Всем привет! Сегодня речь о сервисе "Пакетх5".
В 2 словах: сервис Пакет - такая "улучшалка" накопительных карт "Пятёрочки" и "Перекрёстка".
Плюсы:
1. даёт дополнительный кэшбэк на накопительную карту. Нюанс: в виде бонусов, а не рублей. То есть смотришь на экран, а там крупными цифрами : 890. Думаешь, вау. Но рядом мелкими цифрами 89 (рублей). Понятно, поднимают нам настроение бОльшей цифрой бонусов.
За каждую покупку начисляется примерно до 10% бонусов. Обычно в районе 5-7%
С бонусами не всё прозрачно. Например, разрекламированные 50% бонусов за кофе. Рядом с кофейным аппаратом стоит вывеска: акция, при покупке кофе выпечка бесплатная. Кофе 100р. Казалось бы, можно рассчитывать на бонусы 50р. Но нет, на кассе оказывается, что выпечка считается по-полной, а кофе стоит 100р минус выпечка. Например, взяла кофе и круассан за 60р. круассан 60р, кофе - 40р. Бонусов - 20р за кофе. Конечно, понятно, что и так кофе с булочкой за 100р это хорошо, но хотелось бы прозрачные условия.
2. Списание бонусов 99% от покупки. Тут всё отлично.
3. 5 бесплатных доставок из магазинов Пятёрочка и Перекрёсток. В округе у меня нет Перекрёстка, поэтому рассчитываю на Пятёрочку. Собственно, из-за доставки я и купила подписку на сервис. Бонусы в моём случае - сомнительная экономия.
Минусы:
1. Бонусы имеют срок действия - за этим нужно следить.
2. Стоимость 199р в месяц. С учётом непрозрачности начисления бонусов, у меня накапливается примерно 600-900р, но трачу я на продукты примерно 20тр в месяц. Минусум подписку. Примерно 500-600р выгоды. В общем, и это неплохо, но хочется больше прозрачности.
3. Бонусы начисляются не на все покупки. Недавно купила пирожков в Пятёрочке - ни одного бонуса не начислено.
4. Все 3 пункты предыдущие - минусики, ерунда. А вот что действительно может меня сподвигнуть сменить место закупок - так это то, что могут резко измениться условия по доставке.
Я, как уже и говорила, брала сервис только из-за доставок, чтобы, уставшая на работе, не ехать ещё специально в магазин. Так вот: совсем недавно, приехав домой и рассчитывая на доставку продуктов, сажусь за покупки, и когда корзина набирается. мне сообщается: доставка вообще-то платная 300р. Зашла в приложение, посчитала, лимит по бесплатным доставкам не превышен. Связаться со службой поддержки в чате по этому вопросу нереально. Нигде информации и предупреждения по этому поводу нет. В итоге потрачено время на сборку корзины, в магазин ехать совсем не вариант, ибо часть ужина уже в процессе приготовления, в магазин уже не заехала - рассчитывала на доставку. Заходила на следующее утро в приложение - доставка опять бесплатная.
А зачем мне такой сервис, который сегодня так, а завтра - этак и может подвести без предупреждения в любой момент?
В общем, отключила сервис и сменила магазин постоянных закупок.
Могу рекомендовать подписку, если не пользуетесь доставкой и она вам не важна. Немного можно сэкономить.
А для тех, кому доставка важна - не советую. Сюрпризы гарантированы.