Опубликовано 18 Июль, 2023 - 22:50

  • Стоимость:
    300000 рублей

Отношение к клиенту.

Пишу не о качестве кухни(потому что до сих пор не могу оценить), а о качестве сервиса. Позвонили, договорились насчёт доставки. Назначили 28.06, по времени, сказали что доставляют с 12 до 21 часа. За пару дней до назначенного дня, поменялись обстоятельства, получить мог только вечером. Позвонил им, попросил уточнить время. Сказали, что в день доставки позвонят дадут номер телефона водителя. Естественно никто не позвонил, пришлось звонить им самим. Водитель сказал что к нам может приехать только с к часу дня. Пришлось отказаться, попросил любой другой день, но с доставкой вечером, в нерабочее время. Перезвонили и сказали, что нам они могут привезти только в рабочий день к часу дня. Согласился на пятницу 30.06 днем, при условии что сборка в субботу 01.07. Согласились, сказали что пеедадут в отдел сборки и мне позвонят и подтвердят. Естественно до пятницы мне никто насчёт сборки не позвонил. Позвонил сам, и естественно на 01.07 сборщиков нет. Пришлось договариваться на через неделю на 08.07. В пятницу, накануне жду звонка. Никто не звонит. Около 6 вечера (уже конец дня) звоню сам. Говорят, да все в силе вечером мне позвонит сборщик. В 21 час звонит сборщик и говорит, что не успел закончить предыдущую сборку, и предложил перенести на понедельник, естественно я отказался. Тогда он сказал что передаст своему руководителю и тот найдёт замену. Естественно никто больше мне не позвонил. В субботу 08.07 утром никто не приехал и не позвонил. Сервис в субботу не работает. Начинаю писать менеджеру и в чат. Мне говорят только что они на сборщиков никак повлиять не могут. В итоге связалась администратор, договорились что в понедельник они пришлют мне гарантийное письмо с указанием даты сборки и компенсации в случае нарушения сроков. В понедельник прислали гарантийное без упоминания о компенсации. Попросил передлать письмо. Также сказали что сегодня мне позвонят и подтвердят дату (12.07) весь день никто не звонил, в чатах не отвечали, пока вечером я им сам не позвонил. Сказали что переключатель на отдел сборок и отбой. Через какое-то время позвонил сборщик сказал что да, 12 числа предет. Через 30 мин позвонил координатор и сказал что на эту неделю все занято и не знает кто мне звонил. Потом все-таки сказал что "освободит" для меня 12 число. Вот теперь не знаю приедут или нет. Гарантийного письма естественно до сих пор нет.

12 числа приехали сборщики. Обнаружилось несколько крупных недостатка:

1. Задние стенки не в цвет фасада.

2. Размер пенала под холодильник и нижние шкафы не по размеру, из-за чего оказались утоплены относительно существующей колонны.

3. Как оказалось вместо столешницы вообще без света, на на угловой части заложили свес только с одной стороны. Начиная с этого момента нас просто начали игнорировать. Трубку не берут, не перезванивают, в специально созданный чат не отвечают.Пришлось долго переделывать. Естественно нам все за один день не закончили. Доделку назначили на 14 число. За весь день ни до менеджера ни до администратора достучаться не вышло. На звонки и на сообщения не отвечали.

14 числа продолжили всплывать косяки. Щели с палец. Ниша под холодильник не по размеру. Отсутствуют нужные доборы, в результате щель с кулак. Верхние фальш панели не по размеру. На все составили акт, но опять таки на связь никто не выходит. Трубку не берут, на сообщения не отвечают.

Все опять таки не закончили, сказали уже договорится с координатором назначить следующий визит. С ними почему-то нельзя, типа субботу у них назначено. Непонятно почему это не работало в мою сторону (см. выше) .

Далее следующий этап. В воскресенье 16 приехал замерщик на столешницу. Тут вроде все без происшествий, все замерил, записал пожелания. Но сказал что передавать в работу должна наш менеджер. По специфическим вопросам (например крепление для мойки) уточнять у неё.

И вот наступил понедельник 17.07,

нужно договорится насчёт передачи в работу столешницы, даты и времени доделок и что делать с косякам, а трубку никто не берет, на сообщения не отвечает и сам не звонит. Причём дозвонится невозможно ни до менеджера, ни до администратора ни в салон по городскому ни до сервиса. Вообще никуда. Получилось дозвонится только на городской с неизвестного им номера. Там сказали что передадут администратору и она на перезвонит. Через пару часоверезвонила нам администратор, на все высказанные нами претензии сказала чтобы я не нервничал, что у нас просто небольшие недостатки оказывается (видимо нам ещё повезло) , и нам назначат дату и время. Под вечер наконец начали звонить насчёт доделок. Звонили 3 разных человека, и которые даже не знали что у нас уже начали работать. По конец позвонил координатор, и сказал что в среду 19 утром к нам приедут, завтра во вторник 18ьпозвонят и подтвердят. И вот во вторник весь день уже по традиции ни одного звонка. Вечером набираю сам координатора, а он говорит что все отменяются и к нам приедут доделывать уже позже вместе с исправлением основных косяков. На мой ответ что меня это не устраивает, и я хочу чтобы то что можно доделали сразу, сказал что он тоже много что хочет, но возможности доделать сразу у них нет. Не хватает людей. Менеджер как обычно не отвечает, администратор тоже. В чате не отвечают. После общения со сборщиками, вроде кое как договорились что до конца недели придут доделаю. Буду ждать.

Уже после этого получилось поговорить с менеджером. И оказалось что она вообще ничего н ещнает и ни за что не отвечает. Ни по срокам ни по неустойке за сроки ни как подать претензию. На вопрос а кто знает, говорит писать в чат и звонить на городской. Когда я сказал, что ни там не отвечают, предложила приезжать и все вопросы решать с администратор в офисе. Который есть там в будни до19 часов.

После оплаты всем становится на вас плевать.

Они если и будут что-то делать, то только так и тогда им удобно, они будут вас игнорировать. И чтобы они что-то сделоэаои вам придётся просто выбивать.

Ни в коем случае не обращайтесь туда.

Недостатки
  • Вводят покупателя в заблуждение, лишая возмещения
  • Девиз: заплатил - до свиданья
  • Доставка задержалась
  • Задержка доставки
  • Перенос сроков
  • Срывы срока доставки, Вранье, Хамство.
dedvivaне рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Кухни_Беларуси
19.07.2023
Здравствуйте, dedviva!
Благодарим за оставленный отзыв.
Нам жаль, что Вы остались недовольны качеством оказанных услуг. Для детального разбора просим Вас прислать нам письмо на почту [ссылка]. с описанием ситуации, скриншотом этого отзыва и/или ником автора и номером договора.

С уважением,
Отдел контроля качества «Кухни Беларуси»
20.07.2023
На указанный ящик письма не доходят. Договор ККО101.
В дополнение: на этой неделе мне 2 раза назначили и отменяли в последний момент приезд на завершение работ. На мои претензии, отвечает что он тоже много чего хочет, но прислать ко мне монтажников что доделать то что есть он не может.
Администратор в чате пишет что все мои требования по доделке и обсуждения срока устранения недостатков - это капризы и хотелки .
20.07.2023
Возможно это был и не администратор. В чате написал что он Бот, видимо считает что это смешно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также