Опубликовано 19 Май, 2022 - 16:30

очень хочу вас предупредить, предостеречь не связываться с доставкой цветов Flor2U!

История: оформила заказ цветов за несколько дней до нужной даты, оформила букет композицию и коробку конфет Mersi. С утра сегодня написала в поддержку, мол точно не забыли про мой заказ? Мне ответили «не переживайте, все вовремя доставим» в итоге за 20 минут до окончания доставки мне пишут в Вотсапе мол извините, цветы ненадлежащего качества, заменим ваш букет на 5 белых роз и коробку «Коркунов» мы уже с получателем все согласовали, а получатель на минуточку именинник и вообще не знал о доставке! Послала их куда подальше , что меня конечно не красит, но это жесть на мой взгляд… а не сервис 😭🤦🏼‍♀️ так мне ещё ни одна компания настроение не портила 😬 считают себя «одними из лидеров» по доставке цветов в РФ, вот такие нынче лидеры…более того, мой заказ из приложения они удалили, но благо все скрины и чеки онлайн банка имеются, в случае если денежные средства не поступят на мой счёт, обращусь в Роспотребнадзор, а вам господин Яблонский, для начала придёт досудебная претензия, а далее уже повестка из суда в случае, если конфликт урегулирован не будет. Не нужно открывать кучу филиалов в 170 городах России, если судя по отзывам вы ни в одном регионе справится не в состоянии и качественно выполнять работу не можете.

Достоинства
  • Отсутствуют
Недостатки
  • Бестолковые операторы
  • Качество товара
  • Морочат голову
  • Мошенники
  • Претензии не обрабатываются нормально
  • Ужасный сервис
  • Цветов нет
Дарья Шумейконе рекомендует
Читать все отзывы 518
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Flor2u .ru
20.05.2022
Здравствуйте, Дарья. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. Мы очень огорчены произошедшим. Иногда мы вынуждены предлагать замену компонентов в букете и дополняющих его подарков, если к моменту сборки самого заказа нужных составляющих уже нет в наличии. Проверили информацию по Вашему заказу. При оформлении заказа адрес доставки был введен не совсем корректно, поэтому система поставила адрес на уточнение в автоматическом режиме. В подобных случаях коллеги сначала должны были согласовать с Вами замену в составе заказа, дополнительно задав вопрос о том, точно ли введен адрес, и только потом связываться с получателем, если бы Вы сообщили, что замену подтверждаете и точный адрес доставки Вам не известен. Мы уже передали информацию для разбора с сотрудниками руководителю салона-партнера. Ваш заказ отменен, деньги поставлены на возврат, который будет выполнен в кратчайшие сроки. В качестве извинений, начислили 3000 бонусных рублей в личный кабинет на сайте. Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться. Благодарим Вас за отзыв. Хорошего дня.
Другие отзывы
Читать все отзывы 518
Смотрите также