Коммуникабельность и компактность этого велосипеда начинаешь понимать и по-настоящему оценишь через некоторое время, когда накатаешь несколько километров.
Когда я приобретал его в специализированном магазине, то был в восторге от быстрой сборки/разборки, размеров и небольшого веса. Так как рост у меня выше среднего, то прямой стандартный руль немного смущал близостью к коленкам и я сразу докупил универсальный, изогнутый, за что потом себя и похвалил. Но управление этим велосипедом при поездке домой из магазина несколько охладило мой восторг. Надо заметить, что необычно сконструированная, треугольная рама и рулевая колонка делают эту область очень подвижной. То есть необходимо контролировать руль при любой даже самой маленькой выбоине и бордюрчике. На обычной раме ты сидишь, как на 8-ми палубном пароходе, а здесь утлая лодчонка, прыгающая в разные стороны. Примерно так можно сравнить систему Strida с обычными стандартными велосипедами. В дополнение к этому 18-ти дюймовые колёса и низко поставленная каретка. Колёса на 6-и атмосферных шинах, а каретка с широкой пластиковой насадкой на которую натянут резиновый хомут, а не стальная цепь. 6 атмосфер это жесткая подушка и отдаваться в седле будет существенно. Каретка же, как пластиковая о бордюр при ударе может дать трещину и в процессе езды "аукнуться" через какое-то время. Если всё это держать в голове и учитывать, что езда должна быть осторожной, то всё будет нормально.
Однако, даже при вышеописанных страшилках велосипед хорош. Очень хорош. Он прекрасно вмещается в малогабаритной квартире, с ним можно перемещаться в крупных супермаркетах, положив его в корзину-тележку или просто катая самому. Его можно поставить, положить, прислонить. Для поездок в общественом транспорте рекомендуется приобрести чехол с которым надо повозиться хорошенько, чтобы научиться быстро одевать/снимать.
Откатав в первое время несколько десятков километров начинаешь приспосабливаться к велосипеду, норовистый характер, которого со временем воспринимаешь, понимаешь и оцениваешь, как по достоинству. Он городской, не любит мягкие гаревые дорожки, щебенку и футбольные поля, бордюры, выбоины и пешеходные переходы (вы поймёте, если не будете переходить дорогу пешком) Самая высокая скорость, которую я развивал 20-22 км/ч, но нет никакой необходимости гнать на нём очень быстро вертя педалями, если он прогулочный. Я часто езжу по разным местам города и побывал уже там, где никогда не был. Неспешная езда позволяет обозревать всё, что вызывает интерес. Чумовые поездки по велодорожкам неприемлемы. Это не тот случай.
Велосипед у всех его хозяев считается выгодным приобретением в тех условиях, которые я описал. Они прекрасно осведомлены о том, что он уступает по многим качествам стандартной раме и 28-29-и дюймовым колёсам, но также рады тем плюсам, которые деклассируют не складные велосипеды. Небольшая поломка? Складываем велосипед, вызываем яндекс-такси и везём в сервис или домой.
Подводя итоги можно смело рекомендовать этот велосипед для поездок в городской части, где есть асфальт и достаточно широкие тротуары. 2-3 часов вполне хватает, чтобы насладиться поездкой и осмотреть интересные места. Уличные кафе позволят припарковаться и перекусить без волнительных метаний. Не знаю, как себя ведёт Strida SX в зимних условиях. Пока я с ней только 3 месяца, но уже этого вполне достаточно, чтобы оставаться счастливым и довольным 😊
Я рекомендую приобретать велосипед в специализированных магазинах, консультироваться там по всем важным вопросам. Необходимо сразу научиться складывать и раскладывать велосипед! Есть некоторые нюансы, которые важно знать, так как велосипед с непростой конструкцией. Но пусть это вас не пугает. Зная досконально каждую деталь своего велодруга вы всегда будете уверены в себе и в нём. Также в спецмагазине можно купить универсальные седло, руль, поставить зеркало, сумку, держатели всякие, насосы. А прикрутить, накрутить через 20 метров от магазина в его же веломастерской! Согласитесь, это удобно!
Магазин находится в г.Санкт-Петербург на улице Гончарная 20. В основном он специализируется на питерском бренде Shulz, который более бюджетный по ценам и также универсален, но отличается схемой складывания. Я часто встречаю на нём людей. Выглядят они довольно царственно. Однако в сложенном состоянии этот бренд нужно нести в руках или как-то катить низко пригибаясь. Это не плюс.
Для подробного ознакомления с каталогом продукции этого магазина есть САЙТ где вам предстоит нелёгкий выбор. Всё-таки советую посетить магазин и пообщаться с продавцами, пощупать вещь и сделать правильный выбор. Гарантия на всё 1 год. На колёса 2 или 3 года. На раму 5 лет. Веломастерская в соседнем, по той же стороне, доме. Желаю всем удачных приобретений и поездок.
Знаете сколько я к нему подступался? Год! И все мои мысли были точно, как у вас - хрень какая-то! Бордюры объезжать, трамвайные линии проходить пешком, скорость 15 км/ч не больше... И всё-таки! Он своих денег стоит. Хотя бы потому, что очень манёвренный и лёгкий. И все плюсы ощущаешь только тогда, когда накатаешь километров 10. Самокат это тоже хорошая вещь: движение и моторика. Да только вот спуски/подъёмы, а иногда крутенькие, он не осилит. В общем берите в прокат и пробуйте. Правда пока я таких в прокатах не видел 😊 А свой не дам, не просите!