Опубликовано 12 Январь, 2013 - 23:48

Мне было необходимо купить билеты на поезд, но я заболела. И тут мне сказали, что заказ билетов можно сделать он-лайн. Как я обрадовалась и удивилась, что Укрзализныця (Укрзалізниця) вдруг сделала что-то полезное для людей. Я сделала заказ на билеты туда и обратно и расплатилась Веб Мани. Когда оформляла плятеж, мне даже в голову не пришло посмотреть детали платежки, ведь все полностью автоматизировано, какая может быть ошибка.
И лишь заплатив, я посмотрела платежный документ - в одном из билетов вместо выбранного мной пятого места в мне пробили пятидесятое! И теперь я вроде как должна сутки трястись на верхней боковушке. Здорово, что уж говорить. Я решила поменять билет, ведь на тот момент поезд был еще полупустым и было множество комфортных мест.
Однако, как оказалось, обмен билетов он-лайн не производят, для этого мне пришлось ехать на вокзал. Билеты, купленные онлайн, обменять нельзя, можно только сдать и купить новые. Я сдаю этот билет и покупаю билет в том же поезде, но на нормальное место. При этом деньги мне не отдают. Деньги мне обещают - внимание! - выслать почтовым переводом в течение двух месяцев! На веб мани они деньги не переводят (хотя перевести деньги на их веб-кошелек можно).
Чере неделю мне пришлось по личным обстоятельствам сдать билеты вообще (не смогла поехать, как планировала). Билет, купленный в кассе, сдала без проблем, а со вторым, который я купила он-лайн еще в первый раз, та же проблема - деньги пришлют почтовым переводом через два месяца.
За первый билет деньги пришли через полтора месяца. Из 110 гривен я получила 82. Кстати, перевод был сделан за мой счет - по документам за билет мне были должны вернуть 87 гривен, но 5 гривен ушло на оплату перевода. А вот за второй билет мне деньги высылать не спешили. Через два месяца я начала писать на сайт Укрзализныци. Мне ответили, что да, деньги мне не выплатили, а чтобы узнать, когда мне сделают перевод, мне надо позвонить по такому-то телефону в область и спросить некую Светлану. От такой наглости я вообще обалдела. Написала письмо с конкретным наездом. Мне на него не ответили, но уведомление о переводе было у меня в почтовом ящике через день.

В общем, подвожу итог: купившись на удобство сервиса, в результате с потеряла больше четвертой части суммы, сбегала три раза на вокзал и три раза на почту, потратила пару часов на переписку со службой поддержки и потрепала себе нервы. Я сделала ошибку, забыв, с кем имею дело: думать о людях и Укрзалицзныця - понятия не совместимые. Больше я в такие игры не играю.
Недостатки
  • Один сплошной недостаток
Tangereenне рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2013
Спасибо за предостережение!+
13.01.2013
juliajane, к сожалению, на официальном сайте Укрзализныци совсем не пишут о том геморрое, который предстоит в случае проблем с билетами. Вот и получается, что за свои деньги, заплаченные за удобство (услуга пусть и недорогая, но не бесплатная), ты получаешь в результате одни сплошные проблемы.
29.03.2013
жестко вообще))))))))))
29.03.2013
Rita-Margorita, это еще мягко сказано. А когда смотришь на вокзале в глаза кассира, которая вообще не знает, что такое Веб Мани и бурчит себе под нос что-то типа "В следующий раз покупайте как все нормальные люди", то начинаешь искренне желать, чтобы на железную дорогу наконец пришли частные компании и была возможность ездить с кем угодно, только не с Укрзализныцей.
13.05.2013
спасибо, очень полезная информация
13.05.2013
Mila Radova, рада, что информация оказалась полезной.
20.12.2013
А как вам нравится проблема с билетами? Купить билет на нужное число теперь все большая проблема.
20.12.2013
ellochka, об этом я вообще молчу(((
08.11.2014
А через какой сайт Вы покупали???
На официальном же сайте, на сколько я знаю, оплатить можно только с помощью банковской карты. Соответственно меня наталкивает на мысль, что Вы не через официальный сайт покупали?
08.11.2014
Svetka_Na_Vetke, через официальный. Это было полтора года назад и тогда это было можно. Кстати, возможность оплаты через ВМ убрали практически сразу после этих разборок.
16.10.2016
Как по мне, сейчас этот сервис весьма неплохо работает.
20.10.2016
Айрин.С, вполне возможно. Я больше не пользуюсь этим сервисом, как, впрочем, вообще давно не езжу поездами Укрзализныци.За три с половиной года многое могло измениться. Но у меня был такой опыт взаимодействия с ними, из песни слов не выкинешь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также