Опубликовано 24 Сентябрь, 2019 - 10:36

Никому не советую пользоваться интернет-магазином Дочки-Сыночки. И всех буду отговаривать от этой затеи, полной нервов и бесполезного ожидания. Прождала заказ почти 2 недели и ничего не получила в итоге.

 

13.09.2019 г. мной был сделан заказ на детский стульчик для кормления. На сайте значилась информация, что он прибудет в магазин 25 сентября. Заказ успешно сделала и стала ждать. 18.09.2019 г мне звонят из этого магазина и говорят, что стульчик для кормления оказался с браком и заказ не будет выполнен по этой позиции. И что если я хочу получить стульчик для кормления, надо делать новый заказ, который прибудет 2 октября. В заказе я использовала промокод на скидку 15%, который после 15 сентября уже не действовал. И было непонятно, почему необходимо делать новый заказ, если магазин не выполнил заказ и не доставил стульчик. И логично магазину просто предоставить стульчик без брака и исполнить заказ, который не исполнен, пусть и позже. Но нет, сотрудники магазина говорили, что невозможно исполнить заказ, надо делать новый и тд. И уже, конечно, без скидки. После долгих разговоров сотрудники магазина милостиво решили сделать скидку 10%, но не 15%, как было. Снова разговоры и на вопрос, что это за порядки такие, ведь артикул товара один и почему нельзя по заказу просто привезти нормальный стульчик без брака и сделать скидку, как и была, 15%, сотрудник удалился решать вопрос и решено было сделать дубль заказа по той же цене, что и в первом. Ожидание доставки – 2 октября. Что ж, ждем.

24.09.2019 г. приходит сообщение, что оба заказа (и первоначальный, и дубль) отменены. Сотрудники даже не потрудились связаться и что-то объяснить, а просто взяли и отменили заказ. Стала звонить в службу поддержки, где ответили, что на складе нет этого стульчика и потому заказ отменен. Как же сотрудники магазина делали второй заказ, если в наличии не было стульчика уже тогда?! Причем все эти дни я заходила на сайт дочек-сыночек, смотрела этот стульчик, и было написано, что доставка 2 октября. И только сегодня (24.09.2019) появилась информация, что ближайшая дата доставки 9 октября. Также я общалась с центром клиентской поддержки, где сказали, что стульчика на складе нет, т.е. люди, заказывающие стульчик в надежде получить его 9 октября, также не получат его и 9 октября. Два раза вот так наплевать на своих клиентов.. вот это клиентоориентированность, браво! Мою проблему даже не попытались решить и единственное, что смогли сказать сотрудники магазина – «Ничем не можем вам помочь, стульчика нет на складе», и как можно было не узнать этого раньше? Почти 2 недели я ждала то один, то второй заказ, а в итоге ничего. Уже давно можно было бы заказать этот стульчик в другом магазине и счастливо пользоваться им сегодня, но.. вместо этого пришлось ждать и не дождаться.

Никому не пожелаю делать заказ в интернет-магазине и впредь сама буду обходить магазин «Дочки-Сыночки» стороной!

Недостатки
  • Безразличный персонал
  • Вводят в заблуждение клиента при заказе
  • Долго ждать в Интернет-магазине
  • Не предлагают альтернативу за свои ошибки
  • Не пытаются удержать клиента
Bagirenyshне рекомендует
Читать все отзывы 244
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 244
Смотрите также