Опубликовано 28 Июнь, 2016 - 11:38

Почему? Во-первых, достало, что они не следят за ценниками. И берешь товар по одной, указанной на ценнике цене, а по факту в чеке пробита бывает совсем другая, и конечно же - больше. Приходится идти разбираться к администратору. Да, обычно разницу всегда возвращают, но то, что приходится каждый раз все перепроверять - добивает. Еще у них фишка - поставить дорогой товар точно такого же типа и объема на ценник более дешевого. И тогда они уже обычно ничего не возвращают - типа, самим нужно смотреть, что берете. Еще один пункт проверки и перепроверки. Тоже утомляет.

Но недавно произошел просто вопиющий случай! Купила несколько пачек мягкого собачьего корма, открыла, а там плесень! И вонь - пахнет именно тухлятиной! Сразу пошла в магазин, чек у меня был. Предъявляю им корм, а они такие: «да это вообще соус, а не плесень, и вообще мы ни при чем, мало ли что нам поставщики поставляют, мы же не можем за это отвечать». Да только этот корм я беру постоянно и ПРЕКРАСНО знаю, как в нем выглядит соус. И как именно корм пахнет.

В общем, после этого случая обхожу Дикси стороной. В конце-концов, есть еще более дешевая Пятерочка и не такой дешевый, но более удобный Оливье.

Недостатки
  • Испорченные продукты
  • Очереди в кассы
  • Плохой сервис
Calceolariaне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим указать номер, либо адрес магазина, в котором произошел данный инцидент.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также