Опубликовано 27 Январь, 2020 - 16:17

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3000 руб.

Всем доброго дня!

PRX-T33 - первая и пока единственная процедура у косметолога, на которую я решилась) И дело не в том, что у меня нет проблем с кожей, а в том, что сложно найти специалиста со знанием дела, которому я могла бы доверить свое лицо.

Год назад порывалась закачаться филлерами, но та косметолог за меня не взялась, отговорила и сейчас я только рада этому, т.к. разочаровалась в ней, видя ее новые посты в инсте с хэштегами "губытп" и "сектабрауде" (кто в теме, тот поймет). У человека есть мед.образование, но я все равно теперь не то, что колоться, даже на пилинг не хочу к ней идти.

PRX-T33 многие называют пилингом, производитель - дермальным стимулятором. Я думаю, что считать его можно и тем, и другим, дальше объясню, почему.

Делать его я решила у косметолога, которая за два месяца до этого прошла обучение по данной методике и испробовала препарат в том числе на себе. И... не получила должного эффекта, т.к. правильно провести процедуру самостоятельно на своем лице крайне сложно - все равно, что пытаться сделать самому себе массаж спины.

Я и сама подумывала тупо заказать пилинг и сделать его дома, сэкономив время и деньги. Но решила, что хотя бы на первую процедуру нужно сходить к специалисту, а уж последующие, если понравится, можно делать дома. Ага, щас, как говорится. Дело в том, что в инэте крайне мало инфы касаемо техники проведения процедуры и теперь я понимаю, почему многие, делая ее дома, не получают ровным счетом никакого видимого эффекта. И я бы повторила все те же ошибки 100%.

Если вы читаете мой отзыв, то скорее всего уже знаете что-то о PRX-T33. Если же нет, ниже все подробненько и доступно расписано (сфоткала брошюрку в кабинете косметолога). Сорри за качество, освещение подвело.

В качестве показаний к процедуре у меня имеются: расширенные поры, постакне, гиперкератоз. Ну и тонус кожи уже не тот, все таки под тридцатник уже. Особенно бесят носогубные складки. И, хотя, я никогда не была красоткой, с годами выкладывать фото без макияжа все сложнее)

вечером накануне похода к косметологу

Будучи не уверенной, что моя кожа адекватно отреагирует на процедуру, делать ее решила перед новогодними праздниками, 30 декабря. И не прогадала - 31-го я выглядела еще нормально, трэшачок начался с 1-го января)

Итак, о самой процедуре.

Она включает в себя несколько этапов, в том числе последующий уход (а не только нанесение препарата).

1 этап. Умывание с помощью очищающего средства и тщательное "просушивание" кожи. Лицо должно быть максимально чистым и сухим.

2 этап. Послойное нанесение препарата с использованием нитриловых (!) перчаток. Правильная техника показана в видео при переходе по QR-коду, загляните.

И тут начинается то, от чего я была немного в шоке) Кожу немного пощипывало в местах воспалений, но это было вполне ожидаемо. А вот то, как косметолог месила и растягивала во время процедуры мое лицо - непередаваемо. Казалось, что домой я уйду со щеками, как у бульдога.

Препарат тщательно втирается в кожу в одном направлении, по определенным линиям. Не знаю, какое количество продукта было израсходовано на меня с моим маленьким лицом, но слоев было нанесено, как и положено, три. Если вам наносят один слой, и не в той технике, как показано в видео, то считайте, что процедура проведена неправильно.

Возможно, и в моем случае были допущены ошибки, например, препарат наносился неаккуратно, задеты границы губ и участки около носа, которые лучше не трогать (эти места у меня воспалились сильнее всего)

3 этап. Лицо снова очищают и промакивают салфетками.

4 этап. Нанесение крема. Меня смущает, что он в линейке один - только для сухой и очень сухой кожи. А если у меня жирная? Или подразумевается, что после процедуры она без вариантов будет сухая?

Крем очень жирный и нанесли мне его, не жалея, так что я была как масляный блинчик)

5 этап. Нанесение тонального средства с SPF. А оно здесь - для нормальной и комбинированной кожи. Объясните мне эту логику, я ее не понимать?‍♀️

От тона я отказалась, т.к. знаю, что подобные тоналки на моей текстурной коже выглядят, как пирог из слоеного теста) Пример - тот же Dermablend от Vichy. Да и не гигиенично это, т.к. тон идёт в футляре, а не в тюбике + оттенок под вопросом.

