В ютьюбе у Васи Уткина узнал про данную контору, в которой озвученный Васей промокод давал 40% скидку. Поскольку на носу был день рождения одной миловидной девушки, решил сделать ей приятное букетом цветов. За сутки до праздника разместил заказ (№ 2214808), интервал доставки с 10-00 до 17-00 не вызвал вопросов, т.к. празднества были намечены на 18-00. За полчаса до конца интервала набрал говорящую поддержку, выразив обеспокоенность отсутствием изменения статуса заказа: по моим представлениям статус к этому времени должен был быть "курьер в пути", а реальный статус даже не "Заказ собран", он застыл на "Заказ оплачен". Поддержка после раздумий сообщила, что в моём городе региональный партнёр не проставляет своевременно статусы, но заказ подтверждён и ждите звонка. За 10 минут до конца интервала доставки мне позвонили уже местные "региональные", сообщили, что до 18-00 цветы точно будут. На мой вопрос "А почему в городе, который меньше московского Митино, не хватает семи часов на своевременную доставку?" мне сказали, что курьер сегодня изволит работать ТОЛЬКО после обеда, выполняет заказы в хронологическом порядке и вот и до меня дошла очередь. Ждите.
17-45 - курьер отдает мне букет. Без извинений, но, что самое неприятное, без упаковки в виде фетра! Просто перевязанные лентой альстромерии. Про фетр он не слышал, порекомендовал узнать в фирме. Местная фирма сделалась шлангом, сообщив, что у НИХ в заказе от головного офиса просто цветы без упаковки. Роботы в чате их фирменного приложения любезно поделились со мной е-адресом для претензий. Перед отправкой претензии заглянул на просторы сети. И только тут я обнаружил море негативных отзывов про данную контору. Сфотографировал букет без фетра, сбросил по назначению, отдельно указав, что возврат денег за не оказанную услугу хочу получить в виде рублей на банковскую карту. Ответ от конторы сообщал, что в течении 3 рабочих дней мой вопрос порешают и всё вернут. На исходе второго дня деньги ожидаемо упали на счет в их приложении для будущих покупок. Которых не будет.
Даже на их местного регионального партнера в гугле есть пара отзывов и оба отрицательные.
Если при таком количестве недовольных клиентов менеджмент компании не исправляет ситуацию, значит, они не хотят работать хорошо. Тогда имеет смысл заказывать цветы в другом месте.
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативными эмоциями при выполнении Вашего заказа. Действительно, при оформлении заказа не в Москве или Санкт-Петербурге, его статус обновляется с некоторой задержкой. Сейчас мы работаем над решением данной проблемы. Проверили информацию по Вашему заказу. Вы обращались с просьбой вернуть деньги за фетр. Они были возвращены на карту, с которой производилась оплата. Сроки зачисления зависят от Вашего банка. Ссылка на чек возврата направлена на Ваш имейл. На Ваш счет в личном кабинете было зачислено 10% от оплаченной за заказ суммы. Начисление бонусных рублей и возврат денег за фетр - два разных возврата. Они не взаимосвязаны. Мы обязательно разберем эту ситуацию с руководителем салона-партнера. В качестве извинений, начислили Вам 3000 бонусных рублей в личный кабинет на сайте. Благодарим за обратную связь. Доброго вечера.
Подтверждаю приход стоимости фетра на банковский счёт. Ложечки нашлись, а осадок остался (с) Есть ощущение, что на местах (в городах присутствия) не сильно проникаются вашей идеей ведения бизнеса. Подтверждающего звонка или сообщения в мессенджерах о готовности исполнить заказ не было. Был только звонок с предупреждением об опоздании. Благодарю за попытку компенсировать неприятные эмоции от заказа.
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь: она помогает нам сделать сервис более качественным! С руководителем салона-партнера уже проведена работа для исключения подобных случаев в будущем. Доброго дня.