Карта заинтересовала в качестве вывода денег с электронных кошельков. Первое время все устраивало. Обслуживание бесплатное, комиссия за снятие наличных минимальна 2,5% всего. В общем витала в облаках.
Переписка с представителем банка. Платеж видят, а куда делся понять не могут
Были небольшие минусы в виде тормознутого смс-информирования о расходах и периодических технических сбоях когда невозможно было воспользоваться картой. Подобные сбои стали случаться все чаще и чаще. Рассчитываешь, что деньги на счету есть, а по факту воспользоваться ими не можешь.
Платеж в статье пополнения есть
Добил меня случай 11 марта 2018 года. У младшей дочери был день рождения и я рассчитывала вывести деньги как обычно через карту. Отправила 950 рублей. В личном кабинете на сайте сумма поступила. Когда попыталась снять наличные, то произошел очередной тех сбой и деньги списались. Сами собой. До тех поддержки дозванивались час!!!!)))) В итоге куча извинений, обещали разобраться и в течение 3 дней вернуть деньги. В итоге пустота.
Обратите внимание сколько пополнение а сколько расход
Далее уже озвучили сроки 14 РАБОЧИХ (!!!!) дней. И если говорят не поступят, то пишите письменно претензию в течение 45 суток мы ее рассмотрим.