После того как у меня быр негативный опыт с моими предыдущим роутерами TP-LINK Маршрутизатор TL-WR841ND и Tenda N3, я решила более основательно занятся выбором роутера, много читала различных отзывов, у меня провайдер Билайн и в одном из магазинов консультант посоветовал для моего провайдера роутеры Zyxel, почитала в интернете отзывы о роутерах этого производителя, достаточно двойственные, кому-то нравятся, кому то не очень. И вот как то на сайте Связного была акция на роутер Asus N10P, стоил он всего 790 руб., решила я почитать о нем отзывы, на удивление они почти почти все положительные, цена небольшая и решила я рискнуть, доверилась производителю. В первый день он работал с переменным успехом, то вроде нормально, то начинал немного подвисать, на своем проводе я увидела небольшой порез, подумала, что причина в нем, через колцентр оставила заявку, чтобы мастер обрезал этот провод. На следующий день мастер когда пришел и увидел мой роутер сразу сказал, что роутеры asus они не очень рекомендует, не потому что его не продают, а они не очень хорошо работает с Билайном, хотя сам роутер неплохой, обрезал этот кусок кабеля, немного изменил настройки. В результате вначале интернет кое-как работал, к концу дня не грузилось ничего, обычная страница яндекса открывалась минут 5, на гор. линии Билайна составили заявку на качество интернета, утром пришел ответ, что ограничений в интернете у меня нет, все должно работать, а интернет продолжать медленно открывать страницы.
В итоге не знаю что произошло, но спустя 2 дня все стало работать нормально, страницы грузятся быстро, видео тоже не зависает, прошло неск. недель, пока все работает хорошо, но вот надолго ли?
И все же пока я его рекомендую, если что-то изменится, дополню свой отзыв.