Опубликовано 17 Август, 2020 - 02:30

  • Стоимость:
    12600 рублей

9.08.2020 г. получил заказ 7221651198 (обувной шкаф) в магазине Hoff Жулебино. Дома после снятия упаковки оказалось несколько дефектов корпуса, из-за чего механизм шкафа заедал. 10 августа привёз шкаф в тот же магазин для замены. В отделе выписали новый заказ на замену и сказали сдать бракованный шкаф через сервисный центр. Специалист сервисного центра предложил мне самому принести данный шкаф. Я объяснил, что шкаф тяжёлый, в собранном виде и неудобный для переноски одним человеком, просил уточнить кто может мне помочь принести его из машины (машина стояла прямо у входа, а сервисный центр в 5 метрах от входа). Подошедшая администратор также категорически отказала в помощи принести обувной шкаф отсутствием необходимых сотрудников и не обязанностью сотрудников сервисного центра. Я ответил, что по Закону "О защите прав потребителей" тяжелый бракованный товар должен забирать продавец, а я его сам привёз и прошу только помочь перенести его 10 метров. На просьбу выделить хотя бы тележку для перевозки так же отказала ввиду «отсутствия таковых», хотя со склада мне вывозили товар на большой тележке. Я спросил, как принимается бракованный товар, если бы я привёз диван или шкаф-купе и перенести из машины к стойке сервисного центра не смог бы самостоятельно из-за их габаритов и веса. Администратор демонстративно отвернулась и ушла. А сотрудник сервисного центра сказал, что если я не могу самостоятельно донести шкаф к их стойке, то увозите товар обратно домой, дома распакуйте, сфотографируйте дефекты и напишите претензию для её дальнейшего рассмотрения. После таких издевательских слов мы вместе с женой (оба пенсионеры) принесли данный шкаф и его приняла сотрудница этого сервисного центра. Просил разобраться и оценить действия сотрудников.

Ответ из Хофф был следующий:

" По Вашим замечаниям проведена проверка. Данный функционал в обязанности сотрудников сервиса не входит. Все вопросы связанные с качеством товара рассматриваются службой клиентского сервиса".

Т.е. защитили сотрудников, которые не обязаны помогать покупателям донести бракованный товар до стойки. А то, что покупатель не может сдать тяжёлый бракованный товар в магазин и никто из сотрудников магазина, кто связан с приёмкой бракованного товара не хочет помочь или подсказать - это "не заметили". Но кто-то должен! Есть ли такая служба или сотрудники в магазине? Кто должен подсказать покупателю как доставить тяжёлый бракованный товар до этой злополучной стойки?! Наверное, у магазина такая политика - деньги за товар получили, а все проблемы с браком - проблемы покупателей. Вот какой сервис! А сотрудники, которые строго выполняют свой функционал плюют и дальше будут плевать на покупателей, т.к. им даже и замечания не сделают из-за невнимательности к тем, за счёт кого они получают зарплату.

Достоинства
  • Доставка
  • Относительно низкая цена
  • Сеть магазинов, мало народу, бонусная система
Недостатки
  • Есть брак среди продукции
  • Неклиентоориентированность
  • Несогласованность между различными службами магази
s_mochalovне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также