Всем, здравствуйте!
И снова я представляю игру Татьяны Барчан из ее многочисленной линейки развивающих игр для школьников.
Еще обзоры здесь.
https://irecommend.ru/content/razvivayushchaya-igr...
Тема игры:
однокоренные слова и разбор слов по составу.
Предназначена для школьников начальных классов-2 и 3 кл, а также последующих классов, если ребенок испытывает трудности в данной теме, для учителей, логопедов и дефектологов.
Поскольку игра является обучающей, то с детьми обязательно играет взрослый.
Игра находится в красочной коробке.
В наборе:
16 двухсторонних игровых полей, 96 карточек со словами
Играть можно группой и индивидуально с ребенком. Для этого заранее готовим карточки и слова к ним, которые будут участвовать в игре. Иначе можно запутаться в карточках, если не все большие карты задействованы.
Игра № 1
Как играть.
На каждой карте картинка и 2 слова, к которым мы должны подобрать по 3 родственных слова.
Важно! У некоторых слов одинаковые корни, но они не являются родственными (нос-носить, вода-водить... )
После того как мы подобрали все слова, мы проверяем правильность выполнения задания.
Обратите внимание!
На каждой большой карте есть по 2 буквы. Теперь мы переворачиваем маленькие карточки и ищем среди букв и цифр такие же буквы, что и на большой.
Если мы их нашли, то карточки подобраны правильно.
В данном случае я неправильно нашла родственное слово долг-продолжение.
Игра №2
Как играть.
Перевернув большую карту мы видим 2 схемы состава слова. Теперь нам надо к этим схемам подобрать слова. Заранее найдите эти слова и к ним подмешайте немного других карточек, иначе ребенок просто зароется в количестве карточек, устанет искать и потеряет интерес.
Нашли слова и темерь тоже проверяем тем же способо, что и прежде. Переворачиваем маленькие карточки и ищем цифры и буквы, как на схеме.
Вы можете сами ознакомиться с правилами игры, здесь я прикреплю фотографии.
Я рекомендую эту игру, не смотря на всю ее сложность. Так как игра авторская, то ее стоимость недешевая.