Надела, в общем, маску и вперед. Благо, дойти нужно было только до машины.

С собой мне дали еще сашетку этого жирного крема для нанесения по утрам, а на вечер - флюид с кислотами. Он, кстати, неплохой, можно наверно и отдельно купить и просто пользоваться. Но у меня уже есть ночной пилинг Derma e с iherb, похожая штука.

Крем и флюид мне посоветовали выдавить из пробников в баночки, что я и сделала. Хватило мне их дней на 10, расход небольшой.

В обзорах PRX-T33 в сети у всех все было норм, будто не химический пилинг, а увлажняющий гелик нанесли. У меня же нижняя часть, где припекало сильнее, раскраснелась не слабо так.

сразу после

Дома разглядела лицо поближе. Поры будто увеличились раза в два и выглядели устрашающе. Ну все, думаю, капец красоткой теперь буду ? Стало еще хуже, чем было.

30 декабря

Лицо я до вечера старалась не трогать. Перед сном умылась и сделала маску Кора с пребиотиком, она немного успокаивает раздраженную кожу.

На ночь нанесла флюид.

В сети вы можете увидеть фото результата, где кожа блестит, как у меня. Так вот, этот блеск не от того, что кожа оздоровилась и очистилась, а из-за того, что на ней образовалась пленка. Что это за пленка, не понятно, может отмершие частички кожи, смешавшиеся с составом, хз. Одно я заметила точно - кожное сало несколько дней не выходило из пор, а скапливалось в них. Ну и после, когда кожа шелушилась, эта пленочка равномерно облазила по всему лицу.

После умывания утром третьего дня я обнаружила это.

1 января

На фото еще не самый треш, это только начало. Вот тут уж пришлось спасаться тем жирным кремом. Он неплохо скрывал шелушения, но прилично забил мне поры в Т-зоне. Еще пару дней шелушение усиливалось, все чесалось, а я боролась с желанием содрать эти корочки.

На 6-й день уже можно было скрыть это безобразие кремом и тоналкой. Вокруг носа кожа перестала облазить только спустя недели две. В этих местах она никогда у меня не шелушилась, так что причина только в пилинге.

Примерно через неделю меня начало обсыпать мелкими прыщиками, которые вскоре подсохли и сошли. Самым большим страхом было подцепить что-то у косметолога, т.к. почти все время я лежала на кушетке с закрытыми глазами и не видела например, что за емкость использовалась для умывания, новая ли ампула с пилингом и т.п. К тому же косметолог периодически прямо в перчатках брала в руки телефон.

Результат.

В первые дни после процедуры мне даже показалось, что носогубки стали менее выражеными, но это было всего лишь следствием небольшого отека.

Поры едва заметно уменьшились на щеках. На носу и на лбу, кажется, все осталось без изменений.

после

Единственное, что точно улучшилось, так это цвет лица. Видно, что кожа все-таки немного обновилась, посвежела и на ощупь стала более гладкая. Пятнышки постакне никуда не делись, хотя они не такие уж и большие были. Ожидала я большего.

8-й день, все еще немного шелушится

На повторный прием было рекомендовано прийти спустя 7-10 дней после первой процедуры, но я не решилась. Вообще, чтобы увидеть сколь-нибудь заметный эффект от PRX-T33, делать его нужно курсом, хотя бы 2-3 раза, а это уже 9-15 тысяч руб. (у разных косметологов разные цены). Для себя я решила, что этой зимой обойдусь уходом с кислотами, не пропадать же ему, а следующей лучше сделаю обычный пилинг помощнее, может Джесснера.

PRX-T33 все-таки работает на уровне дермы и, возможно, эффективен с пигментацией и дряблостью, но мои поры-кратеры скорее всего не уберет. В сети видела результаты, где после 3-х процедур у девушек осветлялись веснушки, но на этом все. Меня же, как вы поняли, больше беспокоят рельеф и мелкие морщинки.

