Опубликовано 23 Январь, 2019 - 23:15

Каждый фильм Кристофера Нолана, это как отдельное произведение искусства состоящее из невероятно качественных и цепляющих элементов: Музыка, декорации, идея фильма и актёрский состав.
Престиж, это одно из тех самых произведений искусства, что уже давно признано классикой и легендой кинематографа. Как и другие ленты Нолана, этот фильм раскрывает все особенности и истории того или темы: «Начало» это сон, «Интерстеллар» это космос и попытки человечества уйти с земли дабы спасти свой вид, «Помни» это история человека страдающего своеобразной формой амнезии и все особенности данного недуга. Престиж это история о фокусниках, вся подноготная их работы, их амбиции, желания и то что же такой «престиж»?!
События ленты разворачиваются на рубеже 19 и 20 веков, когда выступления иллюзионистов были редкостью, а потому пользовались большим спросов. Ведь это самая настоящая магия для, то что они не могут объяснить.
Двое друзей, по началу, начинающих фокусников, Роберт (Хью Джекман) и Альфред (Кристиан Бейл). Фильм открывается жуткой трагедией: по вине Альфреда гибнет супруга Роберта - Джулия. Данное события кладёт начало вечной войны, противостояния, попыток найти и придумать идею для нового фокуса и выйти за грань любых разумных границ мышления.
Фильм довольно тяжёлый, так как каждый из персонажей по своему несчастен: Роберт всю жизнь гонится за Альфредом в желании превзойти его и подсознательно отомстить за смерть жены, супруга Альфреда Сара (Ребека Холл) и засланная ассистентка перебежчица Оливия ( Скарлет Йохансон) из за любовного треугольника, да и персонаж Кристиана Бейла тоже.
Альфред, как раз таки как по мне, корень всего зла. Мне не особо было его жалко на протяжении фильма, скрывая свой секрет и живя двойной жизнью, он поломал много судеб, хоть и был заложником в какой то степени сам. И если Оливия смогла во время уйти, то вот Роберт и Сара пострадали серьезней всех.
Куда более тяжелей мне было наблюдать за персонажем Хью Джекмана, который так стремился превзойти соперника и не видел другого смысла для себя в своей жизни. Авторы умело сделали из него трагичного персонажа, в прочем как из персонажа Бейла и других. На первом плане мы видим фокусы, их секрет и то как каждый из них выступает, а на втором плане интриги, хитрости, вражда и желание отомстить за ошибку прошлого, что запустила весь этот механизм. И все персонажи заняты в этом механизме.
Здесь фокусы тесно переплетены с человеческой ловкостью и наукой. Здесь нет мистика, все безумно просто. А невероятно фантастический Дэвид Боуи с его разными глазами в роли легендарного и таинственного создателя Николы Теслы, выглядит по настоящему великолепно.
Ко всему прочему, в фильме раскрыли версию о том, что Эдисон возможно мог украсть идеи Теслы, а помимо этого развернул активную компанию по «травле» Теслы и его изобретений.
В начале обзора я написала, «что же такое престиж?», ведь это название. В фильме четко говорится, что престиж это момент, когда фокусник появляется перед зрителями, после удачно выполнено представления. Например в номере с исчезновением в одной двери и появлением в другой. Для фокусников это был самый важный момент всего выступления, особенно для Роберта.
По мимо того, что на протяжении 2 часов, фильм наполнен массой загадок и интересных с точки зрения логики событий и выступлений, нас ожидает неожиданная развязка, где многие получается по заслугам. Хотя как по мне, Роберт не заслуживал столь трагичной судьбы и учести.
Вывод: трагичный, но красивый, интересный, но жуткий шедевр Кристофера Нолана о противостоянии двух фокусников на фоне их гонки за самых ярким фокусом.
Достоинства
  • Актерская игра
  • Дает возможность думать
  • Интересный сюжет
  • Интригующий
  • Не предсказуемый
  • Не раскрывает всех секретов
  • Неожиданная концовка
Недостатки
  • Первое впечатление - запутанный сюжет
  • Печальные герои
АннаСоулрекомендует
Читать все отзывы 94
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 94
Смотрите также