Опубликовано 14 Сентябрь, 2024 - 20:11

Добрый день!

 

Я решила попробовать кредитную карту Газпромбанка, 180 дней звучат в рекламе заманчиво, но моему разочарованию не было предела.

 

Я активно использую кредитки других банков в первую очередь, чтобы не тратить собственные средства, пока они лежат на накопительных счетах. Активно "дружу" с ВТБ, Альфой, в меньшей степени со Сбером (хотя сейчас у них отличная кредитка) и с Т-банком. Везде хорошо работает служба поддержки, отвечают в чате и всегда (пусть и с трудом), можно дозвониться до горячей линии.

 

Газпромбанк в этом отношении - полное дно, в чате робот ответчик, естественно, не может решить проблемы и , якобы переключает на сотрудника, но тот просто не появляется. Потом следует отписка - все сотрудники заняты, пишите позже, если проблема не разрешится. И так по кругу. Аналогичная ситуация по горячей линии - робот, переключение на сотрудника, но томительное ожидание человеческого голоса, как правило, успехом не заканчивается. Идет просто сброс, после 3 звонка с одного номера, такое ощущение, что номер ставят "в блок" - и не отвечает даже робот.

Это просто днище!

 

В чате на вопросы о списании речь шла о чем угодно, только не о доп. услугах в виде страховки.

 

Единственный вариант идти в отделение банка, но и там полный треш.

При оформлении кредитной карты сотрудник вскользь упомянула про страхование - не хотите, не ставьте галочки. Естественно, я ОТКАЗАЛАСЬ от страхования и галочки не поставила.

Каково же было мое удивление, когда через две недели с меня с моей кредитки списали 800 руб., при этом в приложении кроме как слово "СПИСАНИЕ" - никаких подробностей, надо заказывать выписку на электронную почту. Хорошо, заказала. В выписке обнаружила, что списаны деньги за услугу "Финансовая защита", причем только за 1 месяц, т.е. они планируют с меня списывать деньги ежемесячно.

Утихомирив внутреннее негодование, не получив ответа в чате или по горячей линии (об этом я написала выше), я потопала в банк.

 

Другой сотрудник внимательно выслушав, качала головой и извинялась, что меня не поставили в известность при оформлении. Подписала документы на отключение услуги, сотрудник уверил, что в течение 7-10 дней средства поступят на счет.

 

Периодически заходя в приложение, поступлений не вижу, зато вижу, что с меня списали еще 311 руб.

Становиться еще веселей. Заказываю выписку - снятие за услугу "Защита карты". Очень здорово! то есть то, что я приходила и возмущалась даже не навело сотрудника банка на мысль, проверить все свои фантазийные страховки по карте. Опять же вводила в заблуждение, что страховка снята.

Кстати, отключить данные услуги невозможно через приложение, как и увидеть конкретно за что произошло списание.

Опять иду в банк (как будто больше заняться нечем), опять другой сотрудник, объясняю. Требую отключения от услуги "Защиты карты", параллельно требую, чтобы подняли мой договор, где я поставила галочку на страховку, т.к. я их не ставила. Воздержусь от подробного описания всех возмущений в банке, услугу я отключила, но мой договор мне так и не показали в бумажном виде, сказав, что часть бумаг подписывалась в бумажном виде (как раз там, где галочки я не ставила), а остальное в электронном виде. Позже я нашла этот договор на 20 листов у себя на почте, и там действительно стоит моя электронная подпись по всем пунктам!

 

Следует упомянуть, что размер этих двух страховок зависит от размера покупки и предполагается ежемесячное списывание, т.е. банк нас хочет "доить" регулярно...

Из положительного: деньги за эти две страховки все-таки вернулись на кредитную карту, даже в полном объеме, за последнюю "Защиту карты" шли десять дней. Баланс за покупки я пополнила, а карту и счет собираюсь закрыть в ближайшие дни.

Кстати, пока я сидела в банке на этих разборках, вокруг меня были такие же возмущенные, как правило, люди ругались из-за страховок по крупным кредитам, ипотечным и потребительским, а сотрудники их отправляли разбираться в страховые компании, думаю, ответ про взаимодействие с банком очевиден.

Еще один интересный момент при возвращении денег от страховки на карту, оно указано как кешбек:

А в приложении возврат по страховке - мало того, что указан как "Кешбек", так еще и пополнение дважды, хотя возврат был 1 раз 800 руб., один раз - 311 руб., мухлевать так мухлевать:

Почему же я выбрала Газпромбанк? Я решила проверить на себе условия банка по двум картам: дебетовая с кешбеком, по которой должны дать кешбек 5 т. ежемесячно новым клиентам (пока апробирую, уже косяки), и вот эту кредитную "180 дней".

 

Про то, что 180 дней - это понятие условное, я была в курсе, это меня уже не удивляет. Расчетные периоды рассчитаны заранее, независимо от того, когда делаешь покупки: 6 месяцев от момента взятия кредитки - это первый расчетный период, в них надо успеть и потратить и вернуть, и потом еще раз 6 мес. с такими же условиями. А дальше ваша карта становится платной - около 1000 руб. в год.

 

И еще один огромный минус - отсутствие кешбека по кредитке, ну как бы он есть только на покупки из приложения у партнеров, что абсолютно не существенно. На рынке банковских услуг уже столько кредитных карт с кешем, что это абсурд. К тому же, сотрудники вообще некомпетентные, не могут даже рассказать преимущества и недостатки своих продуктов, сравнить их между собой, не говоря про конкурентов. На вопрос есть ли кешбек по кредитной карте, у сотрудницы округлились глаза и прозвучало "вы же пользуетесь деньгами", словно она и не в курсе, что и за использование кредитных средств существует кешбек у других банков.

кешбек только от партнеров

Ну, а про то, что проценты конские при просрочке платежа и за снятие наличных, я думаю, всем известно.

 

Мои выводы:

- непрозрачные условия

- сотрудники умалчивают о настоящих условиях

- отвратительная служба поддержки: и чат, и горячая линия

- отсутствие кешбека

- 180 дней - это условность

- со второго года использования - платное обслуживание карты

 

Моя история закончилась благополучно, но нервы и время потрачено, спасибо, больше не надо.

 

Не рекомендую!

 

Всем счастья, благополучия и больших доходов!!!

Elen_Krasне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Как то не приходилось с этим банком сталкиваться.
У меня так было со страховкой. При оформлении и выдаче карты ничего о ней не сказали, а потом через месяц сняли 2 500 рублей(( Я писала жалобу, мне деньги вернули через 45 суток. Банк ОТП.
Неприятная ситуация, сотрудники банков любят навязать эти страховки, и умалчивают много нюансов
14.09.2024
Как бесят эти роботы, боты, просто тупик 😬🤯
14.09.2024
Нет желания пользоваться услугами этого банка
14.09.2024
Спасибо за информацию! Буду знать.
15.09.2024
Ох уж эти страховки! Была похожая ситуация, но в сбере. Деньги вернули после обращения
15.09.2024
неприятная история!
15.09.2024
Я, когда завела банковскую карту, после всех их настроек пришла домой и снова всё перепроверила. Отключила много ненужных услуг, потому что там 70 рублей, там 500 рублей, там 100 рублей, в итоге набегает на 1.500 ежемесячных писаний. Оставила только страхование, которое я сама выбрала и на этом всё. Всегда есть что-то, что написано маленьким шрифтом 😬
15.09.2024
Полезная информация.
15.09.2024
уже не первый такой отзыв о картах этого банка
никогда не пользовалась услугами этого банка
Буду знать
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также