Вот наша история....Хотите проблем, будут вам проблемы!
Мы заказывали кухню, по-моему, Арбокалена, ну это не важно..еще в 2015 году. Не буду рассказывать, сколько времени, денег и нервов мы потратили на этот заказ, но кухню нам (в конце концов) установили только по истечении 6 месяцев!!! Заказ был оформлен 8 марта 2015г., а установка была завершена в СЕНТЯБРЕ (10) 2015Г!!
Но я не об этом хотел сказать, а о их "вымышленной" гарантии. Эта контора везде в рекламе (и на своем сайте тоже) сообщает о гарантии на 12 лет. Не верьте этому, это вранье! И сообщу почему.
У нас установили кухню в сентябре 2015г, но (тут к их несчастью) неделю назад - 14.07.2020г сначала потек смеситель (кстати, стоимостью почти в 20000 рублей), а через день потек сифон (который, кстати, был установлен неправильно!-это нам сказал сантехник из "Жилищника").
Мы написали жалобу в Zetta на гарантийную замену (прошло только 4,5 года эксплуатации). В ответ был только телефонный звонок (почему-то моей жене, а не мне!), и сказали, что ГАРАНТИИ НЕ БУДЕТ!!!!!!!! БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Я им написал еще письмо, и сказал, что жду Официального Письменного отказа, с указанием должности, фамилии и инициалов ответственного за отказ человека, чтобы мне сообщить эти данные в суд, Роспотребнадзор и МВД. Так они так испугались, что до сих пор мне ничего не сообщают!!!
А теперь, господа заказчики, подумайте, а нужна ли вам контора, которая только обманывает???