Добрый день!
Магазины Пятёрочки заполонили собою практически большую часть городов России. В радиусе 1 км от моего дома находится по меньшей мере 4 магазина этой сети и, конечно, же я иногда туда забегаю.
Часто Пятёрочка радует своих покупателей какими-нибудь распродажами, акциями со скидками по 60-80%. И, конечно, же у меня есть "Выручай-карта" от Пятёрочки, которую я не забываю использовать при каждой покупке. Быть всегда на чеку и не проворонить накопления баллов на карту мне помогает приложение в мобильном телефоне. Телефон практически всегда рядом со мной, и только в крайних случаях когда он разряжен, мне не удаётся накопить или потратить баллы.
Так же у программы лояльности есть свой собственный сайт, в котором при некоторых манипуляциях можно создать личный кабинет с привязкой к номеру телефона.
К сожалению на момент написания отзыва в программе лояльности присутствуют большие проблемы:
- нет возможности зайти в личный кабинет на сайте
- нет возможности полноценно оценить информацию в приложении
- вы не можете потратить накопленные баллы в магазине
Поэтому своё повествование я буду вести опираясь на собственную память и опыт использования.
Как получить Выручай-карту?
- Способ первый и самый простой: карту можно купить на кассе магазина за 9,99 рублей. Как оказалось позже это неизбежный шаг и без физической карты Пятёрочки вам попросту не спишут накопленные баллы.
- Способ второй (работающий до недавнего времени). Можно создать виртуальную карту в личном кабинете на сайте. Да, карту можно создать виртуальную и она будет выполнять почти все функции обычной, но в нужный момент, когда вам понадобится списать баллы, окажется, что сделать это невозможно!!! Так как для списания баллов просто жизненно необходимо предъявить на кассе пластик!!!
Подозреваю, что это было сделано специально, чтобы защитить своих покупателей от незаконных списаний баллов с карты. Но так было не всегда, ещё до недавнего времени я свободно пользовалась мобильным приложением и виртуальной картой в магазине списывая и начисляя баллы.
Что сделать если потерял Выручай-карту от Пятёрочки?
Необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте и "перевыпустить" себе новую виртуальную карту, а затем, когда будет свободное время, дойти до магазина Пятёрочки и купить на кассе новую пластиковую карту. Можно сделать это и в обратном порядке: сначала купить новый пластик, а затем его зарегистрировать в системе.
В чём выгода от Выручай-карты?
Ну, во-первых, это скидки на товары. Часто в магазине можно увидеть ценник на товар с двойной ценой. Цена повыше - это для всех покупателей у кого карты лояльности нет, цена пониже - цена для владельцев Выручайки. Согласитесь, что всегда приятно купить необходимый товар со скидкой?
Второй момент - с каждой покупки, пусть даже самой маленькой, идут начисления баллов. 10 баллов на карте эквивалентны 1 российскому рублю. Т.е. накопив 1000 баллов на карте вы можете рассчитывать на скидку в 100 рублей, но не более 50% от суммы чека.
Помимо всего прочего и самого важного, с помощью Выручайки можно копить электронные наклейки, с благодаря которым можно купить акционные товары с большой скидкой.
Моя история «обиды» на Пятерочку
В декабре месяце в социальных сетях ВКонтакте была анонсирована распродажа кухонных принадлежностей по очень привлекательным ценам. А так же в сети магазинов пятёрочка продавали по интересным ценам носочно-чулочные изделия. За ними-то я и отправилась в магазин. Выбрала я в торговом зале две пары мужских носков и пошла оплачивать свою покупку к кассе самообслуживания. Дойдя до этапа расчёта, я с удивлением обнаружила, что на моей карте осталось совсем незначительное количество баллов. Я совершенно точно знала что на карте лежит порядка 4000 баллов, что в эквиваленте на рубли означало 400 с лишним рублей. Я специально копила эти баллы для того, чтобы к новогоднему столу купить с их помощью тортик. И тут я вижу, что на моей карте осталось буквально 300 баллов. Захожу в приложение и смотрю историю своих покупок. И что же я вижу? Буквально за сутки до этого в каком-то неизвестном мне городе была совершена покупка с применением моей вручай-карты и благополучно списано с неё 4000 с лишним бонусов.
Конечно же я позвонила на горячую линию, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Но прежде чем попасть на живого человека, мне пришлось повисеть на линии с добрых полчаса, выслушивая одну и ту же песню про хлеб. Наконец через полчаса мою проблему выслушал молодой человек и посоветовал мне зайти в личный кабинет через сайт и зарегистрировать новую виртуальную карту, при этом он сказал, что мою текущую карту он заблокирует, но баллы с неё (оставшиеся) перейдут на новый счёт. Также он добавил, что после всех манипуляций мне нужно будет ещё раз позвонить на горячую линию и известить о том, что я перевыпустила карту и выслушать дальнейшие мои действия. Я так и сделала: зашла на сайт под своим паролем и логином, зарегистрировала новую виртуальную карту, по второму кругу позвонила на горячую линию, вновь рассказала свою историю уже другому оператору, на что получил ответ, что моей заявке будет присвоен идентификационный номер, который я должна буду сохранить, так как срок обработки заявки составляет один месяц.
Я поблагодарила девушку, повесила трубку и начала ждать. В течение этого месяца я столкнулась с такой проблемой: в магазине ни на кассе самообслуживания, ни на кассе где сидел живой кассир, мои баллы списать было невозможно. Меня это немного напрягало, так как баллы у меня активно копились, а потратить я их не могла. Я вновь позвонила на горячую линию чтобы уточнить почему такое происходит. Оказывается, с виртуальной карты на данный момент списать баллы нельзя - так ответила мне оператор. Для того чтобы воспользоваться своими кровными баллами, я должна приобрести пластиковую карту на кассе магазина и с её помощью оплачивать покупки. Ох уж это Пятёрочка… Пришлось мне покупать пластиковую карту.
Этот разговор с оператором был примерно спустя 1 месяц после моего первого обращения. Я уточнила у девушки когда будет рассмотрена моя заявка по украденным баллам, на что получила ответ: ожидаете, заявка всё ещё в работе.
И вот практически спустя два месяца после моего обращения, на телефон поступило SMS:
Действительно на следующие сутки на баланс моей Выручай-карты было начислено 4000 с лишним баллов. Хочу сказать, что эти баллы я потратила практически сразу, так как к этой программе лояльности у меня уже не было доверия. Но я была рада, что служба поддержки не оставила моё обращение без внимания и решила конфликт в мою пользу.
Что же я поняла для себя исходя из вышеописанного опыта? Во-первых, сеть ограничила списание баллов за покупку, если ранее баллами можно было платить до 99% покупки, то на данный момент ими можно платить только 50 %. Во вторых, на данный момент нельзя списывать баллы с виртуальных карт, это в какой-то мере также спасает от мошенничества. Ну и в-третьих, даже если с вами случилась такая неприятность, то всегда можно попробовать разрешить конфликт с помощью службы поддержки магазина.
Советовать вам пользоваться картой или нет я не могу: каждый выбирает для себя сам. Кому-то принципиально копить баллы, кому-то получать выгодные цены со скидкой, а кто-то пройдёт мимо всех этих сомнительных «плюшек».