Опубликовано 20 Апрель, 2022 - 00:32

В ютьюбе у Васи Уткина узнал про данную контору, в которой озвученный Васей промокод давал 40% скидку. Поскольку на носу был день рождения одной миловидной девушки, решил сделать ей приятное букетом цветов. За сутки до праздника разместил заказ (№ 2214808), интервал доставки с 10-00 до 17-00 не вызвал вопросов, т.к. празднества были намечены на 18-00. За полчаса до конца интервала набрал говорящую поддержку, выразив обеспокоенность отсутствием изменения статуса заказа: по моим представлениям статус к этому времени должен был быть "курьер в пути", а реальный статус даже не "Заказ собран", он застыл на "Заказ оплачен". Поддержка после раздумий сообщила, что в моём городе региональный партнёр не проставляет своевременно статусы, но заказ подтверждён и ждите звонка. За 10 минут до конца интервала доставки мне позвонили уже местные "региональные", сообщили, что до 18-00 цветы точно будут. На мой вопрос "А почему в городе, который меньше московского Митино, не хватает семи часов на своевременную доставку?" мне сказали, что курьер сегодня изволит работать ТОЛЬКО после обеда, выполняет заказы в хронологическом порядке и вот и до меня дошла очередь. Ждите.

17-45 - курьер отдает мне букет. Без извинений, но, что самое неприятное, без упаковки в виде фетра! Просто перевязанные лентой альстромерии. Про фетр он не слышал, порекомендовал узнать в фирме. Местная фирма сделалась шлангом, сообщив, что у НИХ в заказе от головного офиса просто цветы без упаковки. Роботы в чате их фирменного приложения любезно поделились со мной е-адресом для претензий. Перед отправкой претензии заглянул на просторы сети. И только тут я обнаружил море негативных отзывов про данную контору. Сфотографировал букет без фетра, сбросил по назначению, отдельно указав, что возврат денег за не оказанную услугу хочу получить в виде рублей на банковскую карту. Ответ от конторы сообщал, что в течении 3 рабочих дней мой вопрос порешают и всё вернут. На исходе второго дня деньги ожидаемо упали на счет в их приложении для будущих покупок. Которых не будет.

Даже на их местного регионального партнера в гугле есть пара отзывов и оба отрицательные.

Если при таком количестве недовольных клиентов менеджмент компании не исправляет ситуацию, значит, они не хотят работать хорошо. Тогда имеет смысл заказывать цветы в другом месте.

Недостатки
  • Доставка с опозданием
  • Морочат голову
  • Претензии не обрабатываются нормально
  • Ужасный сервис
big66не рекомендует
Читать все отзывы 518
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Flor2u .ru
21.04.2022
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативными эмоциями при выполнении Вашего заказа. Действительно, при оформлении заказа не в Москве или Санкт-Петербурге, его статус обновляется с некоторой задержкой. Сейчас мы работаем над решением данной проблемы. Проверили информацию по Вашему заказу. Вы обращались с просьбой вернуть деньги за фетр. Они были возвращены на карту, с которой производилась оплата. Сроки зачисления зависят от Вашего банка. Ссылка на чек возврата направлена на Ваш имейл. На Ваш счет в личном кабинете было зачислено 10% от оплаченной за заказ суммы. Начисление бонусных рублей и возврат денег за фетр - два разных возврата. Они не взаимосвязаны. Мы обязательно разберем эту ситуацию с руководителем салона-партнера. В качестве извинений, начислили Вам 3000 бонусных рублей в личный кабинет на сайте. Благодарим за обратную связь. Доброго вечера.
23.04.2022
Подтверждаю приход стоимости фетра на банковский счёт.
Ложечки нашлись, а осадок остался (с)
Есть ощущение, что на местах (в городах присутствия) не сильно проникаются вашей идеей ведения бизнеса. Подтверждающего звонка или сообщения в мессенджерах о готовности исполнить заказ не было. Был только звонок с предупреждением об опоздании.
Благодарю за попытку компенсировать неприятные эмоции от заказа.
Официальный представитель Flor2u .ru
26.04.2022
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь: она помогает нам сделать сервис более качественным! С руководителем салона-партнера уже проведена работа для исключения подобных случаев в будущем. Доброго дня.
Другие отзывы
Читать все отзывы 518
Смотрите также