Опубликовано 12 Август, 2018 - 07:59

  • Стоимость:
    39400 рублей

Коммуникабельность и компактность этого велосипеда начинаешь понимать и по-настоящему оценишь через некоторое время, когда накатаешь несколько километров.

Когда я приобретал его в специализированном магазине, то был в восторге от быстрой сборки/разборки, размеров и небольшого веса. Так как рост у меня выше среднего, то прямой стандартный руль немного смущал близостью к коленкам и я сразу докупил универсальный, изогнутый, за что потом себя и похвалил. Но управление этим велосипедом при поездке домой из магазина несколько охладило мой восторг. Надо заметить, что необычно сконструированная, треугольная рама и рулевая колонка делают эту область очень подвижной. То есть необходимо контролировать руль при любой даже самой маленькой выбоине и бордюрчике. На обычной раме ты сидишь, как на 8-ми палубном пароходе, а здесь утлая лодчонка, прыгающая в разные стороны. Примерно так можно сравнить систему Strida с обычными стандартными велосипедами. В дополнение к этому 18-ти дюймовые колёса и низко поставленная каретка. Колёса на 6-и атмосферных шинах, а каретка с широкой пластиковой насадкой на которую натянут резиновый хомут, а не стальная цепь. 6 атмосфер это жесткая подушка и отдаваться в седле будет существенно. Каретка же, как пластиковая о бордюр при ударе может дать трещину и в процессе езды "аукнуться" через какое-то время. Если всё это держать в голове и учитывать, что езда должна быть осторожной, то всё будет нормально.

Однако, даже при вышеописанных страшилках велосипед хорош. Очень хорош. Он прекрасно вмещается в малогабаритной квартире, с ним можно перемещаться в крупных супермаркетах, положив его в корзину-тележку или просто катая самому. Его можно поставить, положить, прислонить. Для поездок в общественом транспорте рекомендуется приобрести чехол с которым надо повозиться хорошенько, чтобы научиться быстро одевать/снимать.

Откатав в первое время несколько десятков километров начинаешь приспосабливаться к велосипеду, норовистый характер, которого со временем воспринимаешь, понимаешь и оцениваешь, как по достоинству. Он городской, не любит мягкие гаревые дорожки, щебенку и футбольные поля, бордюры, выбоины и пешеходные переходы (вы поймёте, если не будете переходить дорогу пешком) Самая высокая скорость, которую я развивал 20-22 км/ч, но нет никакой необходимости гнать на нём очень быстро вертя педалями, если он прогулочный. Я часто езжу по разным местам города и побывал уже там, где никогда не был. Неспешная езда позволяет обозревать всё, что вызывает интерес. Чумовые поездки по велодорожкам неприемлемы. Это не тот случай.

Велосипед у всех его хозяев считается выгодным приобретением в тех условиях, которые я описал. Они прекрасно осведомлены о том, что он уступает по многим качествам стандартной раме и 28-29-и дюймовым колёсам, но также рады тем плюсам, которые деклассируют не складные велосипеды. Небольшая поломка? Складываем велосипед, вызываем яндекс-такси и везём в сервис или домой.

Подводя итоги можно смело рекомендовать этот велосипед для поездок в городской части, где есть асфальт и достаточно широкие тротуары. 2-3 часов вполне хватает, чтобы насладиться поездкой и осмотреть интересные места. Уличные кафе позволят припарковаться и перекусить без волнительных метаний. Не знаю, как себя ведёт Strida SX в зимних условиях. Пока я с ней только 3 месяца, но уже этого вполне достаточно, чтобы оставаться счастливым и довольным Smile

Я рекомендую приобретать велосипед в специализированных магазинах, консультироваться там по всем важным вопросам. Необходимо сразу научиться складывать и раскладывать велосипед! Есть некоторые нюансы, которые важно знать, так как велосипед с непростой конструкцией. Но пусть это вас не пугает. Зная досконально каждую деталь своего велодруга вы всегда будете уверены в себе и в нём. Также в спецмагазине можно купить универсальные седло, руль, поставить зеркало, сумку, держатели всякие, насосы. А прикрутить, накрутить через 20 метров от магазина в его же веломастерской! Согласитесь, это удобно!

Магазин находится в г.Санкт-Петербург на улице Гончарная 20. В основном он специализируется на питерском бренде Shulz, который более бюджетный по ценам и также универсален, но отличается схемой складывания. Я часто встречаю на нём людей. Выглядят они довольно царственно. Однако в сложенном состоянии этот бренд нужно нести в руках или как-то катить низко пригибаясь. Это не плюс.

Для подробного ознакомления с каталогом продукции этого магазина есть САЙТ где вам предстоит нелёгкий выбор. Всё-таки советую посетить магазин и пообщаться с продавцами, пощупать вещь и сделать правильный выбор. Гарантия на всё 1 год. На колёса 2 или 3 года. На раму 5 лет. Веломастерская в соседнем, по той же стороне, доме. Желаю всем удачных приобретений и поездок.

Достоинства
  • Вес
  • Коммуникабельность
  • Компактность
Недостатки
  • Цена
Canceriusрекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.08.2018
Какой компактный, для города отличный вариант Cool
Нда, честно говоря, по виду ерунда какая то.... но, наверное, любой новый этап эволюции поначалу выглядит как ерунда...
27.10.2018
Интересная модель, я смотрела на подобные, но подешевле, а вообще предпочитаю самокаты. Smile
28.10.2018
Знаете сколько я к нему подступался? Год! И все мои мысли были точно, как у вас - хрень какая-то! Бордюры объезжать, трамвайные линии проходить пешком, скорость 15 км/ч не больше... И всё-таки! Он своих денег стоит. Хотя бы потому, что очень манёвренный и лёгкий. И все плюсы ощущаешь только тогда, когда накатаешь километров 10. Самокат это тоже хорошая вещь: движение и моторика. Да только вот спуски/подъёмы, а иногда крутенькие, он не осилит. В общем берите в прокат и пробуйте. Правда пока я таких в прокатах не видел Smile А свой не дам, не просите!
06.05.2019
У меня тоже такой)
Многим может подойти
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также