Выработку нового коллагена намного лучше стимулирует SMAS-лифтинг, думаю, я попробую и его, как будет возможность.

Является ли PRX-T33 всесезонной процедурой и без последствий - под вопросом. Вы так же, как и после любого другого пилинга, будете шелушиться и пользоваться SPF. А в нормальное состояние кожа придет только спустя как минимум неделю. И главное, я, кажется, не готова еще раз терпеть такое издевательство над лицом, когда его полчаса трут и колбасят во все стороны Так что нет, повторять эту странную штуку я точно не буду.

Благодарю за внимание!

Mika_Shapovalovaрекомендует
Читать все отзывы 59
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2020
Я тоже делала один раз - результата особого не было. Лицо немного пошелушилось и, наверно, посвежело. Теперь использую домашние легкие пилинги - так дешевле.
27.01.2020
Ага, те же впечатления) Посвежело и не более.
27.01.2020
Я могу ошибаться, вижу только фото, но носогубная стала мягче, менее выраженная, а лицо реально посвежело. С косметологами беда, не могу найти толкового...
27.01.2020
Да, мне тоже так показалось по началу, но сейчас замечаю, что и носогубки вернулись обратно, и поры принимают прежний вид ? Надо будет свеженьких фото добавить.
Да, тут ещё могли сыграть роль новогодние праздники, когда отсыпаешься вдоволь, и без косметолога выглядишь в разы лучше, чем когда 5-6 часов спишь и все время на нервяках)
27.01.2020
Зря вы так про себя( вы такая милая и красивая?
Про косметологов, которые используют технику тп, это в точку, сама не понимаю, как хороший косметолог врач, с многолетним опытом признает эту технику
27.01.2020
Спасибо ?

