Опубликовано 26 Октябрь, 2024 - 12:46

Заказывала букет цветов , заказ: 25 октября 2024 г. номер 5061368 . Доставка должна была быть с 19 до 23. Уточнила, звонит ли курьер и за какое время? В чате поддержки в приложении Flor2u мне ответили, что да , будет звонок за 15-20 минут. Я Попросила позвонить за час, если это возможно. Мне ответили что информацию передали.
В 23.00 я позвонила на горячую линию и стала спрашивать где мой заказ? Извинились и сказали - будет через 30 минут. Наконец то в 23:45 букет привезли. Через такси Яндекс гоу. Но вопрос: а почему я должна была спускаться к такси и забирать заказ? А если бы это был заказ - сюрприз? А не я- заказчик забирала. Разве доставка не до двери ? Отправлен букет был яндекс гоу , водитель сказал: - мне не дали ни каких данных кроме номера дома и вашего телефона.
Попросил выйти забрать букет.

КУРЬЕР ЗА ЧАС МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ , НИ ЗА 20 минут , как опять же мне обещали.
Букет - это полное разочарование! Такое чувство что он многое через что прошел, пока шел. И совсем не свежий.
Я крайне возмущена. И все было не так с самого размещения заказа.
1. Не смогла оплатить сразу в приложении
2. Не оказалось цвета роз , который хотела. Пришлось соглашаться на замену.
3. Доставка оказалась платной. Хотя на тот же адрес ранее была - бесплатно. В приложении при выборе моего адреса тоже была инфо - бесплатно доставка. Доставку засчитали дополнительно после звонка с вашей горячей линии.
4. Курьер не приехал вовремя и мне пришлось спускаться ночью к подъезду, чтобы у таксиста Яндекс гоу забрать заказ.
5. Букет пришел помятый и совсем не свежий.
Я думаю ни одного из этих пяти пунктов могло бы не быть, если хотя бы , пришел свежий букет.
Прилагаю фото сделанное сразу после передачи букета.

Недостатки
  • Доставка с опозданием
  • Изображение на фото не соответствует реальному!
  • Качество товара
  • Качество цветов 50/50 - на свой страх и риск.
Vilma86не рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Flor2u .ru
29.10.2024
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ваш опыт был негативным. Примите наши извинения. Мы внимательно ознакомились со всеми вашими замечаниями, обязательно проведем внутреннюю работу, чтобы подобного не повторилось. Пожалуйста, предоставьте номер вашего заказа, чтобы мы могли детально изучить ситуацию и предложить вам компенсацию. Видим, что коллеги согласовали сваи замену букета на 29.10.2024г. Надеемся, что новый букет порадует вас.
29.10.2024
Действительно, доставили сегодня букет в замен. Если получится прикреплю фото. Конечно о свежести речи и нет. Спасибо за ответственность в плане обещаний. Для себя в любом случае я выводы сделала. Буду ли заказывать еще , большой вопрос. Рекомендую ли заказывать другим у вас ? Думаю что нет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также