Опубликовано 10 Декабрь, 2024 - 16:25

Всем привет! Сегодня речь о сервисе "Пакетх5".

В 2 словах: сервис Пакет - такая "улучшалка" накопительных карт "Пятёрочки" и "Перекрёстка".

Плюсы:

1. даёт дополнительный кэшбэк на накопительную карту. Нюанс: в виде бонусов, а не рублей. То есть смотришь на экран, а там крупными цифрами : 890. Думаешь, вау. Но рядом мелкими цифрами 89 (рублей). Понятно, поднимают нам настроение бОльшей цифрой бонусов.

За каждую покупку начисляется примерно до 10% бонусов. Обычно в районе 5-7%

С бонусами не всё прозрачно. Например, разрекламированные 50% бонусов за кофе. Рядом с кофейным аппаратом стоит вывеска: акция, при покупке кофе выпечка бесплатная. Кофе 100р. Казалось бы, можно рассчитывать на бонусы 50р. Но нет, на кассе оказывается, что выпечка считается по-полной, а кофе стоит 100р минус выпечка. Например, взяла кофе и круассан за 60р. круассан 60р, кофе - 40р. Бонусов - 20р за кофе. Конечно, понятно, что и так кофе с булочкой за 100р это хорошо, но хотелось бы прозрачные условия.

2. Списание бонусов 99% от покупки. Тут всё отлично.

3. 5 бесплатных доставок из магазинов Пятёрочка и Перекрёсток. В округе у меня нет Перекрёстка, поэтому рассчитываю на Пятёрочку. Собственно, из-за доставки я и купила подписку на сервис. Бонусы в моём случае - сомнительная экономия.

Минусы:

1. Бонусы имеют срок действия - за этим нужно следить.

2. Стоимость 199р в месяц. С учётом непрозрачности начисления бонусов, у меня накапливается примерно 600-900р, но трачу я на продукты примерно 20тр в месяц. Минусум подписку. Примерно 500-600р выгоды. В общем, и это неплохо, но хочется больше прозрачности.

3. Бонусы начисляются не на все покупки. Недавно купила пирожков в Пятёрочке - ни одного бонуса не начислено.

4. Все 3 пункты предыдущие - минусики, ерунда. А вот что действительно может меня сподвигнуть сменить место закупок - так это то, что могут резко измениться условия по доставке.

Я, как уже и говорила, брала сервис только из-за доставок, чтобы, уставшая на работе, не ехать ещё специально в магазин. Так вот: совсем недавно, приехав домой и рассчитывая на доставку продуктов, сажусь за покупки, и когда корзина набирается. мне сообщается: доставка вообще-то платная 300р. Зашла в приложение, посчитала, лимит по бесплатным доставкам не превышен. Связаться со службой поддержки в чате по этому вопросу нереально. Нигде информации и предупреждения по этому поводу нет. В итоге потрачено время на сборку корзины, в магазин ехать совсем не вариант, ибо часть ужина уже в процессе приготовления, в магазин уже не заехала - рассчитывала на доставку. Заходила на следующее утро в приложение - доставка опять бесплатная.

А зачем мне такой сервис, который сегодня так, а завтра - этак и может подвести без предупреждения в любой момент?

В общем, отключила сервис и сменила магазин постоянных закупок.

Могу рекомендовать подписку, если не пользуетесь доставкой и она вам не важна. Немного можно сэкономить.

А для тех, кому доставка важна - не советую. Сюрпризы гарантированы.

Достоинства
  • Кэшбэк быстро копится с покупок
Недостатки
  • Не про все нюансы рассказывают сразу
  • Непонятно, как начисляют баллы
liberaне рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Мы бы хотели подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас написать свои контактные данные для уточнения подробностей.
С уважением, Подписка Пакет Х5.
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также