Уровень сервиса и решение своих собственных проблем компании Грузовичкоф можно описать исключительно в рамках нецензурной лексики. Дней за 4-5 до переезда через оператора оформила заказ на газель фермер+2 грузчика+2 пасссажира, 10 раз обговорили адреса, по которым нужно ехать. 1 точка - забираем мебель, 2 точка забираем мебель, и едем в московскую область. Газель заказана на субботу на 6 утра. Встали в 5 естественно. В итоге в 6-20 звонит водитель и выясняется, что он перепутал улицы и уехал в другой район, в связи с чем теперь он едет на следующий адрес, а к нам приедет уже после. Звоню оператору, извинений не было вообще - ожидайте, когда в логисты разберутся и перезвонят вам. На вопрос сколько ждать - ожидайте. Через 20 минут перезваниваю САМА - и слышу только, что заявка отправлена логистам и они должны со мной связаться, на часах уже 6-40 утра, и по моему плану мы уже должны были загрузиться на 2 точке и ехать. через 5 минут отзванивается транспортный отдел и менеджер сообщает, что следующая газель будет через 2 часа. А как вариант, для ускорения, можно взять газель без пассажирских мест, а самим поехать на такси за свой счет. 2 раза пила успокоительное. Полчаса разговора с менеджером ушло на хождение по кругу, из которого менеджер не в состоянии выбраться. Я вас понимаю, машина будет через 2 часа, берите без пассажирских мест, и так сто пятсот раз одно и тоже. Ребят, как вы вообще существуете грузоперевозками, если не умеете и не хотите решать свои же факапы? Ощущение такое, что я обратилась не в крупную компанию, которая ИМЕННО занимается грузоперевозками, а в соседний шиномонтаж. 2 часа в раннее утро субботы мне трепали нервы, доведя до состояния бешенства. Больше мне здесь добавить нечего.