Эх, где ж из взять, хороших врачей ? Я так и в трихологе своём разочаровалась, когда на третьем приёме, не зная, что ещё придумать, он посоветовал мне стричься на растущую луну ?
28.01.2020
Хаха, радует то, что в век технологий мы хотя бы можем себя оградить от этого, получив информацию в интернете)
Ну вот я не понимаю тоже этой техники тп, читала, что она уже была, но называлась по-другому и из-за травматичности её не использовали. Не понимаю, почему хорошие (моя косметолог хорошая и образованная), но вот технику эту использует((( Тоже не делала у неё губы из-за страха ?
28.01.2020
Телефон брать в руки во время процедуры, это капец просто. Я бы сделала замечание и точно бы больше к такому косметологу ни ногой.
28.01.2020
У нас даже стоматологи этим грешат. И за ручки дверей берутся, и за все, что угодно. У них это в порядке вещей ?‍♀️ Перчатки существуют, лишь бы самому от пациента не заразиться ?
28.01.2020
Да, и на счёт замечаний. Я косметолога заранее предупредила, что у меня болючий подкожник в районе уха вылез и лучше его не трогать. На что она ответила, что наоборот нужно "разминать" прыщи, чтоб они быстрее пошли и за доли секунды расхерачила мне его в мясо ? Не косметолог, а горе какое-то. Любой дурак уже знает, что такие прыщи лучше даже не трогать лишний раз, чтобы инфекция не попала в кровоток. Ну а я после этого не могла нормально спать на правом боку, так воспалилось там все. Только спустя недели три начало заживать.
28.01.2020
Ужасно!
Ты меня так не пугай, я завтра сама к косметологу собралась, первый раз в жизни. Я целый год настраивалась, неделю назад записалась, а сегодня дернуло меня отзывы почитать про пилинги разные. И уже не хочу я ни к какому косметологу.
30.08.2020
Мне также не подошёл этот пилинг и я не увидела никакого эффекта ( делала 5 процедур).Поначалу мне понравилось, что были небольшие шелушения , потому что хотела все же отшлифовать свои поры и как -то минимизировать, в итоге после шелушения меня начало высыпать, думала ну наверно такая реакция . Прыщики прошли быстро .снова сделала пилинг шелушения были сильнее так как сделали мне ещё слой для чтобы эффективнее было , в итоге начала замечать , что возможно иссушает это все кожные покровы и получается увлажняющие крема только забивают сильнее .Никакого эффекта выравнивания не было . В итоге стала делать домашние пилинги и толк от них больше , чем от этого модного . Только жаль потраченные деньги на бесполезный пилинг
03.09.2020
Согласна, замкнутый круг какой-то получается с этими пилингами
27.11.2020
Один в один моя история! 1 процедура и больше не вернусь
11.12.2020
Мое мнение - вам просто погорячились 3 слоя наносить. Это у вас 1ая процедура, и кожа еще молодая, 1 слоя хватило бы наверняка. А флюид в день процедуры нельзя, нужно не раньше следующего вечера.
Мне всегда наносят 1 слой, эффект отличный. Шелушится заметно, но далеко не так сильно, как у вас на фото.
12.12.2020
Я после процедуры решила обучающие ролики по ее проведению посмотреть и там никто так не расхерачивал лицо клиентам, как мне 😁 Просто к горе-косметологу попала. Она мне еще и подкожник в опасном месте лопнула пальцами, так что содержимое в глубину ушло и это место болело месяцев 10! Не могла к нему притронуться. Теперь вообще страх идти к косметологам)
11.12.2020
Что крем этот забивает поры - это факт, но без него первые дня 3 совсем некомфортно будет.
26.12.2020
Недавно сделала такой пилинг, о результатах рано судить. Но помню, что косметолог рассказывала что их тренировался на специальных весах, чтобы было какое-то определённое давление на кожу. Меньше или больше - уже риск ошибки. Может вам слишком сильно втерли?
26.12.2020
Да скорее всего, и она очень сильно растягивала кожу
15.01.2021
В перчатках трогать телефон это ужасно 🤪 пилинг этот морщинки хорошо разглаживает на лбу) а вот с порами лучше работает BioRePeel ☺️ У меня кожа похожая на вашу, от второго был эффект лучше
15.01.2021
Спасибо, почитаю о нем
23.02.2021
Все в точности, как описано, сегодня третий день после пилинга - полный треш(( Хорошо, что идти никуда не надо. Хотя косметолог обещала легкое возможное шелушение возле носа. Я тоже больше его не хочу(
23.02.2021
И не стоит. Спустя время результата вообще не видно, зря только терпела эту процедуру. Лучше уж наверно обычный пилинг сделать, миндальный или с молочной кислотой, что-то типа такого.
03.04.2021
Очень неоднозначные отзывы по этому пилингу.Поэтому остановилась на молочном и не жалею))он тоже немного шелушит,но это не бросается в глаза,главное не шелушить)
03.04.2021
Я тоже хочу какой-то ещё попробовать, но в этом году не получилось из-за операции)
04.04.2021
Вам надо было сделать фото рядом «до» и «после». Я не поленилась и сравнила. Очевидно, что цвет кожи стал свежее, вы стали выглядеть лучше- а это главный результат. Так что, зря вы поставили троечку. Результат очевиден.
А насчет того, что вы не красотка- это вы зря на себя наговариваете.
04.04.2021
Спасибо) Небольшие изменения, конечно, были, согласна. Потому, собственно, и тройка, а не единица.
И ещё да, виновата в том, что фоткала лицо с разных ракурсов.
А вообще нужно было добавить фото месяц спустя после процедуры, потому что эффект сошёл на нет. Надо было сходить на пилинг ещё пару раз, но я не решилась. Не хочется чтобы ещё раз моё лицо так терли и мутузили)
18.11.2022
Нельзя было тереть этот пилинг, поэтому так сильно шелушилась кожа у Вас. Очень жаль что такой неудачный опыт, желаю найти "своего" косметолога.
06.01.2022
Чтобы судить о плюсах этого пилинга нужно пройти курс - это если Вы вдруг не знали. А писать отзыв после одного применения и делать выводы - глупо
06.01.2022
Писать токсичные комментарии - вот что глупо. О курсе процедур я упоминала. Но и после первой всегда виден результат, да и не всем показаны повторные. Это не антибиотики, приём которых нельзя прерывать.
PRX-T возможно хороший пилинг, но не для меня и не в руках того косметолога, который мне его делал. Миндальный, как ни странно, сработал на мне намного лучше.
07.01.2023
Носогубок у вас нет.Щеки,пусть и незначительные быть должны.Представьте себе совсем гладкое лицо.Мы же не обезьяны. После 45-47 колите скулы,так как у вас,как у меня деформационный тип старения будет.Тоже скоро начну колоть
11.01.2023
Ох, не помню, что я там писала в отзыве, но колоть что-либо куда-либо я передумала) насмотрелась доктора Амину, да и все больше уродливых результатов вижу на людях с течением времени. На камеру, может и неплохо это все выглядит, но в жизни - филлеры нихрена не рассасываются, а вместо этого мигрируют, щеки становятся похожи на целлюлитные булки, ну а ботокс - тоже не вариант, лицо начинает компенсировать отсутствие мимики в одном месте усилением мимики в другом.

