Опубликовано 14 Декабрь, 2021 - 00:16

Доброго времени суток.

 

В апреле 2021 года была запланирована поездка в Египет через данного тур. оператора. Заранее оплатили 100% за проживание и билеты. В связи с неожиданным закрытием авиасообщения с Турцией с 15.04.2021 по 01.06.2021 из-за пандемии, поездка сорвалась.

 

Ростуризм на своем сайте в новости от 24.01.2020 рекомендовал турфирмам возвращать денежные средства туристам в полном объеме, без применения штрафов. Авиакомпания сразу же вернула деньги. С тур. оператором же договорились перенести поездку, хотя нам было бы проще получить полный возврат и в дальнейшем купить новый тур.

 

Спустя некоторое время, Ambotis согласился на возврат денежных средств с удержанием 20 тыс., на что мы согласились. Но денег мы так и не получили. Примерно через месяц пришел новый ответ, где они оставляют за нами только возможность перебронирования с применением того же штрафа. На что мы тоже в итоге согласились, так как не хотели лишних споров и понимали не самую простую финансовую ситуацию у туристических компаний.

 

Но и этого мы не получили. При дальнейшем перебронировании сумма штрафа выросла до 100% без объяснения причины. С тех пор оператор прекратил общение с нами, обоснование штрафа так и не предоставил. На свою репутацию очевидно им наплевать. Пользуйтесь услугами компании на свой страх и риск.

Недостатки
  • Испорченный отпуск
dmgorbachev01не рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также