Опубликовано 6 Март, 2025 - 14:44

Всем доброго времени суток.

Банк Убрир это самый ужасный банк.
Началось всё с того, что с 1 июля в сервисе информирования Банка произошли изменения: услуги SMS-банка и Push-уведомлений были объединены в единую услугу. То есть они сами взяли и бесплатную услугу перевели в платную никому об этом не сообщив.
Списали с карты 99 рублей, загнав в минус, так как я ей не пользовалась.

Написала в поддержку, создали заявку. Вернули деньги через месяц.
Не успела закрыть карту, для этого надо идти в офис с паспортом. Сегодня подруга переводила мне деньги 2800 по сбп, по ошибке отправила в этот банк. В итоге опять на счете 2701. Ведь в прошлый раз со всеми этими разборками эту услугу я выключила, мне ее опять принудительно как-то включили и опять загнали в минус.
Нищий и ущербный банк, раз обогащаетесь таким способом.

tanya1984-1804не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, хотели бы прояснить ситуацию.

Списание комиссии производилось в том случае, если услуга «Оповещения по карте» была активна.

Сообщаем, что уведомление об изменении условий происходит в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), который составлен в соответствии с законодательством РФ.

Изменение по данной услуге произведено с 1 июля, теперь push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану.

С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была произведена за 5 рабочих дней и размещена на сайте банка, а также в отделениях согласно ДКБО.

Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Если отключение производили в момент выставления комиссии к оплате, то услуга могла быть не отключена.

Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.33.0, если у вас IOS, то отключить можно только в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка.

С уважением, УБРиР.
07.03.2025
Так мы с вами с этой проблемой уже разбирались, я уже отключала и вот снова спивали второй раз уже. Я просто карту закрою и всё Счета в вашем банке и всё. Как вы вообще с 0 карты списываете в минус?
07.03.2025
Возвращайте деньги и я все закрываю , ну ваш банк, мошенники
Смотрите также