Носогубки у меня появились резко, при чем больше с левой стороны, из-за того, что поставила коронку на пятерку и теперь без конца приходится вычищать оттуда пищу + длительно ходила на промывания миндалин, где приходилось широко открывать рот. Кожа к 30 уже не та, поэтому растянулась видимо и эти складки появились. Конечно, не такие, как в у 45-летних, но совсем недавно у меня их еще не было
25.12.2024
иногда даже жалко, что интернет дает возможность делиться своими мыслями и умозаключениями всем, даже с минимальным количеством мозговых клеток.
во-первых, пилинги -- это курсовая история, даже на официальном сайте PRX написано ОТ 2 до 5 в зависимости от типа кожи. учитывая вашу, вам понадобилось бы 4-5 раз точно. удивительно ждать очистки пор, которые были грязными и расширеными годами, за один сеанс.
во-вторых, непонятно, о какой пленке вы говорите -- это здоровый дермальный блеск. пилинг убрал вам с лица весь себум и грязь, вот так блестит здоровая кожа.
в-третьих, про боязнь чем-то заразиться в кабинете у косметолога это отдельный смех. вам знаете почему предлагали СПФ? не знаете? ну тогда может вам не делать пилинги?

с такими порами уже ничего не сделать, они будут расширены до самого гроба. есть смысл только очищать и осветлять их, но сузить их невозможно, это рельеф кожи, увы.

и да, заживление могло быть намного проще и беспроблемнее, если бы вы примерно понимали, как работают пилинги и отвечали потребностям вашей кожи -- плотный крем типа перфэктоина ускорил бы шелушение в два раза.

короче, заставь дурака богу молиться, как и всегда.
25.12.2024
во-первых, пилинги -- это курсовая история
я писала об этом. Мне не захотелось продолжать курс, и это нормальная история. Например, от миндального пилинга результат понравился больше, даже от 1 процедуры, поэтому делала курсом. PRX - не мое, зачем продолжать?
удивительно ждать очистки пор, которые были грязными и расширеными годами, за один сеанс.
Вот миндальный как раз за один сеанс дал шикарный результат 😂 При том что это один из самых лайтовых пилингов. Либо у меня не так все плохо, как вам показалось, либо вы просто зря оправдываете PRX.
во-вторых, непонятно, о какой пленке вы говорите -- это здоровый дермальный блеск. пилинг убрал вам с лица весь себум и грязь, вот так блестит здоровая кожа.
Возможно фото плохо передают, но после PRX-T33 кожа выглядит как жирный блин, это отнюдь не здоровый блеск. Кожа была стянута, на поверхности словно пленка, которая потом как раз облезла. Как еще описать это состояние?
про боязнь чем-то заразиться в кабинете у косметолога это отдельный смех
ну сибирской язвой конечно не заразишься, а вот на той же поверхности смартфона - и синегнойка, и стафилококки, и чего только нет. При попадании на поврежденную кожу мало смешного потом может быть.
вам знаете почему предлагали СПФ? не знаете? ну тогда может вам не делать пилинги?
Где я писала, что не знаю для чего спф?
иногда даже жалко, что интернет дает возможность делиться своими мыслями и умозаключениями всем, даже с минимальным количеством мозговых клеток.
И писать такие желчные комментарии, особенно в преддверии праздников. Это что ж я вам плохого то сделала? Может вы косметолог и не идут клиенты на эту процедуру, или что? В общем, дай Бог здоровья и всего хорошего.
Другие отзывы
Читать все отзывы 59
Смотрите также