Опубликовано 5 Июнь, 2023 - 09:29

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    5263 рубля

Не смог завести свой триммер, точнее заводился и сразу глох, хотя в прошлом году в конце сезона нареканий не вызывал, пока разбираться (upd. поставил новый карбюратор и все отлично заработало), что с ним не было времени и на свой страх и риск не найдя достаточно отзывов купил близкий по параметрам бензиновый триммер Победа ТБ 152,

я искал триммер с возможностью косить и леской и ножом, и не меньше 2 л.с. и адекватную цену.

В итоге на Озоне с максимально быстрой доставкой был только он, отзывов не было (парочка не актуальных типа не полная комплектация идет и невнятный ""все хорошо) решил рискнуть.

Привезли домой в 2-ух коробках. Основная какая то маленькая, мой прошлый триммер был в коробке раза в полтора больше, думал ну вот , точно нет чего то.

и штанга.

Вскрыл коробку.

Всё на месте, сверил с книжечкой, отпустил курьера.

Триммер производство Китай.

И всё как я хотел , нож в комплекте и 3 лошадки.

Немного официальных технических параметров .

✅Мощность двигателя - 3 л.с.;
✅Объем двигателя - 52 см³;
✅Ширина скашивания - 42 см;
✅Диаметр режущей лески - 2-3 мм;
✅Диаметр режущего ножа - 25,5 см;
✅Диаметр штанги - 26 мм;
✅Тип рукоятки - разборная;
✅Тип двигателя - 2-х тактный бензиновый;
✅Тип топлива - смесь 1:40 (масло Patriot G-Motion + бензин АИ-92);
✅Свеча зажигания - L7T;
✅Приводной вал - жесткий;
✅Тип ремня - плечевой;

Комплектация

Двигатель с правой рукояткой 1 шт.; Левая рукоятка 1 шт.; Защитный кожух 1 шт.; Нож отрезной 1 шт.; Пластина крепления кожуха к редуктору 1 шт.; Редуктор 1 шт.; Чашка сцепления 1 шт.; Кронштейн крепления рукояток к штанге 1 шт.; Кронштейн крепления для ремня 1 шт.; Набор ключей для сборки и обслуживания* 1 шт.; Набор креплений для сборки 1 шт.; Емкость для приготовления топливной смеси 1 шт.; Катушка для триммерной лески 1 шт.; Нож 40T 1 шт.; Ремень 1 шт.; Инструкция по эксплуатации 1 шт.; Упаковка 1 шт.; Штанга с валом 1 шт.

Характеристики

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый мотор

Мощность, л.с.

3

Объем двигателя, куб.см

52

Коробка передач

Механическая

Основные

Вид газонокосилки

 

Несамоходная

Размер режущего полотна, см

25.5

Особенности

Плечевой ремень

Самоходность

Нет

Обработка почвы

Режущий элемент триммера

 

Леска и нож

Диаметр лески, мм

3

Общие

Гарантия

1 год

Бренд

Победа

Гарантийный срок

 

1 год

Страна-изготовитель

Китай

Габариты и вес

Вес, кг

8

Габариты (ДхШхВ, см)

45х30х23

Дополнительные

Тип

Садовый триммер бензиновый

Газонокосилка-робот

 

Нет

Цвет

Оранжевый

Артикул

280301152

Цвет указан оранжевый, на самом деле красный, а как на него летят мухи, бабочки и пчелы.

Начинаем распаковывать, проверять комплектацию и осматривать внимательно.

Защитный кожух.

Ремень.

 

Емкость для приготовления смеси бензина и масла.

Немного помята, но ничего критичного.

Левая ручка.

Двигатель и правая ручка.

Довольно удобная и с защитой от случайного нажатия.

Редуктор.

Катушка для лески.

Набор ключей и болтов.

Крепление для ручек.

Корзина сцепления.

Нож зубчатый.

На ноже даже защитная пленка на зубьях, меня смущают на ноже напайки, как бы они потом со скоростью метеора не стали отлетать и лететь в ноги.

Нож тонкий, в эксплуатации на момент написания отзыва только 1 раз использовал, не замял.

