Опубликовано 11 Март, 2025 - 22:44

Я заходила в отделение по вопросам оплаты налогов. Как-то так разговорились с менеджером и поговорили с ней про накопительные счета еще. Совершенно разные вопросы, но так было ненавязчиво и к тому же даже современно.

Менеджер мне подробно рассказала, что такое накопительный счет, как с ним надо работать, рассказала какие есть виды и чем они отличаются. Я теперь задумываюсь над этим, чтобы открыть его и поэтому идеей заинтересовалась.

Накопительный счет можно открыть только самому, менеджер меня научила как это сделать. Она предложила открыть счет при ней, чтобы уж точно все правильно было.

Получается одним походом убила двух зайцев. И налоги оплатила, и открыла накопительный счет. Выбрала «Ежедневный доход»

Качество консультаций и обслуживание в банке мне нравится, вот только часто бывают очереди, а в банк либо заходишь в обеденный перерыв, либо вечером после работы, когда и так не много времени.

Достоинства
  • Интересные предложения
  • Клиентоориентированность
Недостатки
  • Очередь
homkin64рекомендует
Читать все отзывы 139
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2025
у нас мало филиалов этого банка
13.03.2025
Это конечно минус этого банка, не везде есть
Другие отзывы
Читать все отзывы 139
Смотрите также