Опубликовано 4 Октябрь, 2016 - 22:12

Привет всем! Сегодня я получила свою первую посылочку из ИМ Dermcarе и сразу бросилась писать отзыв о своем заказе! Конечно же, я сманилась на бьютибокс, который дают при покупке от 1000 рублей! В бьютибоксе обещаны пробники с различной продукцией из ассортимента, который представлен на сайте. Пишу и пищу от радости, потому что я всем довольна!

С тех пор, как я зарегистрировалась на айрекомменде, у меня появилось такое ощущение, что я в пещере сидела, а не в декрете...Тинты, скатки, тонеры, гидролаты - все слова оказались незнакомые. Пришлось гуглить, чтобы быть в теме))) Это одна из основных причин сделать заказ там, где дают пробники и миниатюры для знакомства! А еще я заказала косметичку Dermcase, и поэтому доставка моего заказа была бесплатной! Правда пришлось ждать конца месяца...пока не началась рассылка косметичек.

Ассортимент на сайте огромный!Большинство брендов я увидела впервые...и захотела познакомиться со многими из них!

Вот лишь некоторые:

Интерфейс достаточно простой и удобный. Не буду добавлять кучу скринов, там и так все понятно! Можно выбрать товар по разделу или назначению, можно выбрать из каталога, где марки указаны в алфавитном порядке.

Сделав заказ,я ждала звонка. Хотелось уточнить у оператора некоторые моменты об оплате и по наличию товара. А никто мне не звонил, ни в этот день,ни на следующий... Пришлось звонить самой. Оказалось, что нужно было косметичку за сентябрь оплатить сразу, а потом подтвердят весь заказ и отправят! Сколько бы я ждала, пока не взяла инициативу в свои руки-неизвестно...(это единственный минус)

Посылка пришла за 9 дней. Рассылка косметичек (а вместе с ней отправили и мой заказ) началась 26.09, а 04.09 я уже ее получила. Кстати, если я правильно помню, оператор говорила про пункт выдачи Boxberry, а в итоге посылка пришла службой СDEK, пришлось ехать за ней через половину города...

Но я так довольна, что эти мелочи не смогли омрачить мою радость!)))

Еле удержалась, чтобы не вскрыть коробку прямо в автобусе!)))

Увесистая посылочка получилась!) В ней и косметичка Dermcase и подарочный бьютибокс и мой заказ! Помимо всего этого, положили 2 журнала и еще один пробник шампуня! Как же хотелось узнать, что положили в бьютибокс... Читая отзывы, натыкалась и на хвалебные оды и на негатив, что подогревало мой интерес все сильнее!

Мои надежды оправдались целиком и полностью! Целых 6 пробников: 2 от Nuxe, 2 от Vichy, 1 Dry и 1 Medical Collagene 3D, и миниатюра Uriage. Миниатюра крема для век - 3 мл, при пересчете стоимости выходит около 400 рублей, да и хватит мне его надолго! Это отличный сюрприз!

Кстати, чтобы получить такой бьютибокс, нужно совершить покупку от 1000 рублей и выбрать его в каталоге, в корзине он будет отражаться со стоимостью 1 рубль.

Итак, мой заказ:

Грязевая маска от Organic Shop. Стоимость 138 рублей - 75 мл.

Пенка для умывания со слизью улитки Secret Key. Отличная вещь! Не стягивает и не сушит кожу после умывания, очищает аж до скрипа, уже успела попробовать и влюбиться в неё! Стоимость 692 рубля - 100 мл.

Ну и несколько бутыльков от Durex и Contex... Я из той категории людей, которые стесняются купить это в аптеке, а необходимость купить нечто подобное появилась после родов, когда либидо упало ниже плинтуса. Стоимость смазок Durex от 279 до 321 рубля - 50 мл, Contex 461 рубль - 100 мл.

Моя корзина на сайте уже снова полна, октябрьская косметичка заказана! Буду ждать с нетерпением следующую посылку!

Конечно же, рекомендую сделать здесь заказ ! На мой взгляд, это один из лучших ИМ. Если бы операторы работали оперативнее и давали более точную информацию, то вообще цены бы ему не было!

Если вы хотите купить любимую косметику, будь то корейская, японская, израильская или любая другая, обратите свое внимание на Dermcare! Подарки и акции вас приятно удивят и порадуют)))

 

***Отзыв обновлен***

На радостях, после предыдущего заказа, я снова оформила подписку на косметичку и сделала заказ в ИМ. Хочу уточнить, что это не обзорка. Я абсолютно все покупаю на свои родные денюжки.

Так вот, получая посылку, я сразу заподозрила неладное...на коробке было мокрое пятно. Я очень надеялась, что это от снега. Но нет, дома уже выяснилось, что из литрового бутыля с шампунем вытекло примерно 100-150 мл. Весь заказ был мокрый, этикетки и журналы раскисшие. Я написала администратору, выслала фото в доказательство. К тому же, мне забыли положить бьютибокс( который идет подарком при заказе от 1000 рублей). Мне пообещали разобраться с ситуацией.

Через неделю пишу сама, напоминаю о произошедшем. Администратор написала, что cdek свою вину уже не признает, надо было на месте проверять коробку... И тут у меня возник вопрос...При чем тут cdek, когда у шампуня был не закрыт дозатор?? Это явно накосячили при сборке товара.

Мне пообещали положить сюрприз и отправить бьютибокс со следующим заказом. Жду...

Получаю заказ. Ни бьютибокса, ни сюрприза, ни маски, которую должны были положить с косметичкой Dermcase. Я снова пишу администратору... Ее ответ меня убил: "Добрый день, нерасторопный у нас склад. Работаем над этим." Почему я должна каждый раз расстраиваться, только потому что на складе не хотят работать? Смените тогда работников! Извинений я не дождалась.

Снова обещали выслать с новым заказом... Жду...

Отзыв будет обновляться.

 

*** Ура!***

Получила посылку, вскрывала с нервным трепетом... Ну наконец-то мне положили мой несчастный бьютибокс и 2 маски. Одну за прошлый заказ, вторую за забытый позапрошлый. В бьютибокс положили пробнички Виши для старушек возрастных кремов. Спасибо, Dermcare! 😂

Достоинства
  • Бьютибокс в подарок
  • Выгодные акции
  • Качество
  • Хорошие сроки годности
  • Цены на любой кошелек
  • Широкий ассортимент товаров
Недостатки
  • Консультанты не заинтересованы в работе
Sverhnovayaрекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.11.2016
о таком ИМ не знала, но некоторые средства мне знакомы, заказывала в СП
19.12.2016
Обидно как-то, почему за чужие ошибки должны вы платить 😞 Хоть бы извинились нормально, а не спихнули вину на "ой, у нас склад просто такой".
22.12.2016
Ну вот, а так хорошо все начиналось.
10.01.2017
Ее ответ меня убил: "Добрый день, нерасторопный у нас склад. Работаем над этим."
ничего себе админ...постеснялась бы писать такое клиентам...я в шоке...
15.05.2017
интересно,а если бы Вы больше не стали делать у них заказ, то они бы Вам так и не прислали отсутствующие товары?
15.05.2017
Missis JSi Может и выслали бы, но с доставкой за мой счет 😂
04.12.2017
Да уж))) весело они работают
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также