Заказывала букет цветов , заказ: 25 октября 2024 г. номер 5061368 . Доставка должна была быть с 19 до 23. Уточнила, звонит ли курьер и за какое время? В чате поддержки в приложении Flor2u мне ответили, что да , будет звонок за 15-20 минут. Я Попросила позвонить за час, если это возможно. Мне ответили что информацию передали.
В 23.00 я позвонила на горячую линию и стала спрашивать где мой заказ? Извинились и сказали - будет через 30 минут. Наконец то в 23:45 букет привезли. Через такси Яндекс гоу. Но вопрос: а почему я должна была спускаться к такси и забирать заказ? А если бы это был заказ - сюрприз? А не я- заказчик забирала. Разве доставка не до двери ? Отправлен букет был яндекс гоу , водитель сказал: - мне не дали ни каких данных кроме номера дома и вашего телефона.
Попросил выйти забрать букет.
КУРЬЕР ЗА ЧАС МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ , НИ ЗА 20 минут , как опять же мне обещали.
Букет - это полное разочарование! Такое чувство что он многое через что прошел, пока шел. И совсем не свежий.
Я крайне возмущена. И все было не так с самого размещения заказа.
1. Не смогла оплатить сразу в приложении
2. Не оказалось цвета роз , который хотела. Пришлось соглашаться на замену.
3. Доставка оказалась платной. Хотя на тот же адрес ранее была - бесплатно. В приложении при выборе моего адреса тоже была инфо - бесплатно доставка. Доставку засчитали дополнительно после звонка с вашей горячей линии.
4. Курьер не приехал вовремя и мне пришлось спускаться ночью к подъезду, чтобы у таксиста Яндекс гоу забрать заказ.
5. Букет пришел помятый и совсем не свежий.
Я думаю ни одного из этих пяти пунктов могло бы не быть, если хотя бы , пришел свежий букет.
Прилагаю фото сделанное сразу после передачи букета.