Инструкция.

Начнем сборку.

Открываем инструкцию, вот тут хотелось бы похвалить производителя, инструкция отличная, понятная и подробная, все хорошо описано, все моменты, ничего не сокращали, процесс сборки описан подробно и самое главное ПОНЯТНО!

Читаем, инструкцию, еще раз сравниваем полный ли комплект.

Начинаем сборку со штанги

Снимаем защитный колпачок.

На штанге два отверстия под болты, но в инструкции нам не поленились и написали как определить, где какой отмеряем 2,5 см на глаз.

Высыпаем наши болтики и ключики.

Берем редуктор и набиваем в него смазку.

Вставляем штангу и затягиваем все болты.

И самые внимательные скажут постой, а ведь у тебя не по инструкции собрано!

Точно, забыл крепление для защитного кожуха.

Надеваем крепление для ремня на штангу.

Болтик не стал прикручивать пока все не собрал, регулировка положения ремня нужна в конце.

Дальше прикручиваем чашу сцепления.

В чашу не стал набивать смазку, там видно сальник и смазку.

Просто вставляем штангу в чашу и закручиваем болты.

Сцепление и штангу нужно прикрутить к двигателю.

Немного рассмотрим сам двигатель.

Все сделано почти аккуратно.

Есть немного на пластике острых граней от литья и краев формы, но это так мои уже придирки.

Защитный кожух на двигателе полностью из пластика.

Это и хорошо и плохо одновременно. Я косил триммером в жару на улице было почти 40 градусов, двигатель тоже греется, пластик не расплавился, и вот тут было удобно кожух не нагревался как металл до высоких температур и об него не обжечься, с другой стороны пластик не такой прочный как металл, поэтому надо аккуратнее, чтобы не сломать.

Переключатель

не совсем явно и довольно скромно сообщает в каком положении закрыт в каком открыт.

Ну и правая ручка которая соединена с двигателем.

Удобная, газ плавный и мягкий, без нажатия ограничителя газ не нажмешь.

Вернемся к сборке. Прикручиваем на 4 болта штангу со сцеплением к двигателю.

Дальше по инструкции нам надо прикрутить защитный кожух, но я решил посмотреть а есть ли смазка в редукторе.

Да есть, но на мой взгляд маловато будет как-то.

Поэтому от души набьем еще, у меня вошло туда порядка 20 мл еще.

На два болта прикручиваем кожух.

Берем отвертку, она кстати разборная.

И отрезной нож, который обрубает у нас излишки лески , чтобы она не цеплялась за кожух, если лишнего немного выпустили.

Кожух заботливо, упакован в защитный чехол, как это мило =) чтобы не порезаться. Кстати, нож для травы тоже в защитной ленте был, на фото выше можно это увидеть. На самом деле нож не настолько острый, чтобы случайно порезаться, но техника безопасность все дела!

Нож можно установить только одним способом, никакой головной боли и домыслов как же верно прикрутить.

Пробуем прикрутить на 3 винта.

И оба-на.

Отвертка при нажатии проваливается в ручку и прокручивается, ей не покрутить болтики, пришлось взять из машины нормальную.

Нож на месте.

Осталось прикрутить ручки.

Берем крепление.

Одиноко торчащий болт (верхний правый) на заводе начали закручивать криво( на фото с распаковкой видно, что 3 закручены, а четвертый нет, так что если что это не я криво крутил =)) и сорвали резьбу

Хорошо, что китаец на заводе не проявил настойчивость и не стал дальше вкручивать, резьбы немного сорвано и поправимо.

Просто болт с обратной стороны начал вкручивать и все поправил.

Дошла очередь и до ремня.

Приятная мягкая накладка на плечо, с ней реально удобно и ремень не жмет плечо с триммером.

Регулировка простая и надежная длинны ремня.

А вот шьют китайцы как я, криво, но крепко =)

Прикрепляем ремень к креплению , которое мы в самом начале надели на штангу.

И у меня остались 3 детали.

Покрутил повертел в руках и не мог понять зачем они нужны то и откуда это вообще.

