нет, получите вы свой заказ в разумные сроки или нет... я платила курьеру при доставке и хоть поэтому за деньги не переживала.

Ну и вот мои покупочки!

Пасты Aashadent я, пока ждала заказ, уже успела купить и опробовать в другом магазине. Неплохие, но и не пасты моей мечты, корейские нравятся больше.

Термальная вода Uriage - моя любимая, взяла большую бутыль, так как оказалось дешевле, чем в других магазинах. Справедливости ради скажу, что завернули ее в пупырку, да и вообще ничего нигде не помялось. Внизу на фото еще уместился вложенный в коробку журнальчик.

А внимательно рассмотрев покупки, я увидела вот это...

Одна из упаковок зубного порошка изготовлена в ноябре 2013 и срок годности истекает в октябре 2016 (посылку я получила 14 сентября 2016). В нормальных магазинах на таких продукты дают уценку в связи с истекающим сроком годности и пишут, сколько его еще осталось...

... и содержимое Бьютибокса:

Флюид Q10-active SILK CARE 15 мл Medical Collagene 3D - 570 руб.

Сухое масло для лица,тела и волос. Продижьёз. 50 мл. Нюкс. Prodigieuse. Nuxe - очень его люблю, здесь флакончик 10 мл, тянет на 300 руб.

И два пробника по 3 мл -

Сыворотка Идеализатор 30 мл. Vichy - мини-тюбик потянет на целых 227 руб. Но на лицо я его использовать точно не буду, потому что у меня уже есть опыт знакомства с другим "идеализатором" от Виши.

Микроэмульсия Noreva DS SEBUM-REGULATING MICRO-EMULSION - 3 мл примерно стоят 90 руб. Хотя средство очень специфическое, это

восстанавливающий уход за кожей с себорейным дерматитом

и мне оно явно не нужно.

В общем, со стоимостью наполнения бьюти-бокса вроде все в порядке, даже больше 1000 руб. (у флюида, кстати, срок тоже не особо велик - до марта 2017, но это приемлемо еще)

************

В итоге мое впечатление о магазине отрицательное, я могу простить и задержки с отправкой, и не самый удобный сайт, но когда ты вынужден дергать всех, чтобы тебе хотя бы ответили, и получаешь практически просроченные продукты, это отвратительно. Плохо, господа, очень плохо!

З.Ы. Что самое странное, к детищу этого интернет-магазина - сервису Dermcare-case - я отношусь очень положительно. А в самом магазине вряд ли когда-нибудь решусь повторить заказ, тем более я часто покупаю средства с запасом.

************

Отзыв на мой любимый уже несколько лет магазин косметики (с бесплатной доставкой по Петербургу от 749 руб., бонусами и прочими печеньками)

... и на заморский lookfantastic, на бьюти-коробки которого я подписана с декабря прошлого года, и которые все есть в отзыве.

venus-3000не рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.09.2016
Уж да...неожиданно...
15.09.2016
Велгочка, да уж, нежданчик вышел 😁 паста эта, кстати, странная, порошок то есть, с какими-то крупными частицами жесткими, на камушки похожими... муж забраковал.
15.09.2016
Очень неприятная ситуация...
15.09.2016
Мда.. 🤢
15.09.2016
Искренне сочувствую вашей истории. Вчера сама столкнулась с проблемой, когда продавцу абсолютно плевать на клиента
15.09.2016
Ну да, неприятненько получилось(
15.09.2016
Да уж) попадаются и такие магазины, это я знаю точно!
15.09.2016
У средства и так срок годности три года, негоже интернет-магазину высылать его в последний месяц срока. 😠
15.09.2016
Безобразное отношение к клиенту! 🤪
"Ну если хотите, положим"
здесь, я вообще была в шоке. А после просроченного товара совсем плохо стало 😲
15.09.2016
Отвратительный сервис, у меня еще ни с одним ИМ, таких проблем не возникало 😕
15.09.2016
Risha82,
Lady KiaRa,
Полина Антоненко,
Тайра,
Шоши,

