Опубликовано 4 Декабрь, 2022 - 21:14

  • Опыт использования:
    год или более

Никогда не писала отзывов, но, пожалуй, сегодня напишу о том, как закончилась моя многолетняя дружба с любимым детским магазином. А началась она в далеком 2014 году во время подготовки к рождению своего первого ребенка. Мы покупали там все: от кроватки до детского питания. Выбор был огромный и самые приятные цены на подгузники и детское питание. Я еще помню старую бонусную программу, по которой можно было оплачивать все покупки, да, да, и на подгузники и каши она тоже действовала. В магазинах был порядок и вещи были гораздо качественнее. Потом, когда ребёнку уже не нужно было покупать постоянно пюрешки и подгузники мы стали реже заходить в данный магазин, как правило, за одеждой и игрушками только. Потом урезали бонусную программу, бонусы ко дню рождения только на игрушки и т.д. В 2020 у меня родился второй ребёнок и потребность в детских товарах снова возросла. К моему удивлению уже нельзя просто так прийти в магазин и купить нужные товары. В магазине цены на них завышены, а при заказе через интернет по рыночной цене приходится ждать сборки заказа от 3-4 часов до 2 суток. Одежда в магазине вся перепутана, самостоятельно практически невозможно ничего найти, и опять же, ценник в магазине отличается от цен в им процентов на 30 на каждую позицию. Я тратила ежемесячно от 10 до 15 тысяч в этом магазине. Почти ежемесячный платеж по ипотеке. И с каждым месяцом у меня все больше разочарования в нем. Потом ввели предоплату при Доставке с центрального склада. Дважды я заказывала доставку и дважды приходил откровенный брак, по которому приходилось отменять заказ на кассе. И возврат денег по таким заказам ждешь неделями. Ау, я даже не забирала товар из магазина! По какому праву вы имеете право пользоваться моими деньгами неделями?! Вы везете товар в магазин 2 дня, почему обратно товар едет 2 недели?! Скоро день рождение у ребенка, бонусы так и не начислили, как пояснили в техподдержке, в связи с тем , что я вносила изменения в данные своих детей. Почему меня не предупреждали, что этого делать нельзя? Зачем тогда есть кнопка редактирования данных? Вы сами себе противоречите. И еще, интересный факт, любой товар из интернет магазина если найти на озоне, то в последнем он дешевле. Из последних покупок, куртку рейма в озоне я заказала за 4000 р, таже самая куртка в им со всеми скидками и бонусами 6500-7000. Машину на радиоуправлении заказала в детском мире , приехала вся замятая и поцарапана. Отказ на кассе, пошла в зал, выбрала понравившуюся 3400, на сайте им хотела посмотреть ее цену, там ее вообще не оказалось, на озон она же 2500. Разница не две копейки вообще-то. Кажется, кто-то держит нас за дураков просто. Если время ожидания такое же как на озоне, предоплата также, только озон сразу деньги возвращает, а от детского мира не дождешься, в озоне в пунктах выдачи нет вечных очередей, как в магазинах детского мира, и цены, цены, конечно, отличаются сильно, то зачем идти в детский мир? Пожалуй, я отнесу свои денежки в более лояльный магазин.

Достоинства
  • Известный бренд
Недостатки
  • Не доставляют заказ в согласованный день
  • Некорректные данные о наличии в рознице
  • Некоторые нововведения в бонусной программе
  • Нет бесплатных пакетов для интернет-заказов
  • Нет гарантии что всё привезут
  • Нет гарантии что заказ собран полностью
  • Нет клиентоориентированности
  • Нет отдельной кассы для интернет-заказов
  • Нет согласованности между магазином и курьерами
  • Отвратительная работа сайта
  • Работа колл-центра
  • Сайт не вызывает доверия
  • Фантомные товары
alesya1292не рекомендует
Читать все отзывы 193
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 193
Смотрите также