Радость была не долгой. Опишу поподробней, потому что накипело!
К сожаленью установили не сразу, не сразу узнали что машинка бьет током, даже когда она отключена, но вилка подключена к сети. В квартире, как и во всем доме, нет заземления, но это не значит что машинка должна бить током когда не работает, это говорит об утечка тока и соответственно идет расход электроэнергии.
Это ладно, попался брак. Но сервис центр просто "нечто". Позвонил им, они через магазин вызвали машину и забрали по гарантии на проверку. Чуть позже узнал от них, что требуется замена блока Я подумал что причина в нем). Ладно. Прождал больше месяца. СЦ сами вызвали машину из магазина, привезли домой.
Как била током, так и бьет. НА звонок, что машинка продолжает бить током, СЦ ответил что это нормально и надо заземлить!!!!!!!!!!!!!!!!! А на вопрос зачем меняли блок, сказали что машинка не включалась. КАК, она же работала, но била током!
Как новая машинка, не во время работы, а в выключенном состоянии должна бить током???? Это уже неисправность.
На претензию, что неисправность не устранили, СЦ нехотя, но вновь вызвали машину из магазина и забрали аппарат. Через несколько недель позвонили и сообщили о готовности.
И тут началось. Я ее не отвозил, в магазин соответственно не звонил для вызова машины, сообщил им об этом, на что получил ответ, что они им сообщат. А вот и нет. Не сообщили. И мне не перезвонили. Через неделю я сам позвонил, на той стороне ответили что уточнят и перезвонят. Не перезвонили. Так теперь еще и не поднимают трубку, когда определяется мой номер.
Много раз приходилось связываться с СЦ по гарантии, но такого хамского отношения никогда не было, обычно сдашь и ждешь результат, либо ремонт, либо замена, а тут беспредел!
Если ничего не изменится, обращусь к юристам для консультации.
Казахстан, г. Караганда