Опубликовано 11 Апрель, 2019 - 16:09

Ну вот почему у нас НИ ОДНОГО нормального сервиса услуг?

Куда не сунься, везде косяки от не выдачи чеков до откровенного брака.

И химчистка ДИАНА не исключение.

Естественно, что когда-то приходится пользоваться услугами химчистки.

Естестественно, что в каждом магазине "Перекрестке" только "Диана"и присутствует. Конкурентов не терпят. При этом надо понимать, что ДИАНА это некоторое аморфное брендованое название услуги "повезет-не повезет", так как все пункты приема сети это отдельные формы ИП или ООО. Само производство (фабрика чистки) тоже по районам Москвы раскидано и тоже разные фирмы. Когда будете общаться по претензии, то Вам максимум скажут имя-отчество оппонента и не более. Фамилия, должность, место работы иные признаки принадлежности к имени Дианы - под грифом СЕКРЕТНО. Даже когда Вам ответят в письменном виде, то это будет бланк с именем ДИАНЫ и ни одного реквизита.... Диана... просто Диана.... как и некто, подписавшийся под ответом - типа Иван Иванович сотрудник Дианы.

Естественно мы понимаем сложность ведения бизнеса в нашей стране, когда с нас требуют наличные. так как что-то вдруг не работает банковский терминал...и кассовый аппарат тоже... Но главное, мы платим деньги и хотим получить качественную услугу, а не "ой...извините, пишите претензию"...

И так по факту истории взаимоотношений с Дианой:

да, иногда получаемые вещи были плохо очищены, иногда случались мелкие недоразумения типа пуговка оторвалась... но в основном более-менее качество выдавалось.

И даже , когда на сданной (впервые!) куртке образовались мини-дырочки пережил - отправил в "дачную коллекцию вещей", ну может качество вещи было не очень....

Но пару лет назад новую вещь - женские брюки с кожаными вставками испортили напрочь! Кожаные вставки вместе с брюками отбелились напрочь, стрейч брюк превратился в клёш. Ответ приемщицы - надо было заказывать "личного технолога". Ответ химчистки на претензию поначалу обнадёжил - "да мы в одну секунду всё исправим-покрасим". Поверил... стрейч конечно не поправили, но действительно подкрасили брюки и вставки ... как и ноги дочки от дальнейшей носки перекрашенных брюк... Далее брюки выкинулись на помойку ( купленные замечу месяц назад). Отделение Ясенево,

Литовский бул., д.22

А вот совсем недавно списали мой костюм... 100% шерсть. Сдал правда в чистку одни брюки, но вернули их с дырочками... конкретными такими.... Долгая переписка, звонки... и постоянно меняющееся мнение-вердикт от "извините, исправим" до "сам виноват, мы не причем". Письмо-ответ как и упомянул выше без единого реквизита от кого....все телефонные переговоры также без обратных контактов... Короче отправили восвояси, подобрать новые брюки увы не удалось... итог 15000 рублей за костюм себя не окупили. Спасибо юго-западное отделение ДИАНы Ясенево, Ясногорская ул., д.2

PS Никогда не отдавайте свой экземпляр (кстати третий!) квитанции работнику химчистки. При этом они ВСЕГДА его просто требуют у клиента и всегда приходится напоминать сотрудникам, что это прямое нарушение правил Торговли и оказания услуг, что квитанция является заключенным договором между сторонами и Ваш экземпляр договора - это Ваш, а не химчистки, у нее есть свои (два!) экземпляра. В противном случае у Вас никогда не получится что-либо опротестовать, возместить, заявить.

Достоинства
  • Большая сеть, все в шаговой доступности
Недостатки
  • Вещи садятся и теряют цвет
  • Все вещи испорчены после химчистки
  • Некомпетентные сотрудники
  • Плохо почистили.
  • Портят вещи
  • Химчистка свою работу не выполнила
Андрей Анатолье...не рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также