Опубликовано 27 Февраль, 2020 - 20:37

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1200 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

По закону вы можете сдать вещь обратно даже при отсутствии чека. Только не здесь!

Сейчас вам расскажу, как я столкнулась с браком и как пытаюсь (по сей день!) вернуть деньги назад.

Всё началось с того, как в один не самый счастливый день я решила купить первые зимние сапожки дочке в этом магазине. Привлекла невысокая цена (что странно для этого магазина) и то, что в Петербурге они принимают социальные карты. Для людей из других городов поясню - правительство нашего города перечисляет детские пособия на специальные "детские карты", которые можно отоварить только на товары для детей и только в ограниченном числе магазинов. К коим относятся и "дочки сыночки".

Заказала эти сапожки и ещё парочку других. Сапожки первые, чтобы померить дома и решить какие взять для ребенка. Выбрала самовывоз в ближайшем магазине и стала ждать.

Когда пришла забирать заказ меня ждал первый сюрприз -а именно - магазин закрывался через 5 дней. Насовсем. Никаких сообщений на сайте об этом конечно не было. Внутренне поблагодарив себя за то, что я пришла не под конец срока резерва, а сразу, забрала заказ. При оплате поинтересовалась, что мне делать, если придётся (а мне придётся) делать возврат. Директор магазина сказал, что не в курсе.

Отлично, подумала я. Ну ладно, выбрали мы подходящие сапожки и я отправилась возвращать неподошедшие две пары.

 

И тут меня ждала сцена первая

Я пришла за 2 дня до закрытия магазина и там творилась просто вакханалия. Невероятное количество народа, 2 работающие кассы, очередь на весь магазин и крайне медленные кассиры. Почему все бросились вдруг скупать весь магазин я поняла уже стоя в очереди. Оказалось, что руководство решило максимально сбыть товар и устроило дополнительные скидки. В общей сложности в очереди в кассу, чтобы сдать товар я простояла 40 минут вместе с ребёнком в коляске.

 

И тут нас ждал второй сюрприз.

 

А именно, я стояла не в ту кассу!! Оказывается на одной кассе был просто кассир, а на другой директор. Причём когда я подошла спросить, куда мне встать, чтобы сдать - махнули неопределённо, куда хотите. Кассир невозмутимо предложила перейти в другую очередь. А я напомню, очередь на весь магазин и я уже простояла 40 минут! Я сказала, что никуда не уйду отсюда и стоять с ребёнком ещё раз 40 минут тем более не буду, пусть директор сделает 3 шага и сделает мне возврат. Все поджали губы куриной попкой. Директор сказала - ждите мол, у меня очередь. Ладно, подождала.

Наконец, директор подошла и стала рассматривать мои сапожки с видом, как будто я ей сдаю бу. Долго рассматривала, мне кажется даже понюхала. Спросила - где упаковка.

-Не было упаковки - говорю.

она - а в чем их привезли?

- в прозрачном пакете как для бананов

-а где пакет?

-мне его не отдали

-не верю

-.....

я дальше не стала это комментировать. С крайне недовольным видом и похоже чувством, что я их обманула по полной программе не меньше, у меня забрали ботинки и чек! Не дали мне никакой копии, мотивировав тем, что....да ничем не мотивировав. Сказали - вот ваши деньги, девушка, идите уже отсюда что место занимаете? Я робко поинтересовалась, а что делать, если вдруг что, а вы-то закрылись? На меня выразительно посмотрели и отпустили с миром.

 

Ну думаю, ладно, что может случиться с ботинками для малыша, которые и ходить-то толком не умеет?

 

А случилось вон оно че

и вот че

и вот это

Короче носить это уже было невозможно и тут началось самое интересное.

