Давно хотела себе журнальный столик, но никак не могла найти подходящий по всем параметрам. И вот, однажды, чудо: в интернете высветился рекламный баннер этого магазина с точно таким столиком, какой мне был нужен! Устроила и цена 4000 руб., и доставка по городу была бесплатной. Сделала заказ с оплатой при получении, появилось сообщение, что со мной свяжутся для уточнения деталей доставки, что ж, стала ждать.
Прошел день, пошел второй - тишина. Мне в общем-то было не срочно, но хотелось определенности: есть ли он в наличии, сколько ждать неделю или месяц. Позвонила им сама, оператор уточнила данные заказа, размеры столика и тут первый сюрприз: цена на столик чудесным образом изменилась на 3070 руб. Как, почему, оператор не знает, программа сама обновила данные. Через некоторое время и у меня в личном кабинете изменилась цена. Ну хорошо, сказали ожидать звонка о подтверждении доставки. В этот же день через какое-то время позвонил другой оператор, еще раз уточнил все данные заказа, я спросила стоимость подъема на 1 этаж, было озвучено 250 руб. Сказали, что ближайшая доставка 1 августа, но т.к. я могу быть дома только в выходные, попросила перенести на субботу, 6 августа. Оператор подтвердила дату доставки и сказала, что предварительно курьер позвонит.
Прошло полдня 6 августа, тишина. Позвонила сама, объяснила ситуацию, оператор сказал, что передал обращение в службу доставки и со мной свяжутся. Прошел час - тишина, звоню снова. Оператор: странно, у вас доставка стоит на 26 августа .... :-[[[ Очень интересно конечно, как так вышло, я совершенно точно озвучила оператору 6, а не 26. Перенесли доставку на следующую субботу - 13 августа.
Через несколько дней позвонил оператор снова уточнить дату доставки, а также адрес. И диктует адрес не мой: другой город и квартира, моя улица и номер дома. Как такое возможно??..Я совершенно точно не могла ввести при заказе такой адрес. После изменения адреса на верный, сайт опять обновил данные, и оператор озвучила, что ближайшая возможная доставка 18 августа... Ладно, пусть 18го, везите уже, договорились.
Но минут через 40 снова звонит уже другой оператор и спрашивает: "А вы сами попросили перенести дату доставки?". Я объяснила ситуацию, оператор сказала: "Да, действительно для вашего города доставка будет 18го". Ладно.
Еще минут через 10 снова звонок от этого же оператора и новая информация: "Вы знаете, данные в системе обновились, и ближайшая доставка - 13 августа". Ну отлично, везите 13го августа.
11 августа мне позвонили из службы доставки, подтвердили адрес и сказали ждать в первой половине дня. 13 августа с утра курьер привез мой столик и тут новый сюрприз - цена! В накладных у него была указана первоначальная цена 4000 руб., вот так сюрприз. Зашла в свой личный кабинет - и у меня в оформленном давно заказе цена изменилась снова на 4000 хотя всю неделю была 3070. Вот так чудеса! Еще и занос в квартиру оказался не 250 р, как озвучил оператор, а 500 р. Я как бы уже рассчитывала на другую сумму и наличку сняла под расчет, но стол-то нужен, поэтому перевела на карту курьеру новую сумму 4500 вместо 3320. Сейчас этот стол на сайте стоит 3070...
Сам столик проверила на наличие повреждений и комплектность - всё в порядке. Болтов и фурнитуры хватило, только выявилась другая проблема - не верно сделанные отверстия в столешнице. Понимая, что проще самой переделать, чем писать претензию, снова ждать доставку для обмена либо самой везти им этот стол, взяла столешницу и поехала к родителям за дрелью. В итоге собрала, столик в общем нормальный, качество материалов и отделки конечно не ахти (штанги например с легкостью гнутся фиксатором, и края не обработаны), но наверно за такую цену лучшего ждать не приходится.
Вот такой мой негативный опыт с этим сайтом. Думаю, проблема у них в некорректно работающей программе, т.к. других объяснений таким чудесным изменениям я не вижу. Ставлю 3 звезды только за большой каталог, вежливых операторов и легко доступную горячую линию (каждый раз дозванивалась легко и быстро).