Здравствуйте.
В этом магазине заказала букет на День Рождения для сестры.
Заказала примерно за неделю или полторы. Вечером перед днём доставки позвонил менеджер
и сообщил, что цветов для выбранного букета нет. Оказалось так.
Надо было выбрать какой-то другой букет и узнать у них есть нужные цветы.
Я выбрала 2 варианта букетов примерно на туже сумму. Позвонила в магазин, спросила есть ли цветы для выбранных вариантов. Уже не помню, но как-то всё медленно было. Мне явно это надо было больше. В итоге к одному из букетов нужных цветов не было, ко второму который дороже всё было в наличии. В конце концов отказалась от заказа.
У меня вопрос. Нормально ли то, что заказ принимают, деньги берут, а перед фактом что материала для работы нет сообщают впритык к доставке.
После отмены заказа деньги вернулись на второй день.