не все магазины одинаково хороши, и я думаю, что про такие случаи надо рассказывать обязательно... кто как не мы, выведет всех на чистую воду 😂
Спасибо всем за комментарии, приятных покупок 😊
15.09.2016
Flo-ra, malvinochka, вот-вот 😞
steptati, у меня, к сожалению, не первый ужас-ужасный магазин, но про такие случаи я всегда, обязательно пишу.
15.09.2016
Обидно, что сотрудники так халатно отнеслись к заказу
15.09.2016
Неприятно получать такие посылки и работа сайта не особо радует. 😞
Никогда не буду делать там заказы, спасибо за предупреждение
15.09.2016
momJulia, такое впечатление, что они там хранят продукцию и их задача ни в коем случае не растранжиривать ее по покупателям 😂
Grunez, вот-вот 😊
Викуля_капризуля, и я тоже, благо есть другие магазины, проверенные годами 😂
15.09.2016
Клиентами явно не дорожат,а зря 😕
15.09.2016
Какой кошмарный сервис!!!! Как я вас понимаю... Тоже терпеть не могу магазины, которые наплевательски относятся к клиенту!
15.09.2016
татусянатуся, lemon_tree, клиентов у них слишком много, похоже 😁 надо часть отвадить
15.09.2016
Гневный отзыв))) а я сейчас только делала заказ и на самом интересном месте на сайте произошла ошибка и все, корзина пуста. Ушёл заказ или нет? Оплату не успела сделать. Завтра буду выяснять.
Магазин в целом нравится, но просрочку не прощу.
15.09.2016
А вот сейчас по эл почте подтверждение заказа пришло. Ура! А ещё теперь с расшифровкой содержимого. Улучшают сервис)
15.09.2016
Оксана34, сегодня перед публикацией отзыва прочитала все про этот магазин на сайте, и Ваш тоже, просто не захотелось к каждому оставлять свои гневные выкрики))) В принципе, это нормально, как раз сегодня читала отрицательный отзыв на свой любимый магазин, значит, с ним у кого-то не сошлось.
подтверждение заказа пришло. Ура! А ещё теперь с расшифровкой содержимого
Мне тоже пришло с расшифровкой, еще месяц назад))) Только пары позиций из этого как не было, так и нет.
Улучшают сервис)
Искренне надеюсь, что это так, и все следующие покупатели будут довольны. У меня с ними завязано.
15.09.2016
Я вас понимаю! Окажись я на Вашем месте, мой отзыв был таким же.
16.09.2016
Да, не хотелось бы получить товар с истекшим сроком хранения.
16.09.2016
Ну и сервис! Остается только посочувствовать их покупателям!
Тоже читала отзывы и хотела заказать там, бьютибокс очень хотелось, но не стала себе нервы трепать, тем более заказываю за предоплату.
Вообще тут много отзывов, что обзорные, так там и быстрая доставка и вежливые операторы.. А на деле ничего нет, сама сталкивалась(((
16.09.2016
Спасибо за комментарии всем, хороших выходных 😂
16.09.2016
Очень неприятно сталкиваться с таким сервисом(
16.09.2016
Подвели они вас своим ужасным сервисом 😞
16.09.2016
Татьяна Л,
Innno4ka,

да, но мое общение с этим магазином на этом и закончилось, больше там ничего заказывать не буду
16.09.2016
не очень приятная ситуация получилась 😞
16.09.2016
Tiffany_, да уж 😊
16.09.2016
Полезный отзыв.
16.09.2016
Feliĉo, спасибо 😊
17.09.2016
Фу, какой мерзкий сайт 🤢
18.09.2016
С моими нервами в этот магазин лучше вообще не соваться)
18.09.2016
Sunnyloveшка, да, напоминает советские магазины.
_Сакура_, вот и я решила то же самое 😊
18.09.2016
Да уж! Сервис оставляет желать лучшего.
19.09.2016
да уж....мне из приведенных средств вобще мало что нужно по делу...да еще и такие сложности. Ну а уж срок годности продуктов - это вобще ни в какие рамки не лезет
19.09.2016
Мне бы тоже не понравилось такое отношение...
19.09.2016
А-нита, OceanSoul, NesterOk, спасибо за комментарии 😂
Ещё 16 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также