Мой первый и, пожалуй, единственный раз, когда я обратилась в Буденовский, был ошибкой.
Началось всё с того, что у меня начал сильно шуметь и греться ноутбук. Я решила отвезти его в сервисный центр для замены кулера (ноутбук каждый раз при включении выдавал сообщение о проблемах с охлаждением).
Один мой знакомый настоятельно рекомендовал отвезти его в "Буденовский", сказал, что там нормально всё должны сделать. Это, в общем то, не так уж и далеко от моего дома, поэтому я всё-таки решила поехать туда.
Сразу скажу, что ноутбук у меня не из маленьких (весит чуть больше 3-х кг) и уже не новый - 3 года ему, ну и для полноты картины я рассчитывала уложиться в сумму где-то 3 000 рублей, но на всякий случай взяла с собой побольше.
Итак, зашла я в этот "Буденовский".
Общее впечатление:
Какое-то непонятное помещение, очень сильно смахивает на рынок, когда идёшь тебя чуть ли не за руки хватают продавцы. В общем, неприятные ощущения он у меня вызвал.
У некоторых цены сильно завышены (либо это продавцы пытаются себе в карман лишнюю сотку положить).
Понравились разве что магазинчики с чехлами для телефонов. Там ещё приемлемые цены.
А теперь конкретно мой случай.
У одного из приставучих продавцов я узнала, где я могу отремонтировать ноутбук, на что он показал мне одну из палаток. В палатке сидел молодой человек, который, собственно, и занимался ремонтом.
Я объяснила ему, что да как, он назвал мне предварительную сумму - 2500.
Небольшое отступление:
- В этот момент зашел какой-то мужик и спросил, сколько стоит поменять экран на планшете. парень из сервиса назвал цену, мужик молча развернулся, на что получил язвительное замечание, типа "Че, дорого чтоль?"
Договорились, распечатали квитанцию, я оставила ноутбук и пошла ходить-бродить по своим делам. Мне позвонили где-то через 1,5 часа и сказали, что требуется менять кулер на ноутбуке (а вот тут внимание!) и он стоит 1000 рублей. Ладно, думаю, фиг с ним, согласилась.
Оплатила, привезла ноутбук домой и... Снова чертово сообщение! Снова нагревается! (Так, я не поняла, он там вообще менял что или балду пинал?!)
Через пару дней отвезла ноутбук туда же (по гарантийному талону). Снова тот же парень. Сказал, что заменил только часть кулера, и нужно поменять 2 части. Вторая часть - ещё плюс 1000 (попахивает разводом, не правда ли?). Ла-а-а-а-а-адно! Фиг с ним, отдала, всё поменяли, дали гарантийный талон.
Да, действительно, наконец проклятое сообщение пропало, ноутбук перестал греться. НО... Спустя пару месяцев это началось снова!
Итоги:
- почти 5 000 на ветер,
- ноутбук всё ещё с проблемами,
- "Буденовский" - к черту!
В общем, теперь буду искать нормальный сервисный центр, а в этот гадюшник "Буденовский" больше ни ногой!