Своей коллекцией ароматических свечей я уже активно начала с вами делиться, а теперь решила почаще рассказывать и о парфюмерных шедеврах, которые живут у меня дома в тёмном шкафу (не потому, что наказаны, а потому, что так лучше для их сохранности — но об этом наверняка уже все знают). Причём буду рассказывать как о массмаркете и люксе, так и о нишевой и селективной парфюмерии, потому что носу не прикажешь — он у меня любит разные ароматы, обожает пробовать и открывать новое и в снобизме замечен не был.
И сегодня я бы хотела поделиться впечатлениями об одном из новых для себя ароматов — парфюмерной воде ТАМ ТАМ от итальянского бренда MANSFIELD. Марка далеко не самая юная (компания основана в 1992 году), но в Россию продукцию бренда привезли только в этом году, тем интереснее мне было с ней познакомиться.
ДИЗАЙН
Для меня оформление всегда начинается с упаковки. Мэнсфилдовский парфюм выпускается в очень плотных картонных тубах, напоминающих подарочные упаковки для дорогого вина. Упаковка выполнена качественно. Туба для ТАМ ТАМ напоминает, собственно, сам африканский барабан: она тёплого коричневого оттенка с чёрными линиями, визуально деформирующими упаковку, чтобы она ещё больше напоминала тот самый тамтам.
Открывается туба посередине: верхняя часть без труда снимается с нижней. На нижней части указано название бренда, на верхней — в чёрной рамке на белом фоне название аромата, маркировка Eau de Parfum и изображение маленького тамтама, а ниже — объём. В самом низу — техническая информация о составе и производителе.
Туба мне очень нравится, прям high level, но расстроило, что на неё изначально была наклеена плёнка, которая плохо отдиралась по шву. Соответственно, из-за этого местами оторвалась краска с самой картонки, что подпортило внешний вид упаковки. Для тех, кто хранит парфюм в коробках, это вообще очень неприятный момент. Получается, что упаковка у тебя, как только ты её открываешь, сразу выглядит непрезентабельно.
Внутри упаковка частично отделана мягким чёрным материалом типа поролона, чтобы флакон не бился об неё.
Сам флакон выглядит довольно просто: он крупный и массивный, цилиндрической формы, из толстого прозрачного стекла. Особенно толстое оно в нижней части, где написано название бренда. На фронтальной части снова чёрная рамка, в которой на белом фоне дублируется название духов и нарисован мини-барабан. Закрывается сужающейся книзу чёрной крышкой, на которой сверху выгравировано MANSFIELD.
Сквозь прозрачные стенки флакона хорошо просматривается жидкость соломенно-жёлтого оттенка.
В целом я бы сказала, что упаковка добротная и радующая глаз, без особых наворотов, мне такой пользоваться приятно.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В плане объёма бренд особого выбора не предоставляет: все ароматы выпускаются в недетском объёме 100 мл. В России, к сожалению, представлен только парфюм, а вот на официальном сайте к каждым духам в коллекции идут ещё пена для ванны, масло и гоммаж. Это просто волшебная идея, потому что я обожаю продукты для тела с тем же ароматом, что и любимый парфюм.
Стоимость тоже недетская, но на самом деле для такого объёма вполне приемлемая: в бутике официального дистрибьютора (Exility Group) Grasse C.L.U.B. парфюм стоит 10 000 рублей. Естественно, бывают всякие скидки и клиентские дни, на которых аромат можно купить за более приятную глазу и кошельку цену. Также аромат можно купить онлайн, если вы готовы потратить такие деньги вслепую. На официальном сайте MANSFIELD парфюм стоит 130 евро, то есть как раз примерно те же 10 000. Но с сайта заказать его можно только по Италии и странам Евросоюза.
Страна-производитель — Италия.
СОСТАВ
В парфюмах изучение состава я считаю занятием, близким к бессмысленному, но для интересующихся привожу его ниже:
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Моя любимая часть в отзывах об ароматах — это, конечно, впечатления, перемешанные с ассоциациями.
