Опубликовано 5 Октябрь, 2018 - 19:26

Мы обратились в магазин Castorama в городе Саратове на Вольском тракте. В первый раз мы покупали там тумбочку и раковину в ванную комнату. Тумбочка пришла без ручек!!! Не стали обращаться в магазин за объяснениями, просто купили ручки отдельно, какие понравились и поставили. Инцидент был исчерпан. Заказали двери в санузел и в комнату. Двери в одном стиле, но дверь в комнату на 80 см. со стеклом, а дверь в санузел на 60 см. такую же, но вместо стекла вставки из дерева. Доставили все с точностью до наоборот! Дверь на 60 см. со стеклом, а на 80 см. с вставкой из дерева. В итоге у меня дверь в санузел со стеклом!!! Когда я стала звонить по номеру, указанному в чеке, меня несколько раз переключали то на отдел доставки, то на отдел комплектации, то еще куда-то. Мне объяснили, что дверь ДПГ - это дверь с гладким полотном, а ДПО - со стеклом. И мне доставили все, как указано в чеке. Так оно и есть. Но я просила наоборот!!! И я до сегодняшнего дня не знала, что такое ДПГ и ДПО!!! Последнее переключение было на отдел возврата и тут круг замкнулся: трубку никто не берет! А на мои попытки дозвониться снова совсем перестали отвечать. Никто ни за что не отвечает! Никто ничего никому не должен!

Недостатки
  • Бывают большие очереди на кассах
  • Никакие консультанты
Плюхне рекомендует
Читать все отзывы 164
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Castorama Russia
09.10.2018
Здравствуйте! От лица компании Castorama хотим извиниться за недоразумение. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа и номер вашего контактного телефона для связи. Постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 164
Смотрите также