Не то чтобы я была большим поклонником пекарни "Все дома", но иногда доводилось забегать. Так как это сеть, я раньше была в их разных пекарнях, и тут недалеко от моего дома тоже они открылись. Видела, что многие соседи ждали открытия именно этой сети, потому что другие пекарни, которые есть у нас в районе, не сильно хороши. Я не ждала, но так как теперь она есть и удобно для меня расположена, решила тоже зайти.
Кстати, на открытие они сделали обширную рекламную кампанию и пару дней раздавали всем желающим бесплатные вкусняшки - эклеры и что-то еще, а по району ходил грустный антропоморфный медведь, раздающий листовки. За такое открытие, конечно, большой плюс.
Много фото, к сожалению, я сделать не успела, так как не планировала писать отзыв. Но результат моего похода туда оставил неприятные впечатления.
В пекарне довольно симпатичный интерьер. Везде в пекарнях этой сети, где я была, всё выполнено в дереве, а конкретно в этой еще и много зелени. Довольно приличное количество посадочных мест, много витрин с продукцией, а микроволновка для разогрева еды стоит в зале, а не за кассовой зоной, что я даже не знаю, к плюсам или минусам отнести. Просто факт.
И этот интерьер оказался для меня, мягко говоря, не очень хорошим. Дело в том, что именно в пекарне возле моего дома довольно узкие проходы и далеко идти от вхзода до кассовой зоны, хотя во всех, где я была, кассовая зона наоборот находилась ближе ко входу. Так как я заказывала кофе, на его приготовление требуется время, мне показали на столик сбоку от касс, куда мне мой кофе будут выдавать. Я встала рядом с ним. Но этот столик находился прямо в узком проходе от входа к кассам, а все остальное пространство было заставлено витринами, столиком с микроволновкой и много чем еще. А прямо рядом с ним была витрина с готовой едой, где стояла посетительница и выбирала. Я стояла и ждала кофе минут пять, и за это время мимо меня и этой женщины пытались протиснуться несколько человек, а нам с ней банально было некуда отойти. Думаю, над размещением оборудования можно было получше поработать, чтобы посетители друг другу не мешали. Понятно, что планировки у помещений разные, но конкретно в этом месте было сделано откровенно плохо.
Второе, что мне не понравилось - я заказывала сэндвич с курицей, а меня не услышали. Заказ принимала одна девушка, кофе делала другая, собирала заказ третья, и все они вместе меня не услышали, хотя я сказала дважды. Девушка, которая собирала заказ, была больше сосредоточена на размере кусочка пирога, который я также заказала, десять раз про него переспросила, а по поводу сэндвича так и не услышала и положила мне слойку с курицей. Да, в заказ они внесли тоже слойку, я не переплатила за сэндвич, но дело в том, что я заказывала с собой и мне отдали еду в пакетах, которые я только дома распаковала и уже там обнаружила, что это не совсем то, что я заказывала. Почему три человека не могут нормально и качественно обслужить одного, я так и не поняла.
слойка с курицей
Еда там средняя. Пирог с ветчиной и сыром очень похож на такой же пирог из другой пекарни, думаю, у них один поставщик. Ничего особенно уникального я у них не увидела. Ассортимент похожий, как у всех. Хотя я брала у них ранее торт Красный Бархат и мне он понравился, но вот слойка с курицей и пирог довольно средние. При этом цены приличные, но в пекарнях сейчас во всех подорожало. Сэндвич, например, стоил 200 рублей, кофе Раф 300 мл тоже около 200 рублей, почти как и везде, но есть пекарни, где за те же цены еда реально вкусная, а не "ну сойдет".
Кстати, насчет кофе. Он невкусный. Прям вообще невкусный, не отвратительный, просто безвкусный, я дома вкуснее намного кофе готовлю. Но в кофейню я иду как раз за тем, чтобы попить вкусненький кофе, сделанный профессионалом. Так как я брала кофе с сиропом, я не ожидала, что и сироп тоже будет абсолютно безвкусный. Он где-то в самом конце чуть-чуть почувствовался, а то я уже подумала, что мне просто забыли его добавить (была бы не удивлена). Кстати, когда меня попросили выбрать сироп, я еле нашла табличку с этой информацией, она как-то совершенно неудобно стояла и пришлось подвинуть другие таблички, чтоб ее рассмотреть.
кофе
В общем, я думаю, что если бы это была кофейня или пекарня частные, которой владеет один человек и это его первый опыт ведения такого бизнеса, то эти ошибки я бы ему простила и пожелала развития. Но это обширная сеть пекарен по всему Петербургу, с большим опытом, с большим количеством клиентов, с собственной бонусной программой, с некой концепцией, можно было организовать всё гораздо более профессионально. Даже если это франшиза, с фанчайзи сети работают и помогают ему с организацией, потому что одна пекарня не должна портить впечатление от всей сети.
Вряд ли конкретно в пекарню Все дома возле своего дома я теперь зайду, мне не понравилось. Буду ходить в другие пекарни, либо во Все дома, но в других местах.
Ну насчет дороговизны - к сожалению, сейчас куда ни зайди, везде не дешево( Но почему-то где-то за те же деньги вкусно, а где-то как здесь - вообще нет.