Я даже не знаю с чего начать... Видимо начну с того, что скупой платит дважды. И в России 2 беды - дураки и холодильники.
Повелась на отзывы коллег и цену. VASKO (юр. лицо ООО "ФРОСТ" зарегистрировано в декабре 2022 - соответственно юр. лица эта торговая марка меняет как перчатки. Помоечники).
Думала - если все разрешится хорошо, не буду писать отзыв. Но вы сами напросились.
Купила я 27.04.23 года холодильник STINOL STS 185 через интернет магазин [ссылка] Сразу напрягло две вещи - нигде нет телефонов и оплата только налом. Цена 19000 что на 4 тысячи дешевле, чем в том же м-видео (к вопросу о скупости). Ровно через 5 дней использования у холодильника сгорел мотор компрессора. Вызвала СЦ - они дали заключение и сказали что я могу его отремонтировать, а могу сдать согласно закону о Защите ПП в течении 2х недель. Я выбрала второе. И тут началась свистопляска.
Т.к. в васко нет ни одного телефона куда звонить, связь только через "Обратный звонок" на сайте. Ок, позвонили. Дали адрес почты. 4 мая я им написала
.... И началась простыня переписки. То им это надо выслать то другое. Сначала попросили доки сканы - ок. Потом вдруг им понадобился шильдик с холодоса - ок. Спустя несколько дней (8 мая) вдруг шильдик с коробки!!! Тоесть они НАМЕРЕННО затягивали время потому что ВСЕ эти данные можно было запросить в один раз.
Оговорюсь - все это время я без холодильника! Никогда бы не могла подумать НАСКОЛЬКО это, черт побери, нужная вещь в хозяйстве.
И почему то во всей этой переписке они все говорили про "Производитель просит то, это". Вышла 10 мая на работу и пошла изучать закон о защите ПП. Вычитала что покупатель обращается к ПОСТАВЩИКУ с требованием замены или возврата дефектной техники в течении 15 дней после покупки.
В общем после моего вопроса а с какого хе...а мы ждем ответа от производителя, мне был любезно согласован курьер на забор холодильника на 13 мая!!! Снова оговорюсь - в васко система такая - они забирают технику, привозят ее на свой склад, и только в течении 2-3 дней после этого возвращают деньги курьером налом.
Забор холодильника тоже отдельная тема, в переписке время указано с 11 до 16, по итогу отзванивается курьер и говорит - а херушки - приеду после 20 вечера. А у всех планы .... хорошо что дома было кому отдать неисправную технику.
Тут я, радостно потирая ручонки, жду свое бабло. 15 мая я пишу им ну мол таки шо? 16 мая они мне отвечают что курьер возможен на 18 мая. То-есть сечете уже нифига не 2-3 дня на возврат!!! Договорились поменять адрес на рабочий, потому что как бы рабочий день - время доставки у них так же с 11 до 16 стоит.
Последняя капля в копилку негативного отзыва - Итак... 18 мая. Звонит в 11 утра курьер и говорит что будет у меня с 19 до 23 вечера, Каааррррл. Тоесть я должна сидеть на работе и ждать курьера ночью. Сменить адрес уже нельзя - все изменения за сутки. А я как бы хочу заказать новый холодильник, а где деньги Зин????
Короче мораль сей басни такова - не связывайтесь с этими абьюзерами. Гавноконтора, помойка, серовозка, никакого сервиса, никакого понимания.
А вы, представители ВАСКО, вам желаю что бы оказались в такой же ситуации как я. И все продукты у вас стухли.