Этот чайник мы купили на замену - его предшественник был возвращен в магазин из-за поломки на ремонт или замену. В ожидании ремонта мы решили взять чайник подороже и непременно со стеклянным корпусом, т. к. предыдущий чайник Homestar с металлическим корпусом и крышкой из пластика имел очень сильный специфический запах, который не исчез даже после многократного кипячения.
За чайником отправился муж. В магазине ему посоветовали чайник KEDA, который он и принес домой.
Электрический чайник KEDA MKR-BL 18D-2 отзыв
Первое, что меня сразу же расстроило, это гарантийный срок - всего 2 недели. Не знаю, кто дает такую гарантию - магазин или же производитель, в любом случае, этого мало. Уж явно люди покупают чайники не на 2 недели. В нашем случае гарантия выглядела так: на обратной стороне чека продавец написал ручкой буквально следующее:
Очень странный гарантийный талон, который у меня лично не вызвал доверия. Но у мужа был такой гордый и довольный вид, что не захотелось его обескураживать. Забегая вперед отмечу, что мои опасения не подтвердились - через 2 недели чайник не сломался, и через 2 месяца он все еще был в строю. Работать агрегат перестал ровно через 6 месяцев со дня покупки. Но об этом позже.
Сейчас же расскажу о том, какое впечатление произвел на меня этот чайник во время его шестимесячной эксплуатации. Начну по порядку.
Модельный ряд представлен чайниками четырех расцветок.
Электрический чайник KEDA MKR-BL 18D-2 отзыв
Нам достался синий. Корпус из стекла, крышка и ручки из пластика двух цветов - черный и синий.
Электрический чайник KEDA MKR-BL 18D-2 отзыв
Шнур не очень короткий, мне такой длины достаточно.
Вся необходимая информация имеется на упаковке.
Технические характеристики прибора
Электрический чайник KEDA MKR-BL 18D-2 отзыв
Рекомендации по чистке чайника
Электрический чайник KEDA MKR-BL 18D-2 отзыв
Более подробная информация содержится во вложенной инструкции.
Электрический чайник KEDA MKR-BL 18D-2 отзыв
Вторым разочарованием для меня стала кнопка открывания крышки.
Электрический чайник KEDA MKR-BL 18D-2 отзыв
Пока чайник был новый, эта кнопка была слишком "тугой" - приходилось очень усиленно на нее нажимать, чтобы крышка откинулась. При этом ход у кнопки не плавный, а судорожными рывками. Соответственно, и крышка открывалась тоже не плавно, а резким рывком. Еще процесс нажатия на кнопку сопровождался громкими щелчками. Создавалось впечатление, что внутренний механизм заедает.
Через пару месяцев пользования электроприбором кнопка открывания стала срабатывать через пень-колоду, приходилось жать на нее несколько раз, чтобы крышка откинулась. Это очень раздражало, процесс эксплуатации чайника начинал становиться утомительным.
Электрический чайник KEDA MKR-BL 18D-2 отзыв
Кстати, так крышка чайника стала выглядеть после 6 месяцев ежедневного использования - часть серебристого покрытия покоробилась и облезла. В общем-то, не критично, главное, что сама крышка не отвалилась, а то и такое у нас было с предыдущим чайником.
Шкала на стеклянном корпусе очень быстро потерлась - но отметка максимально допустимого уровня воды все же сохранилась, этого достаточно для эксплуатации прибора.
Электрический чайник KEDA MKR-BL 18D-2 отзыв
Неоспоримым достоинством этой модели является отсутствие какого-либо запаха. Перед первым кипячением я морально была готова к тому, что специфический запах все же будет, ведь в чайнике есть элементы, выполненные из пластика. Но чайник приятно удивил - никакого запаха я не почувствовала ни во время первого кипячения, ни во время всех последующих. Вскипяченная в этом чайнике вода не имела постороннего привкуса и запаха. И это в какой-то степени мирило меня с топорно выпполненной кнопкой откидывания крышкой.
Я бы и дальше продолжила пользоваться этим чайником, невзирая на его недостатки, но, увы, прибор оказался недолговечным.
Чайник был куплен в июне 2020 года, и служил нам верой и правдой до сентября 2020. В сентябре начались проблемы с кнопкой включения/выключения. А именно, при включении чайника, он почти сразу же самопроизвольно выключался задолго до того, как вода закипала или хотя бы начинала греться. Кнопку муж починил и какое-то время чайником еще мы смогли пользоваться. А к концу ноября чайник перестал греть воду. Гарантийный срок давно закончился, терять нам было нечего, муж (электрик по образованию) разобрал чайник и сказал, что ремонту он не подлежит.
На помойку.
Вывод
Не везет мне с электрическими чайниками в последнее время - то они жутко воняют пластиком, то быстро ломаются. Всерьез задумываюсь о том, чтобы перейти на чайники со свистком.
По объекту отзыва кратко подытожу:
Плюсы
Стеклянный корпус.
Отсутствие неприятного запаха пластика (даже при первом кипячении).
Минусы
Стоимость. Долго думала, куда отнести этот пункт - в плюсы или в минусы. Ценник в 1300 руб - это недорого для бытовой техники. Но если учесть, что чайник прослужил всего полгода, то такая стоимость завышена.
Из первого пункта плавно вытек и второй - недолговечность чайника.
Гарантия всего 2 недели.
Неудобная кнопка открывания крышки.
Кнопка вкл/выкл перестала работать через несколько месяцев
Ранее с брендом KEDA не встречалась, и первое знакомство оказалось неудачным. Процесс эксплуатации чайника от этого производителя оставил у меня неблагоприятное впечатление, даже несмотря на отсутствие запаха пластика.
Моя оценка 2 звезды, не рекомендую.
Другие мои отзывы на технику
3 D ручка - дорогая игрушка, но стоит ли она того?