Опубликовано 3 Август, 2019 - 20:52

  • Опыт использования:
    один раз

Имею желание поделиться о невероятно некачественном и непрофессиональном обслуживании сети химчисток «Диана». В июне этого года я сдала в чистку шторы. Выполненный заказ я получила в ужасном состоянии. Шторы были полностью деформированы, поперечный рисунок перестал сходиться, также произошла большая усадка. По бокам штор образовались вытянутые пузыри. Вида никакого. Шторы полностью были испорчены. Я написала претензию, в компенсации мне было отказано. Все сотрудники заточены против клиентов. При приеме в квитанции они указали износ изделия 50 %. К сожалению, я это не читала и не глядя подписала. В итоге любая вещь, сдаваемая в эту химчистку, уже старая и дряхлая, по их мнению, и никаких претензий вы не сможете им предъявить. Я очень долго ждала от них письма в ответ на мою претензию, но ответа так и не последовало. Потом я поехала к ним в офис напомнить об этом. Услышать меня они не захотели и не вернули даже стоимость их некачественно оказанных услуг, помимо стоимости штор. Мало того они имели наглость обвинить меня в том, что я их раньше стирала, чего не было, так как эти шторы у меня всего 2 года, и я захотела их почистить в химчистке. Учитывая изложенное, хочу предостеречь вас от этой ужасной компании и никогда не пользоваться их услугами.

Достоинства
  • ! их нет!
Недостатки
  • Все вещи испорчены после химчистки
  • Портят вещи
larisakorneevaне рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Лариса, добрый день!
Примите наши извинения! Укажите пожалуйста номер Вашей квитанции или Ваш мобильный телефон, мы обязательно разберемся в сложившийся ситуации и свяжемся с вами, для решения данного вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также