Опубликовано 21 Март, 2024 - 14:33

15-го приобрели билеты, все оплатили, билеты пришли на почту. 16-го пришло подтверждение, что поездка состоится. 17-го водитель в 23:50 в автобусе говорит, что нас нет в списках, что нас высаживают ночью на морозе или мы должны оплатить поездку наличными. Никто не предупредил, ни одного уведомления не пришло от этого шикарного сервиса, что произошла отмена, деньги так же возвращены не были. Чтобы нас не высадили мы оплатили билеты водителю уже во второй раз. При этом всем пассажирам 30 минут пришлось ждать, пока мы разбирались с их идеальной техподдержкой. При этом для того,чтобы вернуть наши деньги, они должны еще подумать в течение 10 дней. Через 3 дня пришло уведомление об одобрении заявки на возврат. Хотя какой заявки на возврат, если билет был отменён в деньги покупки остаётся неясным. Для нас эта конторка оказалась очень мутной и кинувшей нас на билеты в чужом городе ночью. Крайне, крайне не рекомендую приобретение билетов через них

Недостатки
  • Большая переплата
  • Переплата
  • Проблема с возвратом денежных средств
www_66isumup_ruне рекомендует
Читать все отзывы 98
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Tutu ru
27.03.2024
Здравствуйте, оповещаем пассажира об отмене рейса сразу как получаем об этом информацию от перевозчика. Действительно, водитель или контролёр при посадке в автобус проверяет билеты по посадочной ведомости и если пассажир в ней не значится, то отказывают в поездке или за билет нужно будет оплатить. С вас оплату в автобусе взяли потому, что вы сели не на свой рейс, на который у вас билета не было. Возврат неиспользованного билета, даже при отмене рейса, согласовываем с перевозчиком, если он не внёс статус рейса в систему, поэтому иногда это занимает несколько дней. Извините, если разочаровали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 98
Смотрите также