 

Если вы вдруг ещё не знали, то я вам кое-что объясню. Все дочки сыночки это магазины сами по себе. То, что вы видите на сайте сеть магазинов вообще ничего не значит. То, что куплено в одном магазине там же и может быть сдано. А то, что выкуплено в интернет магазине, тоже сдано может быть там, где выкуплено. те в моем случае в почившем всуе магазине. Обрадовавшись несказанно такой перспективе я позвонила в интернет-магазин "Дочек сыночек".

Объяснила всю ситуацию как есть - выкупила в магазине, который закрылся. Чек у меня забрали. Чё делать?

-Всё окей - заверила меня барышня по телефону - я вижу ваш заказ и вашу оплату. Сейчас мы согласуем вам возврат по браку и позвоним, чтобы вы приходили за деньгами. Чек восстановим.

 

Ого-го! - подумала я - как всё просто.

 

Через 3 дня мне позвонили и сказали, что возврат одобрен и предложили выбрать магазин. в который они пришлют инструкции по возврату. Выбрала. Пошла.

 

Пришла и тут началась сцена третья

 

Директор этого магазина сразу восприняла меня как мошенницу. (я так поняла это нормальная практика для директоров дочек )) Пришла такая и пытаюсь у неё отнять деньги, похоже прямо из кошелька.

Сначала опять рассматривала мои сапожки под всеми ракурсами. Потом начался допрос

-вы звонили в интернет магазин?

-конечно

-и что вам сказали?

-чтобы я приходила к вам за возвратом

-и вам одобрили брак?

-да

-вообще-то брак по обуви за 3 дня не одобряется, на это нужно минимум 30

-но мне одобрили

-а с какого номера вам звонили? - не сдаётся женщина, всё ещё пытаясь раскрыть афёру века. Продиктовала номер и сказала, что им должны были прислать письмо. Директор нехотя нашла, прочитала. Ушла с кем-то советоваться. Потом пришла и стала звонить в интернет магазин - там ей ещё раз сказали, чтобы деньги вернула.

но....

ничего мне не вернули! А почему? потому что из интернет-магазина не прислали чек или прислали, но не подходящий. В этот момент директор явно расцвела и сказала, чтобы шла я отсюда побыстрее шла домой и ждала, пока мне найдут чек. А как они его найдут никто не знает, потому что база закрывшегося магазина магически исчезла вместе с ним

С тех пор прошло уже 2 недели и мне никто ничего даже не собирается искать. После пары звонков в интернет-магазин, стало окончательно понятно, что бухгалтерия напрягаться не собирается и деньги мне отдавать никто не намерен. Операторы сразу после того, как я напоминаю номер моего заказа уходят в нирвану и оттуда вещают всякое разное, но суть одна - кажется ничего нельзя сделать.

Поэтому похоже путь мне в общество защиты прав потребителей.

 

Никому не советую этот магазин, помимо всего, что уже написано выше до меня, такое отношение к возврату. Тут тебя любят ровно до того момента, пока ты отдаешь деньги, но стоит потребовать деньги назад - сразу вспоминаются рынки 90х, где продавец тебя проклянёт за это до 5 колена. тебя, всех твоих родственников и детей твоих детей.

 

Попрощалась ли я со своими деньгами? Нет! Из принципа добьюсь их возврата! В декрете помимо всего прочего ещё и много свободного времени в дневное время. Походить по инстанциям я смогу. =)

Недостатки
  • Безразличный персонал
  • Грубый и некомпетентный персонал
  • Не пытаются удержать клиента
  • Самоуправство персонала
  • Хамство персонала
heartless_Hildaне рекомендует
Читать все отзывы 244
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2020
Все эти общества защиты и все такое -лодыри. Делаете экспертизу и идёте в суд.
Но прежде постарайтесь выманить чек у них под благовидным предлогом
29.11.2020
я попрощалась по итогу с деньгами. Тк все эти разбирательства начались аккурат перед началось карантина и все забили на работу на полгода. А потом уже - се ля ви.
Я свои выводы относительно этого магазина сделала
Другие отзывы
Читать все отзывы 244
Смотрите также