В инструкции про них не написано (единственный косяк по инструкции), пришлось смотреть картинку триммера на коробке.

Ага это надо надеть на ручку и на штангу, чтобы не болтался кожух с тросиком и проводами.

Осталось прикрутить шайбу с леской.

Тут все просто не нужна даже инструкция.

Убираем гайку и шайбу нужные для фиксации ножа.

Прикручиваем шайбу.

Триммер собран!

Смотрим инструкцию, что там по обкатке двигателя.

Берем емкость для приготовления смеси, там все видно как и сколько чего лить.

Бодяжим бензин с маслом.

Переключаем в режим закрыть воздух.

Наливаем бензин и заводим.

Работа триммера.

Завелся с первого раза, бензин я подкачал конечно, там есть пипка за шгангами, её надо нащупать пальцами.

Завелся триммер и первое время работал очень не стабильно, трясло его сильно, такое чувство, что были пропуски искры. Обкатывал двигатель по инструкции и в первый день вообще в очень щадящем режиме работал и только леской.

Заводская леска там слишком тонкая и не прочная, она очень быстро износилась, решил поставить свою армированную и потолще.

Когда разобрал шайбу заметил.

На втором отверстии для лески нет металлической шайбы, судя по дырке ее не было сразу с завода, отверстие там кривое, но это и не мешает работе.

В конце первого дня работы.

В сравнении с моим прошлым триммером с которым еще предстоит разобраться почему он глохнет сразу после запуска Sadd ECO 430 - (отзыв тример)

 

Сейчас общие впечатления от работы, от качества.

Минусы и они совсем мелкие, больше придирки:

1 небольшие косяки, в острых гранях от форм в которых отливали кожух на двигателе.

2 я бы предпочел все же металл вокруг двигателя, а не пластик.

3 косяк в криво закрученном болте на креплении ручек.

4 пока не обкатал двигатель, триммер нещадно трясло.

5 на коробке написано функция AVS без вибраций, не знаю про какие вибрации, но вибрирует он точно так же как и прошлый триммер, без такой же функции.

6 Насчет 3 л.с. думаю немного приврали, разницы в мощности с прошедшим триммером который 2,3 л.с. не заметил.

Минусы серьезнее:

1 Есть подозрение, что зажигание ранее, если дернуть не резко во время запуска триммера, он выдернет шнур из руки, лягается.

Плюсы:

1 Мощности хватает на любую траву, главное выбрать нормальную леску, а уж если совсем дебри то ставить нож.

2 Нож пока на полную не использовал, лопухи еще тонкие, порасли клена только вылазят, поэтому ножом как бы сказать более плавно косит и триммер не дергает , когда попадает что то твердое и старые ветки, зубья мелкие, но вот траву наматывает на себя сильнее, чем нож из 3-х лезвий. Жизнеспособность и крепость на зубьях насадок покажет время .

3 Общее впечатление от качества приятные, я смотрел цены на аналоги в магазинах они начинаются от 8 000, я же через интернет купил за 5 263 и переживал, что качество будет плохим, но напрасно как оказалось.

 

Косил 2 дня, в первый день обкатка двигателя и щадящий режим на не густой травке вокруг дома, второй день дал жару с диском в дебрях крапивы лопухов и молодой порасли кленов, впечатления превосходные, поломок нет, триммер не захлебнулся от нагрузки.

 

Исходя из всего выше написанного и стоимости триммера к покупке рекомендую!

 

P.S. сезон можно сказать закончен, косил много, триммер не подводит, заводится с первого раза, косил армированной леской 2,7 мм, заросли с лопухами и кленами косил ножом, напайки на ноже стали тупее, но не одна не отлетела, ножом попадал по кирпичам, проволоке, пару раз по металлической трубе и потерянному тазу в крапиве, клёны толщиной в полтора мужских пальца режет на ура, лопухи и крапиву даже не замечает, агрегат достойный.

Достоинства
  • Качественный
  • Мощный
  • Недорогой
Недостатки
  • Только мелкие придирки
voroshilin83рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также