Для начала ещё скажу, что на российских сайтах, где представлена скудная информация о ТАМ ТАМ, он везде позиционируется как мужской аромат. Для меня это абсолютный нонсенс, парфюм — самый настоящий классический унисекс, который, кстати, далеко не каждый мужчина рискнёт на себя нанести. Почему? Потому что он сладкий и нём явно присутствуют гурманские нотки.
Пирамида выглядит довольно незамысловато, но впечатляюще пряно и фужерно:
Не знаю, как получается эта магия, но, несмотря на то что в пирамиде вишня отсутствует от слова «совсем», нет даже никаких вишнеподобных компонентов, я в аромате её слышу громко и отчётливо. Это не какая-то химическая вишня, а самая настоящая. Крупная, спелая, играющая на солнце своими бордово-красными формами. Но это не та вишня, которая через час превратится в румяный мамин пирог с ванильным сахаром, а та которая, настоянная на пряностях и меду, станет сладковато-терпкой настойкой, одновременно обжигающей своей крепостью и окутывающей своей мягкой сладостью. Та, которая, став насыщенным вишнёвым соком, смешанным с тягучим амаретто, бесподобным розовым вермутом и льдом, превратилась в легкомысленный коктейль. Та, которую, беззаботно смеясь, подбрасываешь в воздух и ловишь ртом, сидя солнечным днём на разноцветном пледе в парке и держа за руку любимого человека. Та, которая из пули барона Мюнхгаузена превратилась в раскидистое вишнёвое дерево на голове грациозного оленя. Та, которая кажется не какой-то простой вишней, купленной в магазине или на рынке, а ослепительно вкусной, потому что связана с самыми важными, самыми трогательными, самыми яркими моментами в жизни. Такими, при мысли от которых сердце начинает учащённо биться, превращаясь в тот самый африканский барабан…
Самое приятное, что эта вишня играет в аромате очень долго. Цитрусовые с перчинкой на мне звучат крайне отрывисто, буквально как лёгкие колокольчики дают о себе знать, словно на что-то намекая, настраивая на какой-то игриво-озорной лад и почти бесследно улетучиваясь. За всей этой разливающейся по коже теплом и пряной сладостью вишнёвой магией розовое трио стоит немного в сторонке, опять же давая о себе знать лишь какими-то полутонами и полунамёками. А когда опьяняющая вишня сходит на нет, остаётся такое томное, такое тёплое, такое уютное, такое сладко обнимающее ванильно-медово-кожано-амбровое похмелье, из которого совершенно не хочется возвращаться в реальный мир…
Поскольку для меня это ни разу не мужской аромат, я покупала его для себя и ношу тоже сама. И в прохладную погоду, которую нам преподнесло это так называемое лето, это настоящая сказка!
Парфюм очень самобытный и соблазнительный, оригинальный, но не такой, который нанесёшь раз в год по случаю, а уместный в самых разных контекстах: от свидания и встречи с подружками до офисного лука. Им приятно и просто надушиться, если никуда не собираешься идти, а исключительно для себя любимой.
Аромат очень стойкий: если утром нанести его на запястье, то ближе к ночи я на коже всё ещё слышу его отголоски, и это притом, что у меня кожа прохладная и мало кто выживает на ней так долго, обычно несколько часов — это потолок даже для ниши.
РЕЗЮМЕ
Аромат просто потрясающий и однозначно мой: я из него могу несколько дней подряд не вылезать, что для меня большая редкость, чаще всего я меняю парфюм каждый день. Рекомендую!
Какие фотки красивые, аромат как будто путешествовал с одной локации на другую ❤️ Никогда не слышала об этом парфюме, но так хочется познакомиться в живую!
Цитрусовые с перчинкой на мне звучат крайне отрывисто, буквально как лёгкие колокольчики дают о себе знать, словно на что-то намекая, настраивая на какой-то игриво-озорной лад и почти бесследно улетучиваясь.
Фотки классные, особенно на фоне ночного города! Никогда не слышала об этой марке, но это и не удивительно, учитывая труднодоступность. Алконоты в парфюмерии уважаю, мне бы понравился этот экземпляр.