Опубликовано 11 Январь, 2022 - 22:10

  • Опыт использования:
    год или более

6 декабря 2021 года была заблокирована моя Выручай карта(

Здесь виден чек от 6 декабря со списанием 500 экстрабонусов и остатком 26475

В службе поддержки объяснили что данные карты попали в руки 3 лиц поэтому и заблокировали карту, а с ней 26475 бонусов.

Здесь видно последнюю транзакцию со списанием тех же 500 экстрабонусов, но остаток уже 0 осток

 

А это транзакции по новой не засвеченой карте, которой мы ни разу не пользовались)

10 декабря 2021 года была открыта новая карта, и составлено обращение в службу поддержки, было обещано вернуть бонусы на новую карту. Ок. Ждём.

 

10.01.2022 года снова пишем в поддержку Пятёрочки. В ответ-ЖДИТЕ... И дождались. По новой карте начались непонятные транзакции в разных городах России. Об этом было сообщено в службу поддержки.

И далее ответ: заблокируйте новую карту, заведите ещё одну, и баллы с предыдущей перейдут на новую т.е. НОЛЬ.

В итоге имеем минус 26475 бонусов или 2647 рублей.

 

Вывод: не копите бонусы, максимум 500 рублей, при потере не так жалко. Служба поддержки вопросы не решает.

В Пятёрочку больше ни ногой...

Достоинства
  • Накопительная система
Недостатки
  • Мошенничество имеет место быть
  • Нужно быть бдительнее
  • Обман
merzlikin1976не рекомендует
Читать все отзывы 242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2022
Добрый день! Я представитель "Пятёрочки" в социальных сетях. Очень не хочется, чтобы у вас сложилось негативное мнение о нас, поэтому давайте попробуем решить проблему. Для этого напишите мне в личные сообщения со ссылкой на этот пост.
13.01.2022
Добрый вечер. Чем вы можете помочь? Я прекрасно понимаю, что вы забираете деньги своих клиентов не для того чтобы потом их возвращать.)
13.01.2022
Если вы скажете номер вашего обращения, я постараюсь узнать его итоги у специалистов.
Сергей, от вашего
Очень не хочется, чтобы у вас сложилось негативное мнение о нас
уже всем смешно и всех тошнит.
Не хотите?
Так решите уже проблему! Она не первый год и не у одной тысячи держателей этих карт!
Вы как будто бы сегодня впервые столкнулись с этой проблемой.
Противно читать эти отмазки.
Плюсуюсь!
Все сталкиваются с одним и тем же:
воровство наклеек
списание незнакомцами в других городах накопленных вами баллов
отвратное приложение
бесполезная техподдержка.

Я ничего не смогла добиться за несколько месяцев "общения" с техподдержкой и нескольких обращений - мои 13 тысяч+ баллов я собирала непонятно кому.

Вообще после безуспешных многочисленных попыток активировать купленную на кассе Пятерочки карту и длительным и безрезультатным общением с техподдержкой не покидает ощущение, что ты влип в мошенническую схему, которую разработал сам ритейлер.
Вывод такой основан на подобном опыте: тебя посылают по кругу, но проблема не решена, делается лишь вид. Не карта лояльности, а "дурилка картонная", обман и мошенничество.
Другие отзывы
Читать все отзывы